ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
EasyPay написав:Квесторе_поверніться Доброго вечора! Оплату послуг Укртелекому Ви можете здійснити, перейшовши за посиланням: https://easypay.ua/mobile/ukrtelecom
З повагою, Команда EasyPay!
скажите, почему пополнение карты Друзья Изипей идет ТРИ дня ? мне6 вот интересно - вы им это как сэпом передаете на транзитник или все таки через реестр? если через реестр платежей, что скорей всего - кто затягивает? вы долго шлете или скунс долго обрабатывает? там же не как такого во перевода денег как я понимаю - там просто обмен информацией идет ... у них есть гарантийный депозит под это или как? ну просто это за гранью такой регламент ...
IMPRINTER Добрый день! Сумма по услуги Пополнение карты ИзиПэй EasyPay зачисляется в течении 3-х рабочих дней. Информация о сроках прописывается на начальном этапе формирования платежа (услуги предоставляются согласно публичного договора о предоставлении услуг). Если же у Вас есть конкретные предложения, мы с радостью их готовы принять. Все предложения и пожелания наших клиентов делают сервис более практичным и удобным в использовании.
EasyPay написав:Квесторе_поверніться Доброго вечора! Оплату послуг Укртелекому Ви можете здійснити, перейшовши за посиланням: https://easypay.ua/mobile/ukrtelecom
EasyPay написав:IMPRINTER Добрый день! Сумма по услуги Пополнение карты ИзиПэй EasyPay зачисляется в течении 3-х рабочих дней. Информация о сроках прописывается на начальном этапе формирования платежа (услуги предоставляются согласно публичного договора о предоставлении услуг). Если же у Вас есть конкретные предложения, мы с радостью их готовы принять. Все предложения и пожелания наших клиентов делают сервис более практичным и удобным в использовании.
С уважением, команда EasyPay!
Це в четвер ввечері платьожик зарахується в наступний вівторок під вечір?
четверг в понедельник ... приходит через день ... понедельник в среду вторник в четверг среда в пятницу и т.д. вот по выхлдным непонятно ...как они засчитываются
четверг в понедельник ... приходит через день ... понедельник в среду вторник в четверг среда в пятницу и т.д. вот по выхлдным непонятно ...как они засчитываются
а в какое время появляются - после 12-00? а то я прощелкал, только в 13-50 глянул
Спасибо, что выполнили обещание и выпустили карту на замену карты банка "Траст". Однако замена выглядит не совсем полноценной. По старой карте комиссия за выдачу наличных в банкомате отсутствовала, смс-информирование было бесплатным, а на остаток собственных средств начислялось 13% годовых. По новой карте комиссия за выдачу наличных составляет 1% от суммы, смс-информирование стоит 1грн/смс, а процент на остаток собственных средств не начисляется. Эти изменения были инициированы вами или же их вам предложил новый партнер?
Спасибо, что выполнили обещание и выпустили карту на замену карты банка "Траст". Однако замена выглядит не совсем полноценной. По старой карте комиссия за выдачу наличных в банкомате отсутствовала, смс-информирование было бесплатным, а на остаток собственных средств начислялось 13% годовых. По новой карте комиссия за выдачу наличных составляет 1% от суммы, смс-информирование стоит 1грн/смс, а процент на остаток собственных средств не начисляется. Эти изменения были инициированы вами или же их вам предложил новый партнер?
какие 1 грн. за смс? по кредитной изе - 17 грн по дебетной - 0 грн.
IMPRINTER Я вижу на сайте банка, что активация услуги стоит 0 грн, абонентская плата 0 грн/мес и за каждое сообщение 1 грн (разумеется, по дебетной карте). Если вы видите по-другому, то приношу свои извинения.
evgenkh написав:IMPRINTER Я вижу на сайте банка, что активация услуги стоит 0 грн, абонентская плата 0 грн/мес и за каждое сообщение 1 грн (разумеется, по дебетной карте). Если вы видите по-другому, то приношу свои извинения.
1 грн. - это если вы отправляете смс-запрос о балансе на сервисный номер 4442 ... вы забыли сколько у вас денег на карте и отправляете смс-запрос, чтоб узнать ... это речь об этом http://www.forward-bank.com/remote/sms_service/
Формування запитів
— Для отримання інформації про стан балансу карти необхідно відправити на номер 4442 повідомлення з одним з варіантів: BALANS, BLNS, AEBALANS або 001. Для держателів декількох карт передбачені особливі запити.
— Для отримання інформації про останні 10 операцій, здійснених за допомогою карти, необхідно відправити на номер 4442 повідомлення з одним з варіантів: VYPISKA, AEVYPISKA, VPSK або 002. Для держателів декількох карт передбачені особливі запити.
— Для отримання інформації про те, які карти підключені до послуги «SMS-сервіс», потрібно відправити на номер 4442 повідомлення з одним з варіантів: KARTY, AEKARTY або 004. У відповіді міститиметься основна інформація про картки.
— Для отримання короткої інструкції по користуванню послугою «SMS-сервіс» потрібно відправити на номер 4442 повідомлення з одним з варіантів: INFO, AEINFO або 003.