Оплачивал ж.д.билеты на сайте http://booking.uz.gov.ua, то ли это последствия "Пети", то ли это все таки наша ж.д. (понять,простить),но при проведении платежа сначала возникли технические трудности, а потом пулеметом в одну секунду задвоилось транзакция.После наезда и "принуждения" тех. пидтримки ж.д. , пришло письмо с уведомлением о возврате средств и перевод стрелок (профессионалы все таки) на Банк(глобальный межбанковский сбой).Обратился на "горячую"линию БМ.Реакция обалденная "А- шо,волынская резня,если деньги не придут,ну это обратитесь в отделение". Хотя со стороны банка должна была запущена стандартная процедура, фиксация указанной ситуации,как операционного инциндента (относится к операционно-технологическим рискам) и даже упс... должна быть соответствующая опросник-анкета, ну это так между прочим.На нет и суда нет.
Шановний mike64 В БМ БАНКе не было «глобального межбанковского сбоя». Банк работал и работает в обычном режиме. Если рассматривать упрощенно, как работают расчеты в интернете, то клиент дает согласие организации на списание/блокировку средств по карте. И в данной ситуации Банк-эмитент является получателем информации о выполнении операций. При этом, если по карте была проведена операция, с которой клиент не согласен (например, «двойное» списание), то по правилам МПС Виза клиент может оспорить транзакцию. Для этого необходимо подать заявление.Заявление подается в отделении Банка.
БМ БАНК написав:Шановний mike64 В БМ БАНКе не было «глобального межбанковского сбоя». Банк работал и работает в обычном режиме. Если рассматривать упрощенно, как работают расчеты в интернете, то клиент дает согласие организации на списание/блокировку средств по карте. И в данной ситуации Банк-эмитент является получателем информации о выполнении операций. При этом, если по карте была проведена операция, с которой клиент не согласен (например, «двойное» списание), то по правилам МПС Виза клиент может оспорить транзакцию. Для этого необходимо подать заявление.Заявление подается в отделении Банка.
Ув. представитель БМ банк, я вам процитировал официальный ответ,тех. поддержки ж.д. у них был глобальный межбанковский сбой, у Вас нет и ....
Шановні Клієнти! Звертаємо Вашу увагу, що з 10.07.2017 року змінюються умови за депозитними вкладами, а саме знижуються процентні ставки та припиняється оформлення вкладів строком на 1 місяць.
БМ БАНК Что-то я давно не получал на почту новости банка - решил заново подписаться. После ввода запрашиваемых данных - "Страница не найдена". Что, опять не работает?
P.S. Надеюсь, как у нормальных организаций, у вас нет проблем с отсылкой почты на домены mail.ru и Яндекса?