Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 477478479480481 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Сер 19 лип, 2017 13:20

  yevgen12 написав:ЗЫ, карта МастерКарт неАваля

Сколько выдаёт с такой карты после успешного прохождения квеста?
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Сер 19 лип, 2017 16:34

  Вкладчик1234 написав:
  yevgen12 написав:ЗЫ, карта МастерКарт неАваля

Сколько выдаёт с такой карты после успешного прохождения квеста?

Точно не знаю. Мой интерес чисто академический. ДУмаю 1000 как и говорил cdj2.
РЕкомендуемая сумма по моей карте "не более 1000 грн" или как то так.
В дополнение АТМ показывает номиналы купюр(в пункте Другая сумма)
yevgen12
 
Повідомлень: 363
З нами з: 02.08.14
Подякував: 40 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лип, 2017 18:26

  yevgen12 написав:Сам бы никогда не догадался. Еще раз спасибо cdj2
ЗЫ, карта МастерКарт неАваля


хотите верьте, хотите нет, но в "моем интерфейсе"

Зображення

Жму "Видача...."

50 .............. 100
200...............500
.
.
.
Інша сума

В "другие операции" ни разу в жизни не заходил.
Нужно будет попробовать ради интереса.

p.s. как предположение - разные модели АТМ, что ли?
Или АТМ НЕ авалевский?

p.p.s.
https://www.aval.ua/ru/personal/all_ser ... struction/
and
https://www.aval.ua/ru/personal/all_ser ... m_gotivky/
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 лип, 2017 10:03

учора знімав приватівською КДВ 3к за один підхід
balance
 
Повідомлень: 220
З нами з: 24.12.16
Подякував: 10 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лип, 2017 10:11

Re: Райффайзен Банк Аваль

  justit написав:Или АТМ НЕ авалевский?

Карта НЕ авалевская. Интерфейс практически всех АТМ отличается для своих и чужих карт.
yevgen12
 
Повідомлень: 363
З нами з: 02.08.14
Подякував: 40 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лип, 2017 12:02

justit
Выбараете другие операции и там уже выдача средств, тогда выдаст возможность выбрать номиналы и суммы до 2к снять за раз снять
iamdimon
 
Повідомлень: 156
З нами з: 01.04.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лип, 2017 13:13

Конвертация валюты

Добрый день!
Уже 2,5 недели доиться эпопея с конвертацией валюты моего Юр.лица. ТОВ Експо Нат;41380051
Буду лаконичным и распишу по пунктам .
1. Данные специалистов в отделении отличаются от данных специалистов на горячей линии.
Пример: Наш валютный счёт в клиент банке отражался как гривненвый.
На горячей линии сказали, что эти делается вручную на отделении, в отделении сказали , ⎌то подтянется информация автоматически, в конечном итоге потеряли 1 день и сделали это вручную в отделнении. Почему такая ситуация возникла?
Таких примеров достаточно много.
2. Сама конвертация . Она длится уже 2 неделю, каждые несколько дней у нас запрашивают дополнительные документы.
Пример: сначала не попросили ничего, спустя 4 дня попросили пакет документов , а именно:
-Договор о фин помощи нашей компании оснащено инвестора
- документ о происхождении финансов нашего инвестора
- письмо об економической целесообразности работы с нашими зарубежными партнёрами
- конечные бенифициары компании наших партнёров.
-выписка с Гос реестра .
Всё это мы предоставили в течении дня.
Спустя 2 дня у меня попросили приехать и заполнить опросник.
На следующий день меня попросили переоформить заявку в клиент банке на покупку валюты , в связи с её не грамотным заполнением, хотя я руководствовался рекомендациями ваших специалистов с горячей линии.
Сегодня от нас потребовали документы о происхождении денег кредитора нашего инвестора.
В связи со сложившейся ситуацией , наш инвестор поставил рамки-если в течении недели ничего не поисжодит, то он изымает свои деньги из нашей компании, в связи с чем она будет ликвидирована , а по моей репутации нанесён ущерб .
Данная ситуация складывается исключительно благодаря действиям ваших сотрудников. Часть их действий я описал выше .
Очень надеюсь на обратную связь в самое ближайшее время .
twister_maks
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 24.07.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лип, 2017 13:15

  yevgen12 написав:
  justit написав:Или АТМ НЕ авалевский?

Карта НЕ авалевская. Интерфейс практически всех АТМ отличается для своих и чужих карт.


В том-то и прикол, что я НЕ Авалевской картой пользовался, и не ходил при этом в "Другие операции", а выбирал "другую сумму" в "Выдача наличных"

То есть видимо интерфейсы АТМ отличаются в зависимости от непонятно чего.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 лип, 2017 19:37

  twister_maks написав:Добрый день!
Уже 2,5 недели доиться эпопея с конвертацией валюты моего Юр.лица. ТОВ Експо Нат;41380051
Буду лаконичным и распишу по пунктам .
1. Данные специалистов в отделении отличаются от данных специалистов на горячей линии.
Пример: Наш валютный счёт в клиент банке отражался как гривненвый.
На горячей линии сказали, что эти делается вручную на отделении, в отделении сказали , ⎌то подтянется информация автоматически, в конечном итоге потеряли 1 день и сделали это вручную в отделнении. Почему такая ситуация возникла?
Таких примеров достаточно много.
2. Сама конвертация . Она длится уже 2 неделю, каждые несколько дней у нас запрашивают дополнительные документы.
Пример: сначала не попросили ничего, спустя 4 дня попросили пакет документов , а именно:
-Договор о фин помощи нашей компании оснащено инвестора
- документ о происхождении финансов нашего инвестора
- письмо об економической целесообразности работы с нашими зарубежными партнёрами
- конечные бенифициары компании наших партнёров.
-выписка с Гос реестра .
Всё это мы предоставили в течении дня.
Спустя 2 дня у меня попросили приехать и заполнить опросник.
На следующий день меня попросили переоформить заявку в клиент банке на покупку валюты , в связи с её не грамотным заполнением, хотя я руководствовался рекомендациями ваших специалистов с горячей линии.
Сегодня от нас потребовали документы о происхождении денег кредитора нашего инвестора.
В связи со сложившейся ситуацией , наш инвестор поставил рамки-если в течении недели ничего не поисжодит, то он изымает свои деньги из нашей компании, в связи с чем она будет ликвидирована , а по моей репутации нанесён ущерб .
Данная ситуация складывается исключительно благодаря действиям ваших сотрудников. Часть их действий я описал выше .
Очень надеюсь на обратную связь в самое ближайшее время .

По-моему, тут нет оф. преда т.е. взывать к банку бесполезно. Юр. лиц тут тоже единицы, а с похожими ситуациями, то скорее всего 0. Просто вам пишу, чтобы вы не сильно надеялись на помощь в вашем вопросе на данном форуме. В свое время мы ушли из аваля в году 2010, т.к. он начал зарплатникам менять тарифы списывать комиссии в минус..., а потом ухудшил условия обслуживания по счетам. Странно когда открывали счета, то открывалось 3 ражных счета в гривне, дол. и евро, возможно они это поменяли уже. А требования предоставить происхождение средств - это новшество от НБУ, скорее всего такое будет во многих банках, возможно в госах может быть проще. Откройте счет в Укрэксиме или Привате может там проще и быстрее пройдет процедура. Перед открытием счета проконсультируйтесь в банке по своей ситуации или не будет и там подводных камней. В Привате открыть можно за несколько часов.
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 лип, 2017 13:19

Re: Райффайзен Банк Аваль

justit написав:
  yevgen12 написав:
  justit написав:Или АТМ НЕ авалевский?

Карта НЕ авалевская. Интерфейс практически всех АТМ отличается для своих и чужих карт.


В том-то и прикол, что я НЕ Авалевской картой пользовался, и не ходил при этом в "Другие операции", а выбирал "другую сумму" в "Выдача наличных"

То есть видимо интерфейсы АТМ отличаются в зависимости от непонятно чего.
Я уже сто раз писал. Зависит исключительно от ПС.

Виза - нормальное меню.
Мастер - хитрожопое меню.
cdj2
 
Повідомлень: 3080
З нами з: 11.04.15
Подякував: 231 раз.
Подякували: 235 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 477478479480481 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7799206
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15905227
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5161058
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама