Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
qwe_ua написав:yuriyyerin Снятие без карты было платным всегда. Временно убирали, когда снимать с карты запрещал НБУ.
Спасибо, кэп. Понимаешь, можно построить свой модуль с блэк-джеком и шлюхами и брать с клиента даже 50% при снятии с валютного счёта, а можно попробовать решить проблему клиента индивидуально без петросян-шоу, тем самым оправдав девиз некого учреждения "комфортный банк" и "работаем для вас".
yuriyyerin написав:На мой вопрос, почему банк не проинформировал меня об изменении условий обслуживания ни по телефону, ни по имэйлу, сотрудник уверенно ответила, что данные тарифы размещаются на сайте.
А какой банк Вас уведомляет о подобных изменениях?
Форумчани,підкажіть. Написала скаргу на працівника одну на відділення,іншу на Київ. Зареєстрували. Ще кудись писати? Їхня почта на сайті,може дзвонити ще реєструвати???
Працівник банку вказав невірно реквізити банку отримувача,внаслідок чого платіж повернувся назад,комісія списана подвійна,і за вихід і за вхід-3200 грн.((
Жерминаль Вам давали проверить реквизиты платежного поручения? Вы ставили подпись на поручении? Шансы что вернут комиссию можно сказать никакие.
Ну а на Вашем месте я бы писал не скаргу, а заявление на возврат комиссии. Достаточно только в том отделнии где делали платеж, на начальника отделения.
DmitryZP написав:Жерминаль Вам давали проверить реквизиты платежного поручения? Вы ставили подпись на поручении? Шансы что вернут комиссию можно сказать никакие.
Ну а на Вашем месте я бы писал не скаргу, а заявление на возврат комиссии. Достаточно только в том отделнии где делали платеж, на начальника отделения.
банківський працівник повинен ж знати,що саме вказувати в платіжному дорученні! А то із-за якоїсь курки так влетіти! Мною були повністю надані реквізити! Вона навіть ЄДРПОУ банка отримувача не вказала!
Жерминаль ну тогда все зависит от того какие именно ошибки были допущены в платежном поручении - разве без ЕДРПОУ ПУМБ бы выпустил платеж? сомневаюсь.
ps. уважайте людей, может у этого сотрудника была какая-то сложная ситуация в тот момент и она допустила ошибку - с каждым случается. это не повод называть кого-то "куркой".
DmitryZP написав:Жерминаль ну тогда все зависит от того какие именно ошибки были допущены в платежном поручении - разве без ЕДРПОУ ПУМБ бы выпустил платеж? сомневаюсь.
ps. уважайте людей, может у этого сотрудника была какая-то сложная ситуация в тот момент и она допустила ошибку - с каждым случается. это не повод называть кого-то "куркой".
Людей я поважаю,шановний. Спеціаліст цілий тиждень закривала рахунки,так як не вміє! Один платіж зробила 1 серпня,другий на слідуючий. Вказала ідентиф.код отримувача,номер рахунку 2625 і МФО банку. ЄДРПОУ і транзитний рахунок не вказаний,навіть не знаю що це таке! Помилка спеціаліста мені обійшлася в 3200 грн.!!!