Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 498499500501502 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 09:35

Re: Універсал (Universal Bank)

Хорошие новости для тех кто пополнял 21-го через банкомат и его деньги были проведены 22-м, соотвественно была списана комиссия за использования кредитного лимита за август.
Идем на страницу "условия и тарифы" сайта юни http://www.universalbank.com.ua/ru/terms-and-tariffs и выбираем файл "Условия обслуживания счетов физического лица"
Зображення и ищем пункт 9.4
Зображення
Читаем внимательно, что деньги банкомат "зараховує" день в день, кроме выходных и праздников(если пополнение припало на такие дни, банк проводит их в первый рабочий день).
Поскольку понедельник 21.08.17 не был ни выходным, ни праздником то "зарахувавши" деньги 22м числом банк не выполнил свои обязанности согласно пункту 9.4 Додаток №46/1 до Розпорядження №49р від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №5р від 23.03.2017 року) "УМОВИ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКІВ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ", и комиссия за использование кредитного лимита за август была списана не правомерно, соотвественно должна быть возвращена.
Ссылка на файл ниже.
Как всегда письменное заявление в банк, обязательно с датой и номером регистрации. Копия в НБУ.
Не благодарите)

http://www.universalbank.com.ua/storage/app/media/banks-partners/umoviobslugovuvannyarahunkivfizichnoyiosobi.doc

P.S. Не понимаю, толи они настолько безбашенные что осознанно не выполняют свои же условия договора, толи там нет никого кто просто читал и знает свои же условия договоров. Печаль-тоска в общем(((
Востаннє редагувалось djsmile2 в П'ят 08 вер, 2017 10:52, всього редагувалось 3 разів.
djsmile2
 
Повідомлень: 129
З нами з: 30.11.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 09:47

djsmile2
Я так понял, что просто привели регламент пополнения через банкомат к такому же, как действует в ТАС. А документы поправить забыли или не успели...
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 09:53

Vorlon
Возможно, но не за наш же счёт?
Напишите согласно договору за 30 дней новость на сайте, письма всем разошлите(пункт договора 4.12) в интернет банк хотя бы, а потом меняйте те пункты, о который предупредили в письмах.
А так уже 3й месяц чисто на лоха - увидели, кипишь подняли - вернём, не увидели - нет.
Может и хотят сделать как в ТАСе, но я больше склоняюсь к низкому уровню знания договоров и правил обслуживания сотрудниками банка((
djsmile2
 
Повідомлень: 129
З нами з: 30.11.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 10:20

djsmile2
Логически рассуждаем: процессинг ТАСа - значит по умолчанию регламент проводок, как там.
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 10:37

Vorlon
Не понял глубину вашей мысли...
Вы считаете что Юниверсал банку можно нарушать договор по трём пунктам
(не переносить даты погашения на первый рабочий день после 20, если 20 выходной,
не уведомлять клиентов об изменениях письменно за 30 календарных дней до изменения,
и не зачислять деньги при пополнении через банкомат в указанный регламентом срок, согласно условий пользования размещенных на сайте)
ссылаясь на регламент другого банка(ТАСа) и за всё это должны платить клиенты?
Никакой логики в ваших рассуждениях не вижу.
djsmile2
 
Повідомлень: 129
З нами з: 30.11.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 11:48

djsmile2
Неужели непонятно, что наверное сделали как сделали (унифицировали регламент терминальных устройств двух банков), не подумав о том, что это не соответствует договору? Или не успев исправить регламенты. Я об этом, а не о том, что это было сделано намеренно.

Технически я не вижу другого объяснения. И это да - логично! Такое впечатление, что вы с техникой и компьютерами никогда не работали...

Я же не говорю, что это правильно! Вот так получилось ИМХО...
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 14:04

  djsmile2 написав:Хорошие новости для тех кто пополнял 21-го через банкомат и его деньги были проведены 22-м, соотвественно была списана комиссия за использования кредитного лимита за август.
Идем на страницу "условия и тарифы" сайта юни http://www.universalbank.com.ua/ru/terms-and-tariffs и выбираем файл "Условия обслуживания счетов физического лица"
Зображення и ищем пункт 9.4
Зображення
Читаем внимательно, что деньги банкомат "зараховує" день в день, кроме выходных и праздников(если пополнение припало на такие дни, банк проводит их в первый рабочий день).
Поскольку понедельник 21.08.17 не был ни выходным, ни праздником то "зарахувавши" деньги 22м числом банк не выполнил свои обязанности согласно пункту 9.4 Додаток №46/1 до Розпорядження №49р від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №5р від 23.03.2017 року) "УМОВИ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКІВ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ", и комиссия за использование кредитного лимита за август была списана не правомерно, соотвественно должна быть возвращена.
Ссылка на файл ниже.
Как всегда письменное заявление в банк, обязательно с датой и номером регистрации. Копия в НБУ.
Не благодарите)

http://www.universalbank.com.ua/storage/app/media/banks-partners/umoviobslugovuvannyarahunkivfizichnoyiosobi.doc

P.S. Не понимаю, толи они настолько безбашенные что осознанно не выполняют свои же условия договора, толи там нет никого кто просто читал и знает свои же условия договоров. Печаль-тоска в общем(((

ну все таки доступность средств (изменение авторизац. лимита) и "зарахування" эт не одно и тоже. Им еще щительнее нуна выправить РКО :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 16:42

  clientage написав:
  djsmile2 написав:Хорошие новости для тех кто пополнял 21-го через банкомат и его деньги были проведены 22-м, соотвественно была списана комиссия за использования кредитного лимита за август.
Идем на страницу "условия и тарифы" сайта юни http://www.universalbank.com.ua/ru/terms-and-tariffs и выбираем файл "Условия обслуживания счетов физического лица"
Зображення и ищем пункт 9.4
Зображення
Читаем внимательно, что деньги банкомат "зараховує" день в день, кроме выходных и праздников(если пополнение припало на такие дни, банк проводит их в первый рабочий день).
Поскольку понедельник 21.08.17 не был ни выходным, ни праздником то "зарахувавши" деньги 22м числом банк не выполнил свои обязанности согласно пункту 9.4 Додаток №46/1 до Розпорядження №49р від 22.08.2013 року (в редакції Розпорядження №5р від 23.03.2017 року) "УМОВИ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКІВ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ", и комиссия за использование кредитного лимита за август была списана не правомерно, соотвественно должна быть возвращена.
Ссылка на файл ниже.
Как всегда письменное заявление в банк, обязательно с датой и номером регистрации. Копия в НБУ.
Не благодарите)

http://www.universalbank.com.ua/storage/app/media/banks-partners/umoviobslugovuvannyarahunkivfizichnoyiosobi.doc

P.S. Не понимаю, толи они настолько безбашенные что осознанно не выполняют свои же условия договора, толи там нет никого кто просто читал и знает свои же условия договоров. Печаль-тоска в общем(((

ну все таки доступность средств (изменение авторизац. лимита) и "зарахування" эт не одно и тоже. Им еще щительнее нуна выправить РКО :)

Ну конечно не одно и тоже)))
Они везде используют термин зарахування.
Смотри фото договора уже приводимого выше:
Б)Датою погашення кредиту (у т.ч. часткового погашення) вважаэться день ЗАРАХУВАННЯ коштiв....
Зображення
И так по всем документам.
Так что они 1000 процентов не правомерно списали комиссию.
djsmile2
 
Повідомлень: 129
З нами з: 30.11.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 вер, 2017 16:50

Re: Універсал (Universal Bank)

  djsmile2 написав:Смотри фото договора

Да, договор здесь главный козырь. Хай попробуют его чем-то крыть :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 15 вер, 2017 23:15

не смог щас рассчитаться картой в АТБ !!!
днем было все нормально.
щас дважды пробовали с кассиром - отказ от банка !!!
пришлось заплатить картой ВТБ,
позвонил в кал - нчиего вразумительного сказать не могут. звоните в понедельник !! класс !

господа, а у вас щас карты работают ? может у них полетел их говнопроцессинг снова?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 498499500501502 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7682866
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15626812
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5033546
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама