|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 29 лис, 2017 16:24
Vorlon написав: Фантом написав:Код до разговора.
У вас сколько в нём цифр было?
Хоть вопрос и не мне, но до разговора с гестапо пришла СМС с номером заявки с 6-ю цифрами, потом звонок гестапо, потом звонок с подтверждением лимита и фразой "ожидайте смс о готовности карты". Никаких других подтверждающих смс небыло.
-
GrafBV
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 26.12.13
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 16:28
Vorlon написав: Фантом написав:Код до разговора.
У вас сколько в нём цифр было?
Ответил Вам в личку. Вы не до конца прошли процедуру оформления заявки. Четырехзначный код, который Вы прислали - это код OTP-верификации. Номер заявки - шестизначный!
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 16:30
TASCOMBANK написав: Flamingo написав:Коллеги - правильно я понимаю, что кэшбэк по Виике начисляется только по суммам проведенным по счету в текущем месяце? Другими словами - на траты последних дней ноября, если они пройдут по счету в декабре, хоть и прошли по карте в ноябре, кэшбэк уже будет начислен таки в декабре. Правильно?
Кешбек насчитывается в день осуществления расчетной операции, т.е. сразу. За расчеты картой в ноябре, вы получите кешбек в ноябре и также в декабре.
Прошу прощения, некорректно ответил. Вы все правильно поняли. Кешбек начисляется по клирингу, если клиринг по операции от 29.11 придет 01.12, то кешбек Вы получите в декабре! 
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 16:40
TASCOMBANK написав:Ответил Вам в личку. Вы не до конца прошли процедуру оформления заявки. Четырехзначный код, который Вы прислали - это код OTP-верификации. Номер заявки - шестизначный!
Короче, нас двоих кинули! Было сообщения с сайта, что надо обратиться в отделение банка. Никаких предложений и полей для ввода кода подтверждения не было!
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 16:47
Vorlon написав: TASCOMBANK написав:Ответил Вам в личку. Вы не до конца прошли процедуру оформления заявки. Четырехзначный код, который Вы прислали - это код OTP-верификации. Номер заявки - шестизначный!
Короче, нас двоих кинули! Было сообщения с сайта, что надо обратиться в отделение банка. Никаких предложений и полей для ввода кода подтверждения не было!
Никто Вас не кидал. Возможно была ошибка какая-то, нужно было реагировать сразу. Например создать повторную заявку или перезвонить на горячую линию.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 16:49
TASCOMBANK написав: Vorlon написав: TASCOMBANK написав:Ответил Вам в личку. Вы не до конца прошли процедуру оформления заявки. Четырехзначный код, который Вы прислали - это код OTP-верификации. Номер заявки - шестизначный!
Короче, нас двоих кинули! Было сообщения с сайта, что надо обратиться в отделение банка. Никаких предложений и полей для ввода кода подтверждения не было!
Никто Вас не кидал. Возможно была ошибка какая-то, нужно было реагировать сразу. Например создать повторную заявку или перезвонить на горячую линию.
Так вы поможете получить ув. форумчан карты по акции в связи с таким сбоем?
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36519
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8236 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Сер 29 лис, 2017 16:54
GrafBV Как мне сказали в отделении:"к ним карты поступают по вторникам и пятницам. Вот в эти дни ожидайте смс с приглашением."
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 лис, 2017 17:02
Faceless написав:TASCOMBANK написав: Vorlon написав:Короче, нас двоих кинули! Было сообщения с сайта, что надо обратиться в отделение банка. Никаких предложений и полей для ввода кода подтверждения не было!
Никто Вас не кидал. Возможно была ошибка какая-то, нужно было реагировать сразу. Например создать повторную заявку или перезвонить на горячую линию.
Так вы поможете получить ув. форумчан карты по акции в связи с таким сбоем?
ха три раза... тут надо каждый ответ фильтровать на адекватность, а вы про помощь 
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 29 лис, 2017 17:03
TASCOMBANK написав:Никто Вас не кидал. Возможно была ошибка какая-то, нужно было реагировать сразу. Например создать повторную заявку или перезвонить на горячую линию.
Сообщений об ошибке не было! Вводить куда-то код тоже не предложило. Откуда я должен был узнать, что что-то пошло не так, вот скажите? Я первый раз создавал заявку на эту карту и в принципе не мог знать бизнес-процесс наперёд чтобы сделать те выводы, о которых вы пишите...
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7797307 |
|
|
101069 |
15898676 |
|
|
18025 |
366084 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|