Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Рад видеть представителя банка в добром здравии. У меня два вопроса, согласно регламента
1. Вчера в 10:50 пополнил кредитную карту с карты другого банка. Написано "завершение - 06.12.", т.е. сегодня. Когда я смогу лицезреть увеличенный остаток + проводку в выписке? 2. Когда наконец-то упадет кешбэк за ноябрь? Уже все отписались, что им упало. А я что, рыжий, что ли? И, если не сложно, объясните, по какому принципу он выплачивается: кому в первую очередь, кому во вторую, и т.д. Уточняю потому, что раньше мне выплачивали, как и всем, в тот же день. Что случилось в декабре?
Подскажите, персонального менеджера можно выбрать из любого менеджера обслуживающего клиентов, или есть специально обученные люди и банк сам решает за кем закрепить клиента?
Востаннє редагувалось Фантом в Сер 06 гру, 2017 13:32, всього редагувалось 1 раз.
Фантом написав:Подскажите, персонального менеджера можно выбрать из любого менеджера обслуживающего клиентов, или есть специально обученные люди и банк сам решает за кем закрепить клиента.
Alfa_Bank написав:mephala, на отображение задолженности платежного периода влияет факт того, выполнены ли полностью условия льготного периода. МАБ отображает информацию программ Банка, в которых также отображается задолженность платежного периода, если по карте не выполнены условия льготного периода. Если бы вся сумма, выставленная Банком для выполнения условий, была на счете до окончания действия льготного периода, то эта строка не отображалась бы в МАбе и, соответственно, в программах Банка. Да, сумма будет отображаться до ближайшей даты биллинга.
ИМХО любая сумма на экране должна давать информацию клиенту. И если он уже вылетел из грейса то ему все равно сколько был долг по прошлому РП. Клиента не успевшего вовремя заплатить до конца ПП интересуют три вещи: 1. Сумма ОМП что бы не штрафовали (если клиент решил отказаться от грейса) 2. Сумма полного долга что бы не тикали проценты (если клиент решил вернуться в грейс) 3. Находится ли карта в грейсе (как продолжение п.2. после погашения долга) Какую информацию же несет сумма долга по прошлому РП которую сейчас банк выводи клиенту?
привожу теперь визуально то что офпред озвучил выше. погашенная карта в ноль (без рассрочек) таки да - показывает красный хвост. Но как может такое быть что долга нет а в МАБе пишет что долг есть???
Фантом написав:Подскажите, персонального менеджера можно выбрать из любого менеджера обслуживающего клиентов, или есть специально обученные люди и банк сам решает за кем закрепить клиента.
Фантом написав:Подскажите, персонального менеджера можно выбрать из любого менеджера обслуживающего клиентов, или есть специально обученные люди и банк сам решает за кем закрепить клиента.
Кто в курсе? Раньше в МАБ пополнял карту картой Привата - снималось с карты копейка-в-копейку. Последний месяц Привет вдруг начал снимать 0,5% Что-то поменялось в механизме запроса Альфы? Раньше видимо проходило как интернет-покупка.