|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 13 січ, 2018 12:47
Aps Действительно. Значит не досмотрел. Сотрудница сразу ошарашила, что все пакеты только за деньги даже для откр.депо., без вариантов. Я спрашивал специально про карты и пакеты при открытии деп. Но в ответ только: "платите - откроем". Алчная некомпетентность в киевском отд.1. Потом только раздел ТС смотрел. Попробую оставить жалобу В КЦ, если там осилят ее принять.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 12:44
А что значит Termin splaty- ne piznishe 25/01/2018 по кредитке? Что то поменяли в сроках?
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 14:37
Aps написав:А что значит Termin splaty- ne piznishe 25/01/2018 по кредитке? Что то поменяли в сроках?
Прислали повторную СМС - ne piznishe 20/01/2018
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 15 січ, 2018 14:47
Кстати 20е в этом месяце попадает на выхи. кто как планирует гасится? В пятницу или в понедельник?
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 січ, 2018 15:32
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 15 січ, 2018 15:47
vollena71 написав: Aps написав:А что значит Termin splaty- ne piznishe 25/01/2018 по кредитке? Что то поменяли в сроках?
Прислали повторную СМС - ne piznishe 20/01/2018
Мне первое больше нравилось. 
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 січ, 2018 12:21
Aps написав: Если депо от 50тыс то пакет элит первый год бесплатно судя по тарифам. Вот тока то что снятие %% бесплатно только в кассе как то странно. У них что цель массовость возле касс создавать?
Пришла смс. Прглашают открыть бесплатный пакет Элит. Перезвогил на горячку. Сказали да , но бесплатно первый год.
Востаннє редагувалось pavyak в Вів 16 січ, 2018 14:07, всього редагувалось 1 раз.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 січ, 2018 12:25
Прислали SMS, типа приглашаем в отделение для оформления бесплатного пакета "Элит" з вихідною (?) карткою Visa Gold та іншими бонусами. Хм, стоит оно того или нет?.. Сейчас у меня кредитка Silver. Интересно, по той Gold тоже можно кэшбек включить, но на другой тип покупок? UPD: Похоже, она будет дебетная с привязкой к текущему счёту (а за его обслуживание отдельно платить, если гривневый?).Ещё они вот про пакет на сайте пишут: "Можливе оформлення дебетної картки в USD та EUR" - а никто не знает, это честные карты будут, или типа карта в USD, но платёж в USD-же пройдёт две конвертации с комиссиями через UAH и т. п.? Про страховку эту зарубежную к Gold-у я почему-то помню, что когда у меня такая была и я её почитал, то показалось правильным всё же купить в поездку обычную. Или зря, и вот такая прикарточная вполне хороша? Впрочем, неважно: Для клієнтів, які оформлюють або переоформлюють строковий депозит на строк від 3-х місяців та на суму від 50 000 грн.екв. - оформлення пакету послуг «Еліт» (без оформлення полісу медичного страхування) - не тарифікується.
-
VYu
-
-
- Повідомлень: 106
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 84 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 січ, 2018 21:38
Проверил выписку по кредитной карте за декабрь . 29/12/2017 г. начислили % , хотя погашение задолженности за декабрь было осуществлено 18/12/2017 ( всегда пользуюсь Грейс периодом ). Подал соответствующее заявление в службу клиентской поддержки . Обещали разобраться и перезвонить. Естественно никто не перезвонил. Обращаюсь повторно - ответ сотрудника:" Рассмотрели, % начисленны не верно , но "штормировать" их мы сможем только в следующем месяце". Ситуация с неверно начисленной задолженностью повторяется периодически ,начиная с июля 2017г. Обычно корректировку производили в течении нескольких рабочих дней после обращения. В данной ситуации предложили заплатить неверно начисленные %, а потом мол будем компенсировать. Создается впечатление, что ситуации с неверно начисленными % создаются умышленно, авось кто-то не внимательно прочитает выписку, не заметит и заплатит лишнее.
-
alexander_chervyak
-
-
- Повідомлень: 68
- З нами з: 07.08.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 січ, 2018 02:26
alexander_chervyak по выписке какого числа вам на счет зашло пополнение? сумму задолженности которую гасить нужно где узнавали? а то в ИБ щас лучше не смотреть. он хромой на обе ноги.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7857913 |
|
|
101069 |
16011044 |
|
|
38157 |
5228061 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|