|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 23 лют, 2018 13:54
ruvex написав:...но у вас дополнительная карта и у нас теперь с января идет комис. 
Вот шото и у меня было подобное У них похоже это фича такая для нае... клиентов Но моя менагер года 2 назад все вырулила, 20грн мне тада сторнировали.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 23 лют, 2018 14:05
clientage написав: ruvex написав:...но у вас дополнительная карта и у нас теперь с января идет комис. 
Вот шото и у меня было подобное У них похоже это фича такая для нае... клиентов Но моя менагер года 2 назад все вырулила, 20грн мне тада сторнировали.
Года два назад и трава зеленее была. У нас каждый месяц новые кадры. На столбах висят объявления по набору менеджеров в банк. Посему там моего менеджера уже нет давно, даже начальница смылась.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: П'ят 23 лют, 2018 20:53
Вообщем продолжение следует. На горячке нашелся полуадекват, который выяснил, что карта у них идет с датой заказа на 2014 год. А заказал я ее в 2016. Т.е. на момент заказа по их тупому прикиду, у меня она была второй. Но, вопрос то в том, что карта на 3 года и срок действия уже второй карты должен был истечь. А она родимая до конца 2018. И тут он стал регистрить обращение. В отделение для полного накатал письменную цыдулу и курица что регисрировала тут же влепила на печати дату 23.08.2018. Вот так они с.. и тырят наши деньги.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Пон 26 лют, 2018 08:18
Якщо з кредитної карти "Все можу" за рахунок кредитних коштів погасити інший кредит в цьому ж банку, як банчик на то подивиться. Чи не нарахує відсотки, комісії, штрафи за неправильне використання кредитних коштів? Тобто чи не прирівняє їх наприклад до зняття готівки?
-
nick_verbovskiy
-
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13.02.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 лют, 2018 13:22
nick_verbovskiy написав:Якщо з кредитної карти "Все можу" за рахунок кредитних коштів погасити інший кредит в цьому ж банку, як банчик на то подивиться. Чи не нарахує відсотки, комісії, штрафи за неправильне використання кредитних коштів? Тобто чи не прирівняє їх наприклад до зняття готівки?
снятие налички по мнению банка этот как раз самое правильное использование кредитных средств, так что дерзайте, но почитайте сначала тарифы.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лют, 2018 15:31
Ау, представитель ПУМБ! Кто у вас помогает с сервисом PayHub?
Надо найти платёж согласно квитанции № 10304095, точнее надо, чтобы получатель (с ним работа уже ведётся) этот платёж увидел у себя на счету. А с вашей стороны надо демонстрировать все реквизиты ДО, а не ПОСЛЕ, проведения платежа, чтобы у клиентов была возможность их проверить и отказаться от платежа по неверным реквизитам. Ирония ещё и в том, что счёт получателя также в вашем банке, а абонотдел его не мониторит...
Дайте наконец обратную связь, уже 10 дней как прошло!
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лют, 2018 16:10
kreuz написав:Ау, представитель ПУМБ! Кто у вас помогает с сервисом PayHub? Надо найти платёж согласно квитанции № 10304095, точнее надо, чтобы получатель (с ним работа уже ведётся) этот платёж увидел у себя на счету. А с вашей стороны надо демонстрировать все реквизиты ДО, а не ПОСЛЕ, проведения платежа, чтобы у клиентов была возможность их проверить и отказаться от платежа по неверным реквизитам. Ирония ещё и в том, что счёт получателя также в вашем банке, а абонотдел его не мониторит... Дайте наконец обратную связь, уже 10 дней как прошло!
Питання цікаве. Може шановний Представник банки опише алгоритм повернення платежу по помилкових ревізитах через хаб? Помилитись може кожен.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 лют, 2018 16:41
Квесторе_поверніться написав: kreuz написав:Ау, представитель ПУМБ! Кто у вас помогает с сервисом PayHub? Надо найти платёж согласно квитанции № 10304095, точнее надо, чтобы получатель (с ним работа уже ведётся) этот платёж увидел у себя на счету. А с вашей стороны надо демонстрировать все реквизиты ДО, а не ПОСЛЕ, проведения платежа, чтобы у клиентов была возможность их проверить и отказаться от платежа по неверным реквизитам. Ирония ещё и в том, что счёт получателя также в вашем банке, а абонотдел его не мониторит... Дайте наконец обратную связь, уже 10 дней как прошло!
Питання цікаве. Може шановний Представник банки опише алгоритм повернення платежу по помилкових ревізитах через хаб? Помилитись може кожен.
Питання ж навіть не в тому, що хтось із нас помилився, хоч виглядає, ніби отримувач сам заявив помилковий п/р, котрий сам же й не перевіряє, а скорше в тому, щоб ПУМБ зробив більш інформативним свій інтерфейс та надав користувачам більше можливостей, перш ніж брати платню за такий ніби-то сервіс...
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 бер, 2018 14:39
Был ощадник. Заканчивается через пару дней. Но сообщение в иб было на прошлой неделе, типа заканчивается. Нажал с дуру включить автопродление, теперь деньги ни снять не могу ни пополнить, выдает ошибку что до пролонгации ничего сделать нельзя. Мудели.
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 бер, 2018 17:06
kreuz написав:Ау, представитель ПУМБ! Кто у вас помогает с сервисом PayHub? Надо найти платёж согласно квитанции № 10304095, точнее надо, чтобы получатель (с ним работа уже ведётся) этот платёж увидел у себя на счету. А с вашей стороны надо демонстрировать все реквизиты ДО, а не ПОСЛЕ, проведения платежа, чтобы у клиентов была возможность их проверить и отказаться от платежа по неверным реквизитам. Ирония ещё и в том, что счёт получателя также в вашем банке, а абонотдел его не мониторит... Дайте наконец обратную связь, уже 10 дней как прошло!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша жалоба находится на рассмотрении. На текущий момент мы ожидаем обратной связи от получателя средств. В ближайшее время наши коллеги свяжутся с вами для предоставления ответа. Спасибо!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15866922 |
|
|
38157 |
5149566 |
|
|
18025 |
363054 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|