|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:15
Sime написав: Alfa_Bank написав:Sime, добрый день. Извините за неудобства. Для возможности разобраться и помочь Вам решить вопрос укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш ИНН.
Я, конечно, отправила. Но хотелось бы получить четкий ответ, сотрудник неправильно вносит фамилию в базу данных, это что? Халатное отношение к работе! Какие меры приняты к сотруднику? Кто-то пытался перевести меня в другой пакет. На основании чего, где заявление клиента? При этом произошла ошибка, почему никто ее не решил в момент возникновение? Это, опять же, халатное отношение к работе. Какие меры приняты к сотрудникам? Клиент обратился в отделение оформить депозит, ему отказывают (по техническим причинам). Кто должен компенсировать неудобства клиенту? Я считаю, тот кто эти неудобства создал, т.е. банк.
Sime, добрый день. Еще раз приношу извинения за причиненные неудобства. По результатам рассмотрения предоставляю обратную связь. Сотрудник неправильно вносит фамилию в базу данных, это что? Халатное отношение к работе! Какие меры приняты к сотруднику? – Да, сотрудником была допущена ошибка, но после внесения данных в программу Банка, Клиенту предоставляется распечатанный документ для проверки и подписи. Сотрудница уволилась. Кто-то пытался перевести меня в другой пакет. На основании чего, где заявление клиента? При этом произошла ошибка, почему никто ее не решил в момент возникновение? Это, опять же, халатное отношение к работе. Какие меры приняты к сотрудникам? – После выполнения перехода на другой Пакет Клиент подписывает дополнительное соглашение. Так как переход не был выполнен, соответственно, соглашение не подписано. Если от Вас не поступал запрос о смене Пакета, то, конечно, это ошибка сотрудника. Сотрудник уже не работает в Банке. Клиент обратился в отделение оформить депозит, ему отказывают (по техническим причинам). Кто должен компенсировать неудобства клиенту? Я считаю, тот кто эти неудобства создал, т.е. банк. – Учитывая технические проблемы, Вам было предложено оформить Депозит с выплатой на текущий счет. Сейчас проблема устранена, Вас ожидают в отделении. Потери компенсируем.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:19
Искатель написав:где-то прозвучало
если вы в МАБе попробуете через пимпочку Пополнить таки пополнить свою дебетку картой др. банка, то и увидете, шо в день вам разрешат сделать пополняху не более чем на 50К, сделав ДВЕ таких пополняхи вы увидите лимит на 3ю = 49999.00 грн 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:30
clientage написав: Искатель написав:где-то прозвучало
если вы в МАБе попробуете через пимпочку Пополнить таки пополнить свою дебетку картой др. банка, то и увидете, шо в день вам разрешат сделать пополняху не более чем на 50К, сделав ДВЕ таких пополняхи вы увидите лимит на 3ю = 49999.00 грн 
Т.е. фактически лимит есть, и он 149999 грн, я правильно понимаю? Ну что ж... В таком случае, уважаемый представитель банка, проведите, пожалуйста, работу с работниками отделения по адресу: Полтава, ул. Чорновола, 19 (бывшая Куйбышева) на предмет повышения их компетентности. Их неверная консультация могла бы дорого мне обойтись, не уточни я здесь.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6422
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1072 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:33
Искатель, 150к - это в МАБе через p2p. А Вы про что спрашивали? Про нал речи не было
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Чет 24 тра, 2018 12:37
Искатель написав:Т.е. фактически лимит есть
это именно на пополняхи манисендом а наличкой или СЭПом -- анлим 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 24 тра, 2018 13:13
clientage написав: Искатель написав:Т.е. фактически лимит есть
это именно на пополняхи манисендом а наличкой или СЭПом -- анлим 
в изначальном вопросе было про перекидку с карты на карту. так что речь про безнал. а вот как по безналу собирался он перекидывать это уже не уточнялось (СЕП или п2п) ЗЫ а вообще да - в Полтаве есть проблема с кадрами. Не умеют учитывать все варианты тарифов банка при вопросе клиента.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 тра, 2018 13:49
Уважаемый Alfa_Bank! Прошу ответить на такой вопрос: в чем состоят мои преимущества, как ВИП-клиента Вашего банка, если я захожу в отделение, в кассу сидит толпа, к менеджерам сидит толпа, а мой "персональный менеджер", у которого никого нет (!) на тот момент, кассовые операции не обслуживает? А мне нужно внести валюту на валютную карту. Или преимуществ никаких нет, одно название? В чем тогда состоит "индивидуальное обслуживание" и так называемая "приоритетность"? Спасибо.
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 тра, 2018 13:50
Annet_ написав:Уважаемый Alfa_Bank! Прошу ответить на такой вопрос: в чем состоят мои преимущества, как ВИП-клиента Вашего банка, если я захожу в отделение, в кассу сидит толпа, к менеджерам сидит толпа, а мой "персональный менеджер", у которого никого нет (!) на тот момент, кассовые операции не обслуживает? А мне нужно внести валюту на валютную карту. Или преимуществ никаких нет, одно название? В чем тогда состоит "индивидуальное обслуживание" и так называемая "приоритетность"? Спасибо.
у вас должен быть номер вашего манагера его набираете и согласовываете приход и операции профит_
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Чет 24 тра, 2018 14:26
barabass написав:- не работает ИБ через браузер
barabass, добрый день. Причина возникновения ошибки устранена, повторите попытку воспользоваться желаемым функционалом.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 24 тра, 2018 14:34
sens написав: Annet_ написав:Уважаемый Alfa_Bank! Прошу ответить на такой вопрос: в чем состоят мои преимущества, как ВИП-клиента Вашего банка, если я захожу в отделение, в кассу сидит толпа, к менеджерам сидит толпа, а мой "персональный менеджер", у которого никого нет (!) на тот момент, кассовые операции не обслуживает? А мне нужно внести валюту на валютную карту. Или преимуществ никаких нет, одно название? В чем тогда состоит "индивидуальное обслуживание" и так называемая "приоритетность"? Спасибо.
у вас должен быть номер вашего манагера его набираете и согласовываете приход и операции профит_
Annet_, добрый день. Буду выяснять этот вопрос с Вашим менеджером. Дату и время визита в отделение уточните, пожалуйста.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7792060 |
|
|
38157 |
5153544 |
|
|
18025 |
364092 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|