Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 55695570557155725573 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 12:15

  Sime написав:
  Alfa_Bank написав:Sime, добрый день. Извините за неудобства. Для возможности разобраться и помочь Вам решить вопрос укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш ИНН.

Я, конечно, отправила.

Но хотелось бы получить четкий ответ,
сотрудник неправильно вносит фамилию в базу данных, это что? Халатное отношение к работе! Какие меры приняты к сотруднику?

Кто-то пытался перевести меня в другой пакет. На основании чего, где заявление клиента? При этом произошла ошибка, почему никто ее не решил в момент возникновение? Это, опять же, халатное отношение к работе. Какие меры приняты к сотрудникам?

Клиент обратился в отделение оформить депозит, ему отказывают (по техническим причинам). Кто должен компенсировать неудобства клиенту? Я считаю, тот кто эти неудобства создал, т.е. банк.

Sime, добрый день. Еще раз приношу извинения за причиненные неудобства. По результатам рассмотрения предоставляю обратную связь.
Сотрудник неправильно вносит фамилию в базу данных, это что? Халатное отношение к работе! Какие меры приняты к сотруднику? – Да, сотрудником была допущена ошибка, но после внесения данных в программу Банка, Клиенту предоставляется распечатанный документ для проверки и подписи. Сотрудница уволилась.
Кто-то пытался перевести меня в другой пакет. На основании чего, где заявление клиента? При этом произошла ошибка, почему никто ее не решил в момент возникновение? Это, опять же, халатное отношение к работе. Какие меры приняты к сотрудникам? – После выполнения перехода на другой Пакет Клиент подписывает дополнительное соглашение. Так как переход не был выполнен, соответственно, соглашение не подписано. Если от Вас не поступал запрос о смене Пакета, то, конечно, это ошибка сотрудника. Сотрудник уже не работает в Банке.
Клиент обратился в отделение оформить депозит, ему отказывают (по техническим причинам). Кто должен компенсировать неудобства клиенту? Я считаю, тот кто эти неудобства создал, т.е. банк. – Учитывая технические проблемы, Вам было предложено оформить Депозит с выплатой на текущий счет. Сейчас проблема устранена, Вас ожидают в отделении. Потери компенсируем.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 12:19

Re: Альфа-Банк

  Искатель написав:где-то прозвучало

если вы в МАБе попробуете через пимпочку Пополнить таки пополнить свою дебетку картой др. банка, то и увидете, шо в день вам разрешат сделать пополняху не более чем на 50К, сделав ДВЕ таких пополняхи вы увидите лимит на 3ю = 49999.00 грн :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 12:30

  clientage написав:
  Искатель написав:где-то прозвучало

если вы в МАБе попробуете через пимпочку Пополнить таки пополнить свою дебетку картой др. банка, то и увидете, шо в день вам разрешат сделать пополняху не более чем на 50К, сделав ДВЕ таких пополняхи вы увидите лимит на 3ю = 49999.00 грн :)


Т.е. фактически лимит есть, и он 149999 грн, я правильно понимаю? Ну что ж...
В таком случае, уважаемый представитель банка, проведите, пожалуйста, работу с работниками отделения по адресу: Полтава, ул. Чорновола, 19 (бывшая Куйбышева) на предмет повышения их компетентности. Их неверная консультация могла бы дорого мне обойтись, не уточни я здесь.
Искатель
 
Повідомлень: 6422
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1072 раз.
Подякували: 4873 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 12:33

Искатель, 150к - это в МАБе через p2p.
А Вы про что спрашивали?
Про нал речи не было
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 12:37

Re: Альфа-Банк

  Искатель написав:Т.е. фактически лимит есть

это именно на пополняхи манисендом
а наличкой или СЭПом -- анлим :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 13:13

  clientage написав:
  Искатель написав:Т.е. фактически лимит есть

это именно на пополняхи манисендом
а наличкой или СЭПом -- анлим :)

в изначальном вопросе было про перекидку с карты на карту. так что речь про безнал.
а вот как по безналу собирался он перекидывать это уже не уточнялось (СЕП или п2п)

ЗЫ
а вообще да - в Полтаве есть проблема с кадрами. Не умеют учитывать все варианты тарифов банка при вопросе клиента.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 13:49

Уважаемый Alfa_Bank!
Прошу ответить на такой вопрос: в чем состоят мои преимущества, как ВИП-клиента Вашего банка, если я захожу в отделение, в кассу сидит толпа, к менеджерам сидит толпа, а мой "персональный менеджер", у которого никого нет (!) на тот момент, кассовые операции не обслуживает? А мне нужно внести валюту на валютную карту.
Или преимуществ никаких нет, одно название? В чем тогда состоит "индивидуальное обслуживание" и так называемая "приоритетность"?
Спасибо.
Annet_
 
Повідомлень: 466
З нами з: 29.03.14
Подякував: 41 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 13:50

  Annet_ написав:Уважаемый Alfa_Bank!
Прошу ответить на такой вопрос: в чем состоят мои преимущества, как ВИП-клиента Вашего банка, если я захожу в отделение, в кассу сидит толпа, к менеджерам сидит толпа, а мой "персональный менеджер", у которого никого нет (!) на тот момент, кассовые операции не обслуживает? А мне нужно внести валюту на валютную карту.
Или преимуществ никаких нет, одно название? В чем тогда состоит "индивидуальное обслуживание" и так называемая "приоритетность"?
Спасибо.

у вас должен быть номер вашего манагера
его набираете и согласовываете приход и операции
профит_
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 14:26

  barabass написав:- не работает ИБ через браузер

barabass, добрый день. Причина возникновения ошибки устранена, повторите попытку воспользоваться желаемым функционалом.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 14:34

  sens написав:
  Annet_ написав:Уважаемый Alfa_Bank!
Прошу ответить на такой вопрос: в чем состоят мои преимущества, как ВИП-клиента Вашего банка, если я захожу в отделение, в кассу сидит толпа, к менеджерам сидит толпа, а мой "персональный менеджер", у которого никого нет (!) на тот момент, кассовые операции не обслуживает? А мне нужно внести валюту на валютную карту.
Или преимуществ никаких нет, одно название? В чем тогда состоит "индивидуальное обслуживание" и так называемая "приоритетность"?
Спасибо.

у вас должен быть номер вашего манагера
его набираете и согласовываете приход и операции
профит_

Annet_, добрый день. Буду выяснять этот вопрос с Вашим менеджером. Дату и время визита в отделение уточните, пожалуйста.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 55695570557155725573 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7792060
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5153544
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364092
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама