Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lel написав:Шановний Клієнте!Термін дії картки 5168xxxxxxxхххх закінчується. Нову буде надіслано за адресою: 02250, Київ, , м.Київ, кв.00 .Змінилась адреса - повідомте 0800502050 И где тут написано, что можно получить в отделении? У меня адрес не изменился.
lel написав:Могу переслать сообщение, нашёл. Шо ж вы врете!!!!
lel, во-первых, хочу обратить ваше внимание, что я присутствую на форуме, как представитель банка, не для того, чтобы врать. Во-вторых, в моем ответе нет информации, что в СМС указано именно об изменении канала доставки карты на отделение. Если вам непонятна трактовка или текст СМС вы всегда можете это выяснить в КЦ или здесь или высказать ваше предложение по улучшению сервиса (в данном случае текст СМС). Если вас не устраивал канал доставки на почту, почему вы не попытались это изменить, обратившись в КЦ или в ЛС?
anikola13 написав:Не то слово. Поддержка отвечает, что повышенный риск и никак не хочет снимать эти блоки и ограничения. Что может ответить официальный представитель и как решить данную проблему со стороны Альфы?
anikola13, добрый день. Пока могу сказать то же, что и в КЦ. Такие запросы нужно рассматривать индивидуально. Есть примеры – пищите в ЛС, буду выяснять с ответственным подразделением.
Была проблема вчера! Сегодня успешно прошло. Надеюсь, ситуация не повторится!
lel написав:Шановний Клієнте!Термін дії картки 5168xxxxxxxхххх закінчується. Нову буде надіслано за адресою: 02250, Київ, , м.Київ, кв.00 .Змінилась адреса - повідомте 0800502050 И где тут написано, что можно получить в отделении? У меня адрес не изменился.
lel написав:Могу переслать сообщение, нашёл. Шо ж вы врете!!!!
lel, во-первых, хочу обратить ваше внимание, что я присутствую на форуме, как представитель банка, не для того, чтобы врать. Во-вторых, в моем ответе нет информации, что в СМС указано именно об изменении канала доставки карты на отделение. Если вам непонятна трактовка или текст СМС вы всегда можете это выяснить в КЦ или здесь или высказать ваше предложение по улучшению сервиса (в данном случае текст СМС). Если вас не устраивал канал доставки на почту, почему вы не попытались это изменить, обратившись в КЦ или в ЛС?
Погорячился по поводу врете. Приношу свои извинения. Информацию черпаю только тут. Вы тоже хороший источник информации, спасибо. Уже ответ от много опытных форумчан и от Вас так же, получил. В следующий раз буду знать. Только непонятно, зачем этот совковый способ доставки перевыпущенных карт?
lel написав:Только непонятно, зачем этот совковый способ доставки перевыпущенных карт?
В совке не было карт Доставка карт почтой - это попытка подражать американским традициям, в США по почте доставляют абсолютно все. У нас такое внедрять, пожалуй, рановато.
Alfa_Bank Оплаты так и не работают, а вот риторика сотрудников КЦ изменилась. Вместо ограничений безопасности, начали говорить о миграции на новый процессинг.
Alfa_Bank написав:представитель банка, не для того, чтобы врать.
Подскажите плиз, LoungeKey по карте пакета Platinum Black только аэропорт Борисполь или таки все аэропорты....как Вы написали более 1000 а то карта регистрируется, но вопрос на счет 2 бесплатных посещений по карте кроме Боисполя не отпал
Михалыч для всех аэропортов. Для Борисполя рекомендую завести любой Мастеркард от платинового и выше и зависать в бизнес-зале хоть каждый день, не тратя дефицитные два посещения в год от Визы.