|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 25 вер, 2018 10:56
2XL написав:На самом деле они их создают. Полюбуйтесть, это что?
2XL, доброе утро. Это проблема проявляется у некоторых телефонных операторов (МТС, Life) и проявляется не у всех, а на некоторых телефонах клиентов. Проблема связана с некорректным определением кодировки текста либо на стороне оператора, либо на самих телефонах, которые работают с этими операторами. Есть предположение, что это может быть связано с тем, что текст SMS заканчивается латинскими символами, которые некорректно обрабатываются оператором или телефоном. Вчера вечером мы добавили в конце текста смс по рассрочке фразу "... Дякуємо, що Ви з нами" Надеемся, что это позволит исправить проблему с кодировкой в тексте смс, когда приходили "???". Хотелось бы от вас получить обратную связь, исправилась ли у вас эта проблема с кодировкой или нет.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13142
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:00
lel написав:Блоканули карту за оплату на подозрительном сайте ( Портмоне) наверно, еще вчера, после 2х успешных оплат. Допрос с каверзными вопросами выдержал. Заявку на разблокировку создали. Сказали 30-60мин.
Добавлю: разблокировали. Попытался платить- снова блок. Снова вопросы про почту, стац. телефон. Разблокировали. Снова пытаюсь платить- блок. Опять завка- вопросы. Еще разок попробую- и на сегодня все.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:01
Alfa_Bank написав:Вчера вечером мы добавили в конце текста смс по рассрочке фразу "... Дякуємо, що Ви з нами"
Ну хоть мобильные операторы учат банк вежливости  А то как-то странно получать от банка СМС с обращением на "ты"  СМСки были с продвижением орешков.
-
Сибарит
-
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 8706
- З нами з: 02.09.15
- Подякував: 6470 раз.
- Подякували: 21617 раз.
-
-
Профіль
-
-
132
82
38
2
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:17
santav написав:M-Audio 22 апреля оплачивал билеты той же авиакомпании картой Монобанка - сумма в гривнах в выписке не изменилась (при вылетах из Украины валюта операции в инвойсе – украинская гривна) и комиссия за конвертацию отсутствовала.
Монобанк не берёт комиссию за конвертацию, в отличие от Альфы. Фиксировать курс для клиента, или пересчитывать в момент списания - это внутреннее решение банка, и единственно правильного пути здесь нет. Разные банки поступают в этих случаях по-разному, и даже в одном банке могут со временем переходить с одной схемы курсообразования на другую.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3423
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:23
Подскажите,как привязать перевыпущенные карты виза пл.блэк к Приват24? Приват24 при привязки пишет,что карта без 3D Secure и он такую не хочет...
Востаннє редагувалось stadtisch в Вів 25 вер, 2018 11:27, всього редагувалось 1 раз.
-
stadtisch
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 15.04.13
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:23
avi написав:Alfa_Bank, Я оформлював карту за тарифом Максимум молодіжна. В квітні я подав заявку на зміну тарифу на звичайний Максимум. Мені перевипустили карту і запевнили, що після наступної РД тариф автоматично зміниться на Максимум з РКО 60 грн. Але сьогодні я не погасив карту до РД і з рахунку списали РКО 120 грн замість 60  . Прошу розібратися і повернути 60 грн!
avi, добрый день. Укажите, пожалуйста, в ЛС номер карточного счета.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13142
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:26
MASolomko написав: M-Audio написав:Это называется DCC, и это работает именно так. ...банк-эквайер сам списывает с вашего банка нужную сумму, в той валюте, в которой умеет... Хотите, чтобы совпадали суммы в гривнах...
А для чего тогда DCC придумали? Я думал хочешь приключений — плати в местной валюте, нет — плати дороже, но в гривне через DCC.
Его придумали, чтобы какой-нибудь условный монгол с картой в тугриках, мог расплатиться в условной Дании в магазине, в котором принимают только датские кроны, а про тугрики никто не слышал, включая банк, обслуживающий этот магазин. "Совпадение сумм" при этом очень вторично. Покупая билеты Wizzair онлайн, вы фактически покупаете их в Венгрии за форинты (может быть евро). Просто сайт вам показывает цены в гривнах, считая, что вам так будет удобнее ориентироваться.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3423
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 633 раз.
- Подякували: 507 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:27
Квесторе_поверніться написав: lel написав:Блоканули карту за оплату на подозрительном сайте ( Портмоне) наверно, еще вчера, после 2х успешных оплат. Допрос с каверзными вопросами выдержал. Заявку на разблокировку создали. Сказали 30-60мин.
Який самий каверзний?
де Квестор 
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7459
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1598 раз.
- Подякували: 1431 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:31
lel написав: lel написав:Блоканули карту за оплату на подозрительном сайте ( Портмоне) наверно, еще вчера, после 2х успешных оплат. Допрос с каверзными вопросами выдержал. Заявку на разблокировку создали. Сказали 30-60мин.
Добавлю: разблокировали. Попытался платить- снова блок. Снова вопросы про почту, стац. телефон. Разблокировали. Снова пытаюсь платить- блок. Опять завка- вопросы. Еще разок попробую- и на сегодня все.
А мне уже и не разблокируют. Просто "не видим попыток оплат". Уже и на СБ переключали и те тоже не видят.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 25 вер, 2018 11:32
lel написав: lel написав:Блоканули карту за оплату на подозрительном сайте ( Портмоне) наверно, еще вчера, после 2х успешных оплат. Допрос с каверзными вопросами выдержал. Заявку на разблокировку создали. Сказали 30-60мин.
Добавлю: разблокировали. Попытался платить- снова блок. Снова вопросы про почту, стац. телефон. Разблокировали. Снова пытаюсь платить- блок. Опять завка- вопросы. Еще разок попробую- и на сегодня все.
lel, добрый день. Если не получится оплатить – сообщите в ЛС номер карточного счета, с которого пытаетесь совершить оплату.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13142
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781742 |
|
|
38157 |
5143481 |
|
|
18025 |
360730 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|