Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
V2 написав:Волгарь Ви б спочатку в Архангельську трамвайне сполучення відновили або дороги б зробили
А зачем - практически в каждой семье автомобиль.
Дивно, чомусь думав, що в Москві рівень доходів вищий та автомобілів більше. Проте, там трамваї та тролейбуси є, а в Архангельську немає
В Москве на тачке передвигаться нереально - поэтому развит общественный, с приоритетом на строительство метро - 29 станций за 4 года, кто-то писал. В отличие от одной столицы самой европейской страны в мире, где метро может позволить себе строить только злой тиран и убийца детей
Дивно, чомусь думав, що в Москві рівень доходів вищий та автомобілів більше. Проте, там трамваї та тролейбуси є, а в Архангельську немає
В Москве на тачке передвигаться нереально - поэтому развит общественный, с приоритетом на строительство метро - 29 станций за 4 года, кто-то писал. В отличие от одной столицы самой европейской страны в мире, где метро может позволить себе строить только злой тиран и убийца детей
В Москве набирает обороты новый тренд - carsharing. Использование прокатных автомобилей, которые можно взять почти в любом месте города, приехать куда надо и там же и оставить. Насчет транвая - это (отказ от него) характерен не только для Архангельска. Недавно его отменили в Дзержинске, городе-химиков с 270 тыс. населением в 30 км от Нижнего. Увы, но убыточный транспорт не выживает. В самом Нижнем сняли линии на проспекте Ленина - осевой магистрали от Автозавода до Московского вокзала. Некого возить - маршрутка или автобус, идущие параллельно через 30 секунд (в среднем) снимают весь пассажиропоток. Плюс метро под землей. Не говоря о почти 400 тыс. авто, ежедневно заполняющих город с населением 1 ,26 млн.
V2 написав:Волгарь Ви б спочатку в Архангельську трамвайне сполучення відновили або дороги б зробили
А зачем - практически в каждой семье автомобиль. И дороги у нас строятся неплохо. Конечно, нужно значительно больше - территория-то огромная. Да, вот беда - желающих стереть РФ с лица земли слишком много. И не только на форуме - полно обладающих не только желаниями, но и возможностями. И против таких желаний пара уже тысяч КР (и столько же ПУ С-300/400) - ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ.
Лада Гранта в 10%, Солярис - в 5%, Фокус - в 15% случаев. в остальных случаях - 24ка или 2140(а то и копейка 45ти лет от роду). или вы за владик говорите, где на три человека - две свежие праворульки-конструктора?
V2 написав:Волгарь Ви б спочатку в Архангельську трамвайне сполучення відновили або дороги б зробили
А зачем - практически в каждой семье автомобиль. И дороги у нас строятся неплохо. Конечно, нужно значительно больше - территория-то огромная. Да, вот беда - желающих стереть РФ с лица земли слишком много. И не только на форуме - полно обладающих не только желаниями, но и возможностями. И против таких желаний пара уже тысяч КР (и столько же ПУ С-300/400) - ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ.
Лада Гранта в 10%, Солярис - в 5%, Фокус - в 15% случаев. в остальных случаях - 24ка или 2140(а то и копейка 45ти лет от роду). или вы за владик говорите, где на три человека - две свежие праворульки-конструктора?
Вы, как всегда, не дружите с фактами. В 7-ом в РФ было 28 млн. автомобилей, на конец 18-го -45,5, т.е. минимум 40% всех авто встали на учет за последние 11 лет, уже после прекращения выпуска Волг и Москвичей в принципе. Зато Вы абсолютно точно описали автопарк Украины.
Количество новых авто, произведенных в текущем и в 2017-м году, на дорогах Украины относительно невелико — всего 150 тыс. В диапазоне 2010-2016 годов выпуска – 1,034 млн шт; 2005-2009 г.в. – 1,5 млн; 2000-2004 г.в. – 1,386 млн; автомобилей 1995 года выпуска и старше – 1,2 млн единиц.
Для полноты картины приведем данные о количестве транспортных средств, имеющихся в Украине: легковых авто – 6,566 млн., автобусов – 250 тыс., мототранспорта - около 840 тыс.
https://ubr.ua/market/auto/na-chem-ezdj ... ja-3874545 Т.е. из 6,9 млн. машин моложе 2009-го года всего 1/6. Кроме того, судя по статистике, еще 1,6 млн. выпущено между 96-ым и 99-ым годами (6,9-0,15-1,034-1,5-1,38-1,2=1,6), т.е почти половина автопарка выпущена в 20-ом веке! В реале - доля относительно новых машин еще меньше, если добавить к стоящим на учете в стране еще 700-800 тыс. еврономеров, выпущенных Бог знает когда и кем.
Волгарь написав:Зато Вы абсолютно точно описали автопарк Украины.
В нас більш цивілізований підхід - не закриваються тролейбусне та трамвайне сполучення в містах, оскільки населення, будучи прихильником екології, активно користується цим транспортом, який дотується владою
Волгарь написав:Зато Вы абсолютно точно описали автопарк Украины.
В нас більш цивілізований підхід - не закриваються тролейбусне та трамвайне сполучення в містах, оскільки населення, будучи прихильником екології, активно користується цим транспортом, який дотується владою
В нас більш цивілізований підхід - это точно. Отключить почти повсеместно ЦГВС, например (для тех кто не знает - централизованное горячее водоснабжение). И в сущности, абсолютно правильно - это самый расточительный из всех возможных способов передачи тепла. А так, сполоснулись в душике, питаемом бойлером, и порядок. Только вот одно но, при цене 1,68 грн за Квт/ч подогрев 1 м3 воды зимой требует 70-ти кВт/ч и обходится в 118 грн. Я плачу за это удовольствие 125 рублей. Пока. Через 10 лет все блоки АЭС Украины будут выведены из эксплуатации по возрасту, и чтобы их заменить, проектирование нужно начинать уже сейчас. По-видимому, 55% нынешней генерации, которые дают АЭС, придется заменять на ТЭС, используя газ (стоящий 0,4 доллара за м3, судя по октябрьским данным), способный генерировать 3 кВт/ч из 1 м3, или уголь (20 с за кг в топке ТЭС уже сейчас), производящий те же 3 кВт/ч. Т.е. киловатт эл. энергии будет обходиться в 7-13 с только по топливу, а в розницу - 20+. Боюсь, транваи/троллейбусы при таких затратах, почат в бозе.
Волгарь написав:Боюсь, транваи/троллейбусы при таких затратах, почат в бозе.
За поребриком і без таких затрат є вже міста без тролейбусного/трамвайного сполучення
Где как, зависит от города. Кстати, вслед за резким ростом цен на ЖКХ, Украину очень скоро ждет и рост цен билетов на все виды транспорта. В Нижнем при цене 92-го бензина в 40 рублей и электричества в 3-50 кВт/ч (первые 85 квт на домохозяйство, потом 5-70) билет на троллейбус/трамвай/автобус/метро стоит 28 рублей (26 при оплате кредиткой или транспортной картой). И муниципальный транспорт убыточен, получая дотации В Днепре, при бензине в 30 грн (72 рубля) - кажется, около 5 грн. Чудес не бывает, чуть позже-чуть раньше, все пойдет своим чередом
Волгарь написав: Через 10 лет все блоки АЭС Украины будут выведены из эксплуатации по возрасту, и чтобы их заменить, проектирование нужно начинать уже сейчас...
а не спеши ты нас хоронить! мы будем продлевать сроки действующих блоков, пока не развалятся, а в этом уже будут виноваты наступники, которые обвинят папиредников. По итогу присосемся к Беларусской АЭС, которой надо куда-то сбывать избыточную генерацию и уменьшим потребление, благодаря массовой эмиграции и отрицательной демографии. Все идет по плану!