Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank написав: • Розміщення вкладу "Ощадний Плюс" з 01.11.2018 року можливе лише у відділенні Банку. Оформлення в Інтернет системі "My Alfa-Bank" буде недоступне.
Да что Вы говорите
GrafBV, доброе утро. Вы правы. Ранее возможности открытия депозита "Ощадний Плюс" в "My Alfa-Bank" не было. На данный момент это снова возможно
mustbe написав:Прошу Юлию ещё раз, вдумчиво, ответить на вопрос: Можно ли по карте ПлатинумБлек временно или постоянно отключить 3дсек ?
mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Напоминаем, что технология 3D Secure обеспечивает дополнительный уровень защиты при проведении платежей в Интернете, так как все платежи должны подтверждаться Вами путем введения одноразового пароля, который поступит на Ваш мобильный телефон. Для рассмотрения вашего вопроса в индивидуальном порядке, прошу предоставить в ЛС причину, по которой вы хотите отключить услугу.
То есть - в принципе это возможно ? Хорошо, такая причина: "не хочу тратить время, вводить циферки, все риски беру на себя" - подойдёт ?
mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.
Alfa_Bank написав: • Розміщення вкладу "Ощадний Плюс" з 01.11.2018 року можливе лише у відділенні Банку. Оформлення в Інтернет системі "My Alfa-Bank" буде недоступне.
Да что Вы говорите
GrafBV, доброе утро. Вы правы. Ранее возможности открытия депозита "Ощадний Плюс" в "My Alfa-Bank" не было. На данный момент это снова возможно
А закрыть "Ощадний Плюс" в МАБе тоже ТЕПЕРЬ можно? Каков регламент этой процедуры?
Для рассмотрения вашего вопроса в индивидуальном порядке, прошу предоставить в ЛС причину, по которой вы хотите отключить услугу.
Если это невозможно в принципе - зачем что-то писать в личку ?
mustbe, данные нужны для ведения статистики и анализа возражений клиентов. Если будут какие-то изменения касательно вашего вопроса, информация появится на официальном сайте банка.
4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.
Alfa_Bank написав:Alexey_k9, доброе утро. С 05.12.18 г. реализована возможность перевыпуска кредитных карт с изменением действующего ранее продукта на кредитную карту «Альфа Travel». Заказать перевыпуск можно позвонив в Контакт-Центр.
Еще было бы круто, если б вы расчетную дату убрали вообще. И сделали бы в как в монобанке расчет до конца следующего месяца. Думаю клиентов бы добавилось.
Ну или хотя бы сделайте отображение расчетной даты в приложении.
Предположим, что я 4 декабря зашел в Альфа-Мобайл и выбрал 3 позиции повышенных бонусов на декабрь.
1. Повышенные бонусы будут начислены за все покупки декабря или за покупки 4-31 декабря? 2. Покупка, совершенная в декабре, а проведенная в январе 2019г. попадет в условия повышенных бонусов, выбранных на декабрь?
4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.
mustbe. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Информация по ссылке указана по изменениям, что вступают в силу с 10.12.2018.
4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.
mustbe. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Информация по ссылке указана по изменениям, что вступают в силу с 10.12.2018.
так если суть в дате 10-12-2018 почему не дать развернутый ответ было изначально?
Востаннє редагувалось mephala в Чет 06 гру, 2018 13:35, всього редагувалось 2 разів.