Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 63726373637463756376 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 11:55

  GrafBV написав:
  Alfa_Bank написав:
• Розміщення вкладу "Ощадний Плюс" з 01.11.2018 року можливе лише у відділенні Банку. Оформлення в Інтернет системі "My Alfa-Bank" буде недоступне.

Да что Вы говорите :)

GrafBV, доброе утро. Вы правы. Ранее возможности открытия депозита "Ощадний Плюс" в "My Alfa-Bank" не было. На данный момент это снова возможно :D
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13143
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 11:58

  mustbe написав:
  Alfa_Bank написав:
  mustbe написав:Прошу Юлию ещё раз, вдумчиво, ответить на вопрос:
Можно ли по карте ПлатинумБлек временно или постоянно отключить 3дсек ?

mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Напоминаем, что технология 3D Secure обеспечивает дополнительный уровень защиты при проведении платежей в Интернете, так как все платежи должны подтверждаться Вами путем введения одноразового пароля, который поступит на Ваш мобильный телефон. Для рассмотрения вашего вопроса в индивидуальном порядке, прошу предоставить в ЛС причину, по которой вы хотите отключить услугу.

То есть - в принципе это возможно ?
Хорошо, такая причина: "не хочу тратить время, вводить циферки, все риски беру на себя" - подойдёт ?

mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13143
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 12:13

Для рассмотрения вашего вопроса в индивидуальном порядке, прошу предоставить в ЛС причину, по которой вы хотите отключить услугу.

Если это невозможно в принципе - зачем что-то писать в личку ?
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 12:21

  Alfa_Bank написав:
  GrafBV написав:
  Alfa_Bank написав:
• Розміщення вкладу "Ощадний Плюс" з 01.11.2018 року можливе лише у відділенні Банку. Оформлення в Інтернет системі "My Alfa-Bank" буде недоступне.

Да что Вы говорите :)

GrafBV, доброе утро. Вы правы. Ранее возможности открытия депозита "Ощадний Плюс" в "My Alfa-Bank" не было. На данный момент это снова возможно :D

А закрыть "Ощадний Плюс" в МАБе тоже ТЕПЕРЬ можно? Каков регламент этой процедуры?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 12:25

  mustbe написав:
Для рассмотрения вашего вопроса в индивидуальном порядке, прошу предоставить в ЛС причину, по которой вы хотите отключить услугу.

Если это невозможно в принципе - зачем что-то писать в личку ?

mustbe, данные нужны для ведения статистики и анализа возражений клиентов. Если будут какие-то изменения касательно вашего вопроса, информация появится на официальном сайте банка.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13143
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 12:57

  Alfa_Bank написав:mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.


Погодите немного.
В ДКБО черным по белому прописано, что по желанию клиента это можно сделать.
Вы хотите сказать, что Альфа банк не соблюдает ДКБО? :)

https://alfabank.ua/upload/Changes_11.2018.pdf

4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне
підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.
curiousobro
 
Повідомлень: 2800
З нами з: 21.07.17
Подякував: 56 раз.
Подякували: 432 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 13:02

  Alfa_Bank написав:Alexey_k9, доброе утро. С 05.12.18 г. реализована возможность перевыпуска кредитных карт с изменением действующего ранее продукта на кредитную карту «Альфа Travel». Заказать перевыпуск можно позвонив в Контакт-Центр.


Еще было бы круто, если б вы расчетную дату убрали вообще.
И сделали бы в как в монобанке расчет до конца следующего месяца.
Думаю клиентов бы добавилось.

Ну или хотя бы сделайте отображение расчетной даты в приложении.
Alexey_k9
 
Повідомлень: 241
З нами з: 06.08.15
Подякував: 15 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 13:11

Еще пара вопросов по Кешью)

Предположим, что я 4 декабря зашел в Альфа-Мобайл и выбрал 3 позиции повышенных бонусов на декабрь.

1. Повышенные бонусы будут начислены за все покупки декабря или за покупки 4-31 декабря?
2. Покупка, совершенная в декабре, а проведенная в январе 2019г. попадет в условия повышенных бонусов, выбранных на декабрь?
romanauscas
 
Повідомлень: 1203
З нами з: 23.11.09
Подякував: 903 раз.
Подякували: 124 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 13:25

  curiousobro написав:
  Alfa_Bank написав:mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.


Погодите немного.
В ДКБО черным по белому прописано, что по желанию клиента это можно сделать.
Вы хотите сказать, что Альфа банк не соблюдает ДКБО? :)

https://alfabank.ua/upload/Changes_11.2018.pdf

4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне
підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.


mustbe. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Информация по ссылке указана по изменениям, что вступают в силу с 10.12.2018.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13143
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Чет 06 гру, 2018 13:32

  Alfa_Bank написав:
  curiousobro написав:
  Alfa_Bank написав:mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.


Погодите немного.
В ДКБО черным по белому прописано, что по желанию клиента это можно сделать.
Вы хотите сказать, что Альфа банк не соблюдает ДКБО? :)

https://alfabank.ua/upload/Changes_11.2018.pdf

4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне
підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.


mustbe. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Информация по ссылке указана по изменениям, что вступают в силу с 10.12.2018.

так если суть в дате 10-12-2018 почему не дать развернутый ответ было изначально?
Востаннє редагувалось mephala в Чет 06 гру, 2018 13:35, всього редагувалось 2 разів.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 63726373637463756376 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7784523
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5145627
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 361586
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron