Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank написав: • Розміщення вкладу "Ощадний Плюс" з 01.11.2018 року можливе лише у відділенні Банку. Оформлення в Інтернет системі "My Alfa-Bank" буде недоступне.
Да что Вы говорите
GrafBV, доброе утро. Вы правы. Ранее возможности открытия депозита "Ощадний Плюс" в "My Alfa-Bank" не было. На данный момент это снова возможно
mustbe написав:Прошу Юлию ещё раз, вдумчиво, ответить на вопрос: Можно ли по карте ПлатинумБлек временно или постоянно отключить 3дсек ?
mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Напоминаем, что технология 3D Secure обеспечивает дополнительный уровень защиты при проведении платежей в Интернете, так как все платежи должны подтверждаться Вами путем введения одноразового пароля, который поступит на Ваш мобильный телефон. Для рассмотрения вашего вопроса в индивидуальном порядке, прошу предоставить в ЛС причину, по которой вы хотите отключить услугу.
То есть - в принципе это возможно ? Хорошо, такая причина: "не хочу тратить время, вводить циферки, все риски беру на себя" - подойдёт ?
mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.
Alfa_Bank написав: • Розміщення вкладу "Ощадний Плюс" з 01.11.2018 року можливе лише у відділенні Банку. Оформлення в Інтернет системі "My Alfa-Bank" буде недоступне.
Да что Вы говорите
GrafBV, доброе утро. Вы правы. Ранее возможности открытия депозита "Ощадний Плюс" в "My Alfa-Bank" не было. На данный момент это снова возможно
А закрыть "Ощадний Плюс" в МАБе тоже ТЕПЕРЬ можно? Каков регламент этой процедуры?
Для рассмотрения вашего вопроса в индивидуальном порядке, прошу предоставить в ЛС причину, по которой вы хотите отключить услугу.
Если это невозможно в принципе - зачем что-то писать в личку ?
mustbe, данные нужны для ведения статистики и анализа возражений клиентов. Если будут какие-то изменения касательно вашего вопроса, информация появится на официальном сайте банка.
Alfa_Bank написав:mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.
Погодите немного. В ДКБО черным по белому прописано, что по желанию клиента это можно сделать. Вы хотите сказать, что Альфа банк не соблюдает ДКБО?
4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.
Alfa_Bank написав:Alexey_k9, доброе утро. С 05.12.18 г. реализована возможность перевыпуска кредитных карт с изменением действующего ранее продукта на кредитную карту «Альфа Travel». Заказать перевыпуск можно позвонив в Контакт-Центр.
Еще было бы круто, если б вы расчетную дату убрали вообще. И сделали бы в как в монобанке расчет до конца следующего месяца. Думаю клиентов бы добавилось.
Ну или хотя бы сделайте отображение расчетной даты в приложении.
Предположим, что я 4 декабря зашел в Альфа-Мобайл и выбрал 3 позиции повышенных бонусов на декабрь.
1. Повышенные бонусы будут начислены за все покупки декабря или за покупки 4-31 декабря? 2. Покупка, совершенная в декабре, а проведенная в январе 2019г. попадет в условия повышенных бонусов, выбранных на декабрь?
Alfa_Bank написав:mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.
Погодите немного. В ДКБО черным по белому прописано, что по желанию клиента это можно сделать. Вы хотите сказать, что Альфа банк не соблюдает ДКБО?
4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.
mustbe. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Информация по ссылке указана по изменениям, что вступают в силу с 10.12.2018.
Alfa_Bank написав:mustbe, добрый день. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована.
Погодите немного. В ДКБО черным по белому прописано, что по желанию клиента это можно сделать. Вы хотите сказать, что Альфа банк не соблюдает ДКБО?
4.1.21. Відключити послугу 3D Secure, звернувшись до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або із застосуванням Контакт центру. Клієнт несе особисту відповідальність за можливі фінансові збитки, які стали наслідком використання Картки для здійснення операції з купівлі товарів/послуг у мережі Інтернет, у разі відключення послуги за зверненням клієнта. Повторне підключення послуги 3D Secure можливе за умови звернення клієнта до Банку із відповідною заявою у відділення Банку та/або засобами Системи та/або із застосуванням Контакт центру.
mustbe. Согласно Политике Банка, а так же по техническим причинам услуга не может быть деактивирована. Информация по ссылке указана по изменениям, что вступают в силу с 10.12.2018.
так если суть в дате 10-12-2018 почему не дать развернутый ответ было изначально?
Востаннє редагувалось mephala в Чет 06 гру, 2018 12:35, всього редагувалось 2 разів.