|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 28 гру, 2018 22:01
Ferlakur написав: акет написав:оказывается за анологичную оплату через Портмоне, оплаты за один день на сайте ПОРТМОНЕ, одна оплата - кешбек 2%, друга, такая же оплата - кешбек 1%
A смски приходили с правильными суммами кешбека?
Смски приходили с разными суммами кешбека, за одни и те же операции, поэтому особо на них никогда не обращал внимания.
-
акет
-
-
- Повідомлень: 261
- З нами з: 12.11.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2018 22:12
Кащей написав:Чтобы вывести ее из этого состояния, попросили, за какой-нибудь день продиктовать кешбек за каждую операцию,
а всю эту выписку по кешбечному счету не просили их прислать на почту?
Получить выписку по кешбеку девочка отправляла в отделение, хотя прислать на почту мы не просили. Когда-то брал в отделении выписку по кешбеку, на заре запуска Викенда, тогда она выглядела "немного странно", трудночитаемая, после этого никогда не брал выписку, а сверялся по сумме операций. Может сейчас она выглядит лучше, потому что девочка довольно быстро ответила какие были кешбеки по операциям.
-
акет
-
-
- Повідомлень: 261
- З нами з: 12.11.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2018 22:35
акет написав: акет написав:Проверяйте, правильно ли начислены, кешбеки, ТАСя моей жене недоплатила 62 грн.
Позвонили на ГЛ, задали вопрос: "карта Викенд, все оплаты были в интернете, почему кешбек меньше, чем ТРАТЫ в ИНТЕРНЕТЕх2%", вот какие были варианты даны ответов, после фразы "повисите на телефоне, я сейчас все уточню" 1. Вы не правильно считаете, потому что с этих 2% надо отнять налоги. (в ответ, попросили девушку не торопиться и посмотреть условия на сайте банка). после "повисите на телефоне, я сейчас все уточню" 2. дождались, попытка №2, радостно сообщили, что за траты за свои деньги, кешбек 1%, поэтому мы неправильно считаем. (в ответ, ЕЩЕ РАЗ попросили девушку не торопиться и посмотреть условия на сайте банка). в очередной раз, "повисите на телефоне, я сейчас все уточню" 3. и так вариант №3, опять радосто сообщают, что за траты в будние дни, кешбек 1%, а только в выходные 2% (в ответ, ЕЩЕ РАЗ попросили девушку не торопиться и посмотреть условия на сайте банка, ПОСМОТРЕТЬ УСЛОВИЯ ПРИ ОПЛАТЕ В ИНТЕРНЕТЕ). еще раз раз, "повисите на телефоне, я сейчас все уточню" 4. вернулась, у вас, наверное, часть операций были проведены как переводы. (попросили не гадать, а посмотреть нашу выписку, в ней все операции "покупка") в этот раз дольше обычного было, "повисите на телефоне, я сейчас все уточню", изучала выписку 5. следующий вариант, после изучения выписки, у вас по всем операциям начислен кешбек, пойдите в отделения возьмите распечатку и сами посчитайте. ( аргумент, что есть общая сумма оплат в интернете и ее просто надо умножить на 2%, ввел девушку в "ступор"). Чтобы вывести ее из этого состояния, попросили, за какой-нибудь день продиктовать кешбек за каждую операцию, вот где "собака оказалась зарыта", оказывается за анологичную оплату через Портмоне, оплаты за один день на сайте ПОРТМОНЕ, одна оплата - кешбек 2%, друга, такая же оплата - кешбек 1% Но это еще не все, на просьбу составить заявку тех. отделу, чтобы исправили и доначислили кешбек, услышали, что такое ГЛ не делает, на вопрос "кто это делает", ответили, что не знают. ЗАНАВЕС Уважаемый представитель банка, ладно девочки не знают условий карт и трудно им их понять, даже если прочитают, но чтобы не составить заявку на явный "ГЛЮК" -это уже ПЕРЕБОР!!!
Весь кешбек теперь считает процессинг, ТасЛинк, потому там тёмный лес
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36510
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8233 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: П'ят 28 гру, 2018 22:36
27.11 добавлял карту в Мастеркард бильше, заблокировали 1 грн. Уже месяц прошел, вроде должны бы уже вернуть?
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4426
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2018 23:19
Flamingo написав:Похоже те же фигня с начислением % по депо, что есть в ПУМБе, творится и в Тасей.
Эта "фигня" творится во всех банках. Ежедневное начисление процентов и ежедневное удержание налогов с этих процентов было введено НБУ года два назад или даже раньше. В интернет-банкингах эти начисления отражаются каждый рабочий день. И там наглядно видно, что в какие-то дни округление оказывается в пользу клиента, а в какие-то дни - в пользу банка. Всё зависит от третьей цифры после запятой. Разумеется, на валютных вкладах потери для клиента почти в три раза существеннее, чем на гривневых депозитах.
-
lubopytnaya
-
-
- Повідомлень: 4454
- З нами з: 06.04.15
- Подякував: 1332 раз.
- Подякували: 558 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 28 гру, 2018 23:42
lubopytnaya написав:[ Всё зависит от третьей цифры после запятой. Разумеется, на валютных вкладах потери для клиента почти в три раза существеннее, чем на гривневых депозитах.
Почему в три? Около тридцати.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 гру, 2018 23:54
акет написав: Кащей написав:Чтобы вывести ее из этого состояния, попросили, за какой-нибудь день продиктовать кешбек за каждую операцию,
а всю эту выписку по кешбечному счету не просили их прислать на почту?
Получить выписку по кешбеку девочка отправляла в отделение, хотя прислать на почту мы не просили. Когда-то брал в отделении выписку по кешбеку, на заре запуска Викенда, тогда она выглядела "немного странно", трудночитаемая, после этого никогда не брал выписку, а сверялся по сумме операций. Может сейчас она выглядит лучше, потому что девочка довольно быстро ответила какие были кешбеки по операциям.
Я пробовал просить в чате. Не высылают.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 29 гру, 2018 00:11
Aps написав:lubopytnaya написав:[ Всё зависит от третьей цифры после запятой. Разумеется, на валютных вкладах потери для клиента почти в три раза существеннее, чем на гривневых депозитах.
Почему в три? Около тридцати.
Потому что речь идет лишь о третьей цифре после запятой. Т.е. об одной тысячной
-
lubopytnaya
-
-
- Повідомлень: 4454
- З нами з: 06.04.15
- Подякував: 1332 раз.
- Подякували: 558 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 29 гру, 2018 00:51
lubopytnaya написав:Потому что речь идет лишь о третьей цифре после запятой. Т.е. об одной тысячной
Всё так. Меньше она '5' - минус доход на копейку(цент). Больше - плюс. Мало ведь вероятно что банк учитывает суммы с тремя знаками после запятой.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781518 |
|
|
101069 |
15842743 |
|
|
18025 |
360661 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|