Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Doda написав:Отримав СМС про списання по платівці 10 грн за СМС-інформ. Хоча не підключав. Прохання до предстаіника: прошу відсторнувати 10 грн і відключити самопідключене СМС-інформ.
Доброго дня. Напишіть нам, будь ласка, в особистих повідомленнях. Перевіримо інформацію. Дякую.
Doda написав:Отримав СМС про списання по платівці 10 грн за СМС-інформ. Хоча не підключав. Прохання до предстаіника: прошу відсторнувати 10 грн і відключити самопідключене СМС-інформ.
Доброго дня. Напишіть нам, будь ласка, в особистих повідомленнях. Перевіримо інформацію. Дякую.
Жене заказал "Пудру" через ссылку в Фейсбук. Перезвонили с горячки назначили дату и время чтобы забрать карту в отделении. Через неделю в назначенное время ушла в отделение. Принесла домой карту "Большая пятёрка" и подписанный договор страховки (от которого по утверждению сотрудника банка отказаться было нельзя). Сервис- Космос!
Fylhtq написав:Жене заказал "Пудру" через ссылку в Фейсбук. Перезвонили с горячки назначили дату и время чтобы забрать карту в отделении. Через неделю в назначенное время ушла в отделение. Принесла домой карту "Большая пятёрка" и подписанный договор страховки (от которого по утверждению сотрудника банка отказаться было нельзя). Сервис- Космос!
Я свою тоже ничему научить не могу, постоянно какие-то косяки. Тут даже постоянный контроль по телефону не поможет, только личное присутствие.
Fylhtq написав:Жене заказал "Пудру" через ссылку в Фейсбук. Перезвонили с горячки назначили дату и время чтобы забрать карту в отделении. Через неделю в назначенное время ушла в отделение. Принесла домой карту "Большая пятёрка" и подписанный договор страховки (от которого по утверждению сотрудника банка отказаться было нельзя). Сервис- Космос!
Я свою тоже ничему научить не могу, постоянно какие-то косяки. Тут даже постоянный контроль по телефону не поможет, только личное присутствие.
У моей как раз всё норм было. Пришла в отделение, всё оформили, ТАС лимит в 10К налил (это при том, что здесь часто пугают, что у них с лимитами туго, потому сам к ним не шёл за картой), но система, блин, забраковала паспорт. В конце декабря 25 исполнилось и фотку ещё, ясен пень, не вклеивала. Обидно, блин. Вся та фигня с красотой, аптеками и шмотками, которая у Мони по большим праздникам да ещё и с оглядкой на свинорыльство, тут на постоянной основе. Но ей слёзно пообещали сохранить заявку и выдать карту как только с паспортом порешает.
Fylhtq написав:Жене заказал "Пудру" через ссылку в Фейсбук. Перезвонили с горячки назначили дату и время чтобы забрать карту в отделении. Через неделю в назначенное время ушла в отделение. Принесла домой карту "Большая пятёрка" и подписанный договор страховки (от которого по утверждению сотрудника банка отказаться было нельзя). Сервис- Космос!
Так что,пудры ещё нет?? Как грамотно отказаться от страховки,если манагер настойчиво её парит?
Fylhtq написав:Жене заказал "Пудру" через ссылку в Фейсбук. Перезвонили с горячки назначили дату и время чтобы забрать карту в отделении. Через неделю в назначенное время ушла в отделение. Принесла домой карту "Большая пятёрка" и подписанный договор страховки (от которого по утверждению сотрудника банка отказаться было нельзя). Сервис- Космос!
Я свою тоже ничему научить не могу, постоянно какие-то косяки. Тут даже постоянный контроль по телефону не поможет, только личное присутствие.