|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 01 лют, 2019 20:38
nickvp написав:.S. Интересно зачем было просить мои данные чтобы писать мне то, что вы написали?
Щоб знати, хто тут такий борзий. Взяли на облік.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8893
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1252 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 01 лют, 2019 22:43
PUMB написав:повторимся - что вся информация клиентам предоставляется,
ну и я повторюсь.....и замечу что диалог напоминает глухого со слепым...( ...клиент не заказывал услугу и не хочет ею пользоваться...зачем вы насильно тулите ваши растрочки ??? ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ...Нормально у ваших специалистов организовать предоставление этой услуги чего не хватает ? ума или способностей ?? - так наймите тех кто может это реализовать. УСЛУГА МОЖЕТ ВАМИ ПРЕДЛАГАТЬСЯ , НО ВЫ ОБЯЗАНЫ СПРОСИТЬ У КЛИЕНТА СОГЛАСИЯ КАЖДЫЙ РАЗ .ЕСЛИ КЛИЕНТУ ТАКАЯ УСЛУГА НЕ НУЖНА И ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСИЛЬНО ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА. Думаю нужно тому клиенту обратся в НБУ и так же в Госпродпотребслужбу , еще можно в профильный комитет ВР , Вам хоть в глаза .....вы будете утверждать что дождь идет.. ..и напомню..еще не так давно вы с такой же наглостью и упорством тулили страховые договора..) аппетит пропал ? или клиенты слишком часто вас учили что это нарушение закона ?)
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7343
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 01 лют, 2019 23:31
-VICTOR-
а выгонять честнейших людей, но при этом покрывать всякие там роттердамы и т.п. схемы рыжего?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 02 лют, 2019 11:01
А кому-то уже упали %ты по 12% ощаднику из оформленного в новом иб?
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 02 лют, 2019 11:28
PUnder написав:А кому-то уже упали %ты по 12% ощаднику из оформленного в новом иб?
Да, упали. По ним выплата в дату депозита а не 1го числа
-
Smitten
-
-
- Повідомлень: 178
- З нами з: 16.12.13
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 02 лют, 2019 11:30
Smitten Тогда мне ещё рано. Привык 01 го получать 
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2019 13:06
-VICTOR- написав: PUMB написав:повторимся - что вся информация клиентам предоставляется,
ну и я повторюсь.....и замечу что диалог напоминает глухого со слепым...( ...клиент не заказывал услугу и не хочет ею пользоваться...зачем вы насильно тулите ваши растрочки ??? ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ...Нормально у ваших специалистов организовать предоставление этой услуги чего не хватает ? ума или способностей ?? - так наймите тех кто может это реализовать. УСЛУГА МОЖЕТ ВАМИ ПРЕДЛАГАТЬСЯ , НО ВЫ ОБЯЗАНЫ СПРОСИТЬ У КЛИЕНТА СОГЛАСИЯ КАЖДЫЙ РАЗ .ЕСЛИ КЛИЕНТУ ТАКАЯ УСЛУГА НЕ НУЖНА И ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСИЛЬНО ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА. Думаю нужно тому клиенту обратся в НБУ и так же в Госпродпотребслужбу , еще можно в профильный комитет ВР , Вам хоть в глаза .....вы будете утверждать что дождь идет.. ..и напомню..еще не так давно вы с такой же наглостью и упорством тулили страховые договора..) аппетит пропал ? или клиенты слишком часто вас учили что это нарушение закона ?)
Спасибо. Иногда хочется "забить" на все - ну, подумаешь какая-та мелочная комиссия, я ведь свое с банка взял. А потом (особенно после таких постов) понимаешь, что надо стараться идти до конца иначе совсем распоясаются. P.S. Тут помимо того, что услуга подключалась самовольно, еще присутствует тот факт, что она включалась ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Т.е. покупка была вечером одного дня и видилась как покупка, а уже утром следующего дня она трансформировалась в рассрочку P.P.S. А если еще в "свидетели" Google взять? Покупка через GooglePay была на вю сумму
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2019 13:19
nickvp написав: -VICTOR- написав: PUMB написав:повторимся - что вся информация клиентам предоставляется,
ну и я повторюсь.....и замечу что диалог напоминает глухого со слепым...( ...клиент не заказывал услугу и не хочет ею пользоваться...зачем вы насильно тулите ваши растрочки ??? ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ...Нормально у ваших специалистов организовать предоставление этой услуги чего не хватает ? ума или способностей ?? - так наймите тех кто может это реализовать. УСЛУГА МОЖЕТ ВАМИ ПРЕДЛАГАТЬСЯ , НО ВЫ ОБЯЗАНЫ СПРОСИТЬ У КЛИЕНТА СОГЛАСИЯ КАЖДЫЙ РАЗ .ЕСЛИ КЛИЕНТУ ТАКАЯ УСЛУГА НЕ НУЖНА И ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСИЛЬНО ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА. Думаю нужно тому клиенту обратся в НБУ и так же в Госпродпотребслужбу , еще можно в профильный комитет ВР , Вам хоть в глаза .....вы будете утверждать что дождь идет.. ..и напомню..еще не так давно вы с такой же наглостью и упорством тулили страховые договора..) аппетит пропал ? или клиенты слишком часто вас учили что это нарушение закона ?)
Спасибо. Иногда хочется "забить" на все - ну, подумаешь какая-та мелочная комиссия, я ведь свое с банка взял. А потом (особенно после таких постов) понимаешь, что надо стараться идти до конца иначе совсем распоясаются. P.S. Тут помимо того, что услуга подключалась самовольно, еще присутствует тот факт, что она включалась ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Т.е. покупка была вечером одного дня и видилась как покупка, а уже утром следующего дня она трансформировалась в рассрочку P.P.S. А если еще в "свидетели" Google взять? Покупка через GooglePay была на вю сумму
Вопрос в работе у коллег, когда будет предоставлен ответ - отпишемся 
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2019 14:30
Уважаемый представитель, прокомментируйте пожалуйста! Попали на технический овердрафт по карте. Карта зарплатная. Если ранее (в декабре) оператор на горячей линии проверил выписку и подтвердил, что это технический овердрафт - сумма вернулась в течении 3-х часов. Сейчас- задолженность списали вечером 02.02. На горячей линии звонки 03.02 в 9-40 и 04.02 в 13-05 разные операторы почти слово в слово не смогли сказать по вине какой операции возник овердрафт и что заявка на возврат будет рассматриваться 3 дня и результат может быть отрицательным. Теперь тех овер не считается?
-
oksana--61
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.03.09
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лют, 2019 14:45
oksana--61 напишите в ИБ, мне лучше помогало, чем звонить.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15921867 |
|
|
38157 |
5169095 |
|
|
18025 |
368285 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|