Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ukrsotsbank написав:по учасникам, з реєстрацією в «Альфа-Мобайл» – анулювати бонуси через 1 (один) календарний рік з моменту останньої операції у мобільному додатку.
огласите весь список пжлста что подразумевается под термином "операция" описание этого термина есть в программе орехов?
mephala написав:зачем новая покупка? ту что делали в течении последнего месяца компенсировать религия не позволяет
Так если покупать только по повышенным ореховым категориям, то по-любому нужно ещё что-то купить, чтоб вывести накопившиеся орехи. В этом плане не очень, а так, прикольная игра)
mephala написав:зачем новая покупка? ту что делали в течении последнего месяца компенсировать религия не позволяет
Так если покупать только по повышенным ореховым категориям, то по-любому нужно ещё что-то купить, чтоб вывести накопившиеся орехи. В этом плане не очень, а так, прикольная игра)
Зачем "што-то"? Просто разбейте оплату очередной покупки на 2 платежа 50+остальное, я в декабре в процессе путины делал заначки 50-60-70... вот таки с того времени осталось 1200 орехов... жду следующую путину, карты пока на полке... и кошка не кормлена: ни Алка ни Моня для животины ничо не предложили, иироды
Ukrsotsbank Дякую за відповідь! В порівнянні з попередньою акцією Банку по кешбеку, ця програма Лояльності Кешю складніша для використання та розуміння, і головне, по підрахункам,не вигідна і не приваблива. Побажання - повернути попередню акцію "Не відкладай життя" із кешбеком. Було зрозуміло, вигідно і привабливо. Левова частина власників КК "Максимум" йшла в цей продукт тільки як реакція на кешбек. А приєднання до Програми Лояльності Кешю значно звузило горизонт вигоди і приваблиовсті. Щоб не втратити клієнтів по КК "Максимум" дуже хотілося б почути позицію банку про повернення попередньої акції, або впровадження нової акції з простим використанням кешбеку!
vadymbanker написав:при этом вы немного ранее писали, что вам сказали в колл центре, что реквизиты правильные, бред что сотрудники базовой теории не знают, бред, наверное буду уходить с альфа, не кешбека, 30 дней льготного(очень мало), очень низкий сервис и паршивое моб. приложение, всегда ошибки(каждый день), в чате нельзя скриншот выслать этих же ошибок, бред полный.
Спасибо добрым людям) сказали можно ещё успеть сегодня. Обчно, гашу Аллу за три дня,не тяну до последнего. Отправил сэп, по~новому. Посмотрим. Вот скрин диалога: Ув.Оф.Пред, если деньги не успеют зачислиться и снимут абонплату, есть возможность возврата абонплаты на место?
Vorlon написав:joik Вы вот серьёзно думаете, что по вашему отзыву, как по мановению волшебной палочки, всё возьмут и вернут назад?
Для классического кэшбека есть много лучших карт. Поэтому я изменениям рад.
А сложность... Ну так надо мозги тренировать - ничего там сложного нет
По моему мнению, банковский продукт должен быть до предела простой. Банк обслуживает клиента и зарабатывает на их расхлябанности, а тренировать мозги по жизни есть еще где.Я два часа изучал правила Лояльности и не все понял. Если не втягость назовите, пожалуйста, /много лучших карт классического кешбека/,