Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
reef написав:У меня в ИБ висит MAXI (бонусный счёт) - что это такое?
https://tascombank.ua/content/view/1360 ... g,russian/ Самый крупный, по версии НБУ, оператор электронных денег и коалиционной программы лояльности MAXI CARD (Benefit Systems) в марте 2018 года вошел в состав OOO «Группа «ТАС».
reef написав:У меня в ИБ висит MAXI (бонусный счёт) - что это такое?
https://tascombank.ua/content/view/1360 ... g,russian/ Самый крупный, по версии НБУ, оператор электронных денег и коалиционной программы лояльности MAXI CARD (Benefit Systems) в марте 2018 года вошел в состав OOO «Группа «ТАС».
А ещё нашёл у себя какую-то карту MAXI срок до 06/20. Сын года два назад дал, не объяснив, что это такое. Я думаю, что он и сам толком не разобрался, просто по роду работы ему досталась в качестве рекламы.
reef написав:У меня в ИБ висит MAXI (бонусный счёт) - что это такое?
https://tascombank.ua/content/view/1360 ... g,russian/ Самый крупный, по версии НБУ, оператор электронных денег и коалиционной программы лояльности MAXI CARD (Benefit Systems) в марте 2018 года вошел в состав OOO «Группа «ТАС».
А ещё нашёл у себя какую-то карту MAXI срок до 06/20. Сын года два назад дал, не объяснив, что это такое. Я думаю, что он и сам толком не разобрался, просто по роду работы ему досталась в качестве рекламы.
Картка на стільки елітна, що свинорильскій науці відоме лише одне практичне її застосування - знижка у Сінево.
Стикнувся з роботою Херсонського відділення. Першої візити враження було гарним. Другого разу потрапив до іншої операціяністки...Незнання тарифів по розповсюдженим та разреклямованим продуктам....ну хоч сказала б що не знає... Окремо вразив якийсь чолов'яга у светері та джинсах глибоких середніх років, типова постать рекетира 90-х...такий що ходив по операційній залі та приставав до клієнтів з черг... виявилося що то керівник відділення....
DobrijZmej написав:https://tascombank.ua/content/view/1360 ... g,russian/ Самый крупный, по версии НБУ, оператор электронных денег и коалиционной программы лояльности MAXI CARD (Benefit Systems) в марте 2018 года вошел в состав OOO «Группа «ТАС».
А ещё нашёл у себя какую-то карту MAXI срок до 06/20. Сын года два назад дал, не объяснив, что это такое. Я думаю, что он и сам толком не разобрался, просто по роду работы ему досталась в качестве рекламы.
Картка на стільки елітна, що свинорильскій науці відоме лише одне практичне її застосування - знижка у Сінево.
Не ну когда-то очень давно, когда макси шёл автоматом с картами Аллы, помню точно что использовался он на покупку батареек кажется в Фокстрот (больше ничего в нашем городе в данной программе не участвовало, а накопить больше чем на батарейки было сложно )
reef написав:А ещё нашёл у себя какую-то карту MAXI срок до 06/20. Сын года два назад дал, не объяснив, что это такое. Я думаю, что он и сам толком не разобрался, просто по роду работы ему досталась в качестве рекламы.
Картка на стільки елітна, що свинорильскій науці відоме лише одне практичне її застосування - знижка у Сінево.
Не ну когда-то очень давно, когда макси шёл автоматом с картами Аллы, помню точно что использовался он на покупку батареек кажется в Фокстрот (больше ничего в нашем городе в данной программе не участвовало, а накопить больше чем на батарейки было сложно )
ну мне за бабочку на карте дали нашару +2мес абонки в Спортлайфе. Но мне оч. не понравилось, шо карту пытались отксерить с двух сторон, ели уговорил прилепить бамажку на часть номера на морде, а ЦВВ там и так замазан был
chieff написав:Стикнувся з роботою Херсонського відділення. ... Другого разу потрапив до іншої операціяністки...Незнання тарифів по розповсюдженим та разреклямованим продуктам...
Ну это - да, самое основное - знают, а по деталям порой идет отсебятина. И очень медленно работают. Но вежливые.
chieff написав:Окремо вразив якийсь чолов'яга у светері та джинсах глибоких середніх років, типова постать рекетира 90-х...такий що ходив по операційній залі та приставав до клієнтів з черг...
Управляющий отделением. Тоже вежливый и часто помогает своим работникам по мелким вопросам клиентов, чтобы уменьшить очередь. Им явно не хватает манагеров. Но он в своем роде молодец - четко держит под наблюдением ВСЮ ситуацию в своем отделении и знает про все мелкие проблемы клиентов.
Из-за нехватки людских ресурсов - в отделении постоянно большая очередь. Для решения какого-то вопроса надо потратить часа два-три своего времени. На прием к манагеру можно (и желательно) записаться заранее по телефону. По этой причине образовывается некая "градация" по степени важности клиентов (зависимость от сумм депозитов и т.д.).
Как-то так. Правда всякие страховки на кредиты не предлагают В итоге - как основной карточный инструмент не подходят, но как дополнительный с возможностью использования некоторых плюшек - сойдет.