|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 20 лют, 2019 12:32
Mutabor написав:Конкретной причины нет, что-то пошло не так  СМС по 3Дсек приходит, далее платеж не прошел. Причина не указывается, СМС от ПУМБ-а не приходит, что была попытка перевода, но неудачный по такой-то причине (как в других банках пишут - превышен лимит или еще что). П2П в ПУМБ за все время пользования банком делал раз 5-6 
Попинайте операторов колл-центр, они могут кое что просмотреть и сказать. Если нет смс, то это не лимиты. Из быстрого, отключить 3дс, попробовать сделать без. Потом вернуть и разбираться 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 12:42
qwe_ua написав:Mutabor написав:Конкретной причины нет, что-то пошло не так  СМС по 3Дсек приходит, далее платеж не прошел. Причина не указывается, СМС от ПУМБ-а не приходит, что была попытка перевода, но неудачный по такой-то причине (как в других банках пишут - превышен лимит или еще что). П2П в ПУМБ за все время пользования банком делал раз 5-6 
Попинайте операторов колл-центр, они могут кое что просмотреть и сказать. Если нет смс, то это не лимиты. Из быстрого, отключить 3дс, попробовать сделать без. Потом вернуть и разбираться 
Спасибо, попробую 
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 12:46
Mutabor написав:ПУМБ, что может быть с моей трудностью с переводом? Нужно отправить родственнику сумму с карты на карту. Лимиты позволяют, средства свои. Первый платеж с утра прошел нормально, все ок. Он в два раза меньше лимита, декларируемого в возможности перевода с карты на карту у вас на сайте. Второй небольшой на ту же карту не прошел. Попробовал еще раз через часа 3 - не проходит ни нужная сумма, ни маленькая. Может должны пройти сутки или еще какие-то опять лайфхаки посоветуете?
Укажите в личные сообщения Ваши ФИО, с какой карты пытаетесь совершить перевод, последняя дата неудачной попытки - проверим. Спасибо
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 12:57
PUMB написав: Mutabor написав:ПУМБ, что может быть с моей трудностью с переводом? Нужно отправить родственнику сумму с карты на карту. Лимиты позволяют, средства свои. Первый платеж с утра прошел нормально, все ок. Он в два раза меньше лимита, декларируемого в возможности перевода с карты на карту у вас на сайте. Второй небольшой на ту же карту не прошел. Попробовал еще раз через часа 3 - не проходит ни нужная сумма, ни маленькая. Может должны пройти сутки или еще какие-то опять лайфхаки посоветуете?
Укажите в личные сообщения Ваши ФИО, с какой карты пытаетесь совершить перевод, последняя дата неудачной попытки - проверим. Спасибо
Отправил ЛС
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 13:34
13/02/19 при оплате в личном кабинете коммунального платежа Киевтеплоенерго банк списал сумму 2295 грн. дважды. Я подтвердила операцию смс кодом всего один раз. А списания произошло два. Более того, вторые 2295 банк не просто списал - он САМОСТОЯТЕЛЬНО решил КУДА отправить мои деньги...и отправил их на оплату Киевводоканалу за водоотведение горячей воды!!!! Которой у меня нет уже лет 10. На счет, по которому никогда не платилось вообще и не выставлялось никаких счетов. Просто банк так решил. Почему только 2295 грн.? Украдите больше, кто вам помешает? Но самое интересное, это горячая линия - они настойчиво футболят в отделение, а отделение....футболит..на горячую линию. Жалуйся сколько хочешь и куда хочешь. Никто ничего не знает и не хочет знать. Кол центру и отделению глубоко плевать на вас, ваши карты, ваши проблемы. Один из операторов назвал это спорной транзакцией??? Это не спорная траназакция. Это кража моих денег банком.
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 13:36
Личный кабинет это где?...
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 13:38
Продолжение. Жалоба на горячую линию создана 13.02. ответ банком ( только что узнала на гор. линии) от кого то непонятно кого, к кому они обращались, получен 14.02. Сегодня 20.02 -мне никто не позвонил и не сообщил о результате, об ответе на мою жалобу, мне вообще никто не звонил. Денег нет, и судя по всему, их придется выдирать из банка и из киевводоканала самостоятельно. Пользуйтесь услугами личного кабинета ПУМБ - будет вам счастье
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 13:38
ILT написав:13/02/19 при оплате в личном кабинете коммунального платежа Киевтеплоенерго банк списал сумму 2295 грн. дважды. Я подтвердила операцию смс кодом всего один раз. А списания произошло два. Более того, вторые 2295 банк не просто списал - он САМОСТОЯТЕЛЬНО решил КУДА отправить мои деньги...и отправил их на оплату Киевводоканалу за водоотведение горячей воды!!!! Которой у меня нет уже лет 10. На счет, по которому никогда не платилось вообще и не выставлялось никаких счетов. Просто банк так решил. Почему только 2295 грн.? Украдите больше, кто вам помешает? Но самое интересное, это горячая линия - они настойчиво футболят в отделение, а отделение....футболит..на горячую линию. Жалуйся сколько хочешь и куда хочешь. Никто ничего не знает и не хочет знать. Кол центру и отделению глубоко плевать на вас, ваши карты, ваши проблемы. Один из операторов назвал это спорной транзакцией??? Это не спорная траназакция. Это кража моих денег банком.
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Верно, необходимо в отделении банка написать заявления на расследование спорной операции
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 13:39
это пумб онлайн
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 13:40
она не спорная. заявление надо писать в прокуратуру и полицию о краже.
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15902761 |
|
|
38157 |
5160766 |
|
|
18025 |
366500 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|