В квітні...можливою
|
|
Оформил сегодня допку Pudra Card на маман - рад безумно
Аптеки, больницы, поликлиники, стоматология, анализы, Ева, оптика, обувь, одежда - всё весьма ценные категории. Особенно первые для пожилой женщины... Карта почти на 4 года, да ещё бесплатно по акции - супер! Никаких доверенностей, всё оформили при нашем совместном присутствии, но зачем-то её сфотографировали. Что удивило - непонятки с лимитами. До сих пор в TAS2U по Пудре пусто и попытки что-то изменить ни к чему не приводят. В ТАС24 лимиты видны и меняются. В Google Pay карта видна как Weekend Card. Девочки, может попросите банк изменить картинку на оригинальную розовую? В общем, ТАС в очередной раз защитил репутацию лучшего кредитно-карточного учреждения страны! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ???????????ТАСС лучший ?...ну не знаю... вот учитывая что половина бизнес процессов организована через одно всем знакомое место.. потому как много вопросов нельзя закрыть за одно посещение банка-это не сервис это издевательство , но то все цветочки , ягодки я получил от 14 числа этого месяца , вот с тех пор меня водят за нос и не возвращают мои 6000грн.
А суть вопроса в том что я сделал 14-го пополнение своего Ощадного с карты (моей) другого банка , операция прошла как успешная , деньги заблокировались и вчера прошло списание согласно выписки . Я сразу 14-го позвонил , сделал заявку , дал полный номер карты -донора , время , дату и номер счета на который должна была быть зачислена сумма, вчера еще добавил выписку с интернет-банкинга карты-донора .... Вопрос чего этим "специалистам" не хватает для решения вопроса ????. То есть отправить файл для клиринга , включительно с моей успешной операцией , в другой банк - это они могут..а иначе ведь списания бы не было....а вот по исходным данным найти эту операцию и таки зачислить мне мои средства не хватает не пойму чего - желания , ума , способности....Склоняюсь к отсутствию желания у кого либо , четыре дня общения с колцентром ни к чему не привели , мало того это напоминает диалог глухого со слепым , некоторым спецам горячки так просто рот нельзя закрыть что бы изложить суть проблемы ( например номер 8719 на которую оставлена жалоба) ...за надцатым звонком попалась адекватная оператор -добавил к заявке выписку по карте . Написал вчера вечером в личку представителю с просьбой набрать меня ибо достали уже наплевательским отношением.....к сожалению ...как и не писал (. В отношении этого ТАС2Ю могу только сказать что с этипи переводами чистая рулетка и очень часто , операция отработала...а в списке нету- и ожидаешь...как правило через минут 30 зачисление и только потом появляется строка , а по нормальному когда сразу практически строка операции в перечне совершенных операций - так это 50 % от всего...ну вот кому эта нервотрепка такая нужна ? зачем этот ТАС"ю вообще ??? ТАС24 стабильный банкинг ,добавили бы тарификацию переводов через виджет их на сайте банка и весь вопрос...а то не допиленный продукт на живих людях обкатывают - полный бред. la9
-VICTOR- ТАС2Ю - это чудовищная стохастическая сущность материального возмездия придуманная и написанная, скорее всего, для раздувания бюджета. Работает через Р2Р, отсюда и разного рода глюки, поскольку для того, чтобы он хоть как-то работал, используются костыли в виде транзитного счёта. Это необходимо, поскольку поднятие авторизационного лимита и фактическая проводка сильно разнесены во времени. Поэтому используется транзитник, на котором образуется теховер, который должен гасится после физической проводки (ну, я так понимаю, так задумывалось). Тем не менее, увеличивается количество этапов, на которых что-то может пойти не так, возможно транзитник, не виден девочкам из КЦ, поскольку выполняет сугубо технические функции. И не понятно, на каком этапе потерялся платёж и где искать средства. Я бы без кране-острой необходимости не пользовался бы ТАС2Ю для внешних карт/счетов. Именно введение глючного ТАС2Ю работающего через Р2Р вместо отлично зарекомендовавшего себя ТАС24 под надуманным предлогом, заставляет опять свести сотрудничество с ТАСом до кредитных карт. А ведь так хорошо всё было...
списание с карты другого банка...это в другом банке теперь можно начать оспаривать списание мне...а ТАСС после моего обращения в день проведения операции и отсутствия зачисления денег , которые как правило он-лайн зачисляются но чаще всего с лагом в 30 минут когда ты как идиот гадаешь зачислится /не зачислится , и учитывая что операцию проводит их процессинговый центр стало быть вся необходимая инфа по операции у них имеется и зачисление на счет ТАССа - могли и обязаны поднять попу и найти операцию по предоставленных полных реквизитах и принять меры....но как видим сие не под силу цифровой команде...( Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 19 бер, 2019 10:38, всього редагувалось 1 раз.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||