Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Искатель написав:Представитель банка в чате Facebook заявил, что нет ограничений на максимальное количество, которые могут быть заработаны: - бонусов при оплате картой "ЭКО-Максимум"; - "орехов" при оплате картой, входящей в "КешьЮ-клуб" (интересовала кредитка "Максимум"); - баллов путешественника при оплате картой Travel.
Т.е. можно хоть миллион за месяц заработать. Есть только ограничение на вывод орехов - не более 6211 (т.е. 5000 грн "чистыми") в месяц.
Так ли это?
Искатель, добрый день. 1) Эко: максимальная сумма выплат от АБ - 500 грн. в месяц, в перевод на бонусы Эко-Маркета - это 50 000 бонусов. 2) Cash U CLUB: ограничений по накоплению нет, но срок действия бонусов 1 календарный год; на вывод - 5 000 грн. (6211 бонусов уже с налогами). 3) Travel: ограничений по накоплению нет, но срок действия бонусов 1 календарный год.
Искатель написав:Представитель банка в чате Facebook заявил, что нет ограничений на максимальное количество, которые могут быть заработаны: - бонусов при оплате картой "ЭКО-Максимум";
Эко не более 500 грн в месяц можно получить. И это фантики. Их потом еще потратить нужно в экомаркете. бухло за фантики не купить
У нас в городе ЭКО-Маркетов хватает Смущает другое: я несколько раз переспросил, есть ли ограничение, и мне представитель банка в FB категорично заявил, что ограничений нет. Уважаемая Alfabank, как это понимать? Вы что, стажеров садите в чат Фейсбука отвечать на вопросы?
Искатель, извините, разберемся. Укажите дату и время запроса, а так же более точнее куда писали на Фейсбуке.
В связи с приближением срока окончания действия карт, банк перевыпустил карты и отправил мне заказным письмом в отделение Укрпочты. Уважаемый представитель банка! Скажите, пожалуйста, каким образом я могу забрать эти карты с таким режимом работы моего отделения:
Alfa_Bank написав:3) Travel: ограничений по накоплению нет, но срок действия бонусов 1 календарный год.
Имеется в виду этот пункт правил?
5.1.Банк залишає за собою право по Учасникам Програми: - без реєстрації в Альфа-мобайл – анулювати Бали мандрівника через 1 (один) календарний рік з дати підключення до Програми; - по учасникам, з реєстрацією в Альфа-мобайл – анулювати Бали мандрівника через 1 (один) календарний рік з моменту останньої операції у мобільному додатку.
1 год и 1 год после последней операции немного разные понятия
Water написав:В связи с приближением срока окончания действия карт, банк перевыпустил карты и отправил мне заказным письмом в отделение Укрпочты. Уважаемый представитель банка! Скажите, пожалуйста, каким образом я могу забрать эти карты с таким режимом работы моего отделения
Water, добрый день. В банке есть процедура перевыпуска, согласно которой, некоторые перевыпущенные карты отправляются по почте. К сожалению, банк не может отследить график работы почтовых отделений и согласовать удобное время для получения карты с клиентом. Перед отправкой, клиент получает смс, где указано куда будет отправлена карта. После получения смс, можно позвонить в КЦ и заказать доставку на отделение, если на почте забирать не удобно. Сейчас так же можете заказать перевыпуск на отделение.
Alfa_Bank написав:3) Travel: ограничений по накоплению нет, но срок действия бонусов 1 календарный год.
Имеется в виду этот пункт правил?
5.1.Банк залишає за собою право по Учасникам Програми: - без реєстрації в Альфа-мобайл – анулювати Бали мандрівника через 1 (один) календарний рік з дати підключення до Програми; - по учасникам, з реєстрацією в Альфа-мобайл – анулювати Бали мандрівника через 1 (один) календарний рік з моменту останньої операції у мобільному додатку.
1 год и 1 год после последней операции немного разные понятия
Как показывает практика, в "Альфа-банке" НИКОГДА и НИ ОДНА акция не проходит спокойно и в соответствии с условиями, указанными на сайте. Во всяком случае, мой опыт говорит именно об этом. Поэтому всегда нужно быть готовым к борьбе и верить в победу! Не исключением стало и сегодняшнее посещение отделения "Альфа-банка" на пр. Победы, 20, г. Киев. Итак, по порядку. Время медленно движется к обеду, но, вопреки ожиданиям, зал не ломится от клиентов. От слова совсем. Правда, и обещанной музыки нет, а тем более "солодких подарунків" никто не раздает. Про акцию вяло напоминает реклама на табло электронной очереди. Клиентов в очереди аж два, из 12 окон работает тоже аж 2. Но это мелочи. Ну, каких-то 10 минут ожидания. Подхожу после вызова к менеджеру и по напряжению в ее лице вижу, что борьба сейчас начнется. Говорю, что, мол, хочу открыть депозиты по акции. Первая реакция: только для тех, кому приходило предложение. Отвечаю: вчера на фин. форуме оф. представитель сказал, что нет, для всех. Как и следовало ожидать, начинает звать "старшую". Еще каких-то минут 10-15 ожидания, и подходит "старшая", такая же девушка из оперзала. Начинает молча открывать, я к ней с вопросом: так, мол, для всех или все же только для избранных? Начинает мне отвечать зачем-то про тех, у кого вклад окончился в текущем месяце. Я говорю, что про это знаю, а спрашиваю не об этом. Так только для получивших СМС, или все же для всех? Выясняется, что для всех. Ок, думаю, ну, ладно, одна небольшая неприятность. Но не тут-то было. Доходим до суммы, и тут она мне заявляет, что акция для суммы от 50 000 грн, а вовсе не 5 000! Я говорю: у вас на сайте написано, что от 5 000. Снова начинается тягомотное выяснение с упоминанием, как обычно, главного аргумента "программа не пропускает". Жду еще минут 15-20, в этот раз к ним присоединяется и какой-то мужчина. "Моя" менеджер возвращается и говорит мне, что "технические проблемы" (самое частое словосочетание в лексиконе "Альфа-банка"!), это во всех отделениях банка (не проверяла), и что сейчас она напишет заявку, а я могу потом подойти. Выясняю, "потом" - это когда? Ответ - часа два. Т.е. мне предлагается побегать по округе два часа и потом вернуться снова!!! Начинаю говорить (частично), что думаю про "Альфа-банк" и его "сервис". Девушка с кем-то усиленно разбирается по телефону. По ходу пробуем открыть вклад в евро, и, как я слышу, она вообще такое не видит в программе. После некоего времени все же вклад в гривне открыть удается, мне она сообщает, что даст мне стандартный договор на 16,25%, а потом мне набавят 0,5%, и мне нужно будет еще раз подойти за новым договором. Евро,как ни странно, тоже в итоге открылся. Ни в одном договоре нет упоминания ни об акции, ни о бонусах Кеш`ю (может, так и надо, конечно). Как доказывать, если не придут до 5 апреля, спрашиваю, скорее, сама себя и сама себе же отвечаю: только по дате договора. Справедливости ради хочу заметить, что в my alfa уже светится ставка 16,75 (а не 16,25), а по общей картине очередной акции хочу услышать комментарии официального представителя. Конкретно к вышеуказанному отделению претензий не имею, бардак, увы, везде в Банке.