Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
ceba написав:Старший научный сотрудник Института Катона по вопросам безопасности Тед Гален Карпентер написал для авторитетного журнала The National Interest статью, в которой предложил поделить мир на две сферы влияния, российскую и американскую. https://nationalinterest.org/feature/st ... ence-56787 Как бы украинцам не пришлось переобуваться.
ceba написав:Старший научный сотрудник Института Катона по вопросам безопасности Тед Гален Карпентер написал для авторитетного журнала The National Interest статью
Вот любят кремлеботы называть сборник блогов "авторитетным журналом". Воистину, чем бы дитя не тешилось.
pesikot написав:Вы считаете в мешках брюквы, а западные страны по разнообразному питанию.
Вы то какое отношение имеете к западным странам?
Это же Волгарь всё считает в мешках брюквы относительно западных стран. И пишет, что вот-вот, Россия по количеству брюквы обгонит экономику Германии. Но ваш уровень давно понятен. Вы сразу переходите на оппонента.
ceba написав:Старший научный сотрудник Института Катона по вопросам безопасности Тед Гален Карпентер написал для авторитетного журнала The National Interest статью, в которой предложил поделить мир на две сферы влияния, российскую и американскую. https://nationalinterest.org/feature/st ... ence-56787 Как бы украинцам не пришлось переобуваться.
Этот фейк пишут с 2014 года. Вам российского влияние не будет. Ваше место определено - страна изгой.
ceba Так і не почув відповіді на питання: Навіщо щось віддавати нещасній Росії? Ок. Напишу по іншому: Якщо США перестане помагати Україні(хоча ця допомога мізерна), що Росія може запропонувати США?
На подлете к городу самолет президента сопровождало звено из шести Су-57
Та, неужели? И шо, все шесть летают?
будет хотя бы полк серийных, будет о чем говорить. Предсерийные машины для отработки технологий со старым двиглом и авионикой в войска не пойдут
Полк - это 32 самолета, в мирное время нормальным считается боеготовность 75-ти % машин, т.е. 24-х (по 8 в эскадрилии). Но ведь и 6 Су-57 - даже не половина того, что уже выпустили. Насчет старого двигателя. Советский АЛФ-31 тягой на форсаже 12,5 т стоял на Су-27. Уже Су-35 обзавелся 14,5-ти тонным новым всеракурсным двигателем, позволяющим летать со скоростью 700 м/с, с тягой, превосходящей нормальный взлетный вес. У части Су-57 стоит всеракурсный 15-ти тонный АЛФ-41, сделавший его сверхманевренным, а часть уже проводит испытания таинственного изделия 30 - 18-ти тонного двигателя в тех же габаритах, использование которого позволяет летать на сверхзвуке без форсажа. Подробностей о новом двигателе крайне мало (известно лишь, что его рабочие параметры - около 25-ти кг воздуха/с и 2000 С против 1700-от у существующих моделей). Кроме того, он позволит развивать скорость в 2600 км/ч против 1900 у F-35 и 2100 у F-22 (максимально разрешенный параметр в мирное время), т.е. меньше, чем у МИГ-21 60 лет назад (2175 км/ч)
Просто випадково побачив ( це так собі нотабене про сировинні країни ) : Компания «АЛРОСА» подвела итоги алмазно-бриллиантовых продаж в апреле 2019 года: за этот период компания выручила почти триста девятнадцать миллионов долларов от реализации драгоценных камней. Большая часть от этого объема традиционно пришлась на долю необработанного сырья (около трехсот шестнадцати миллионов долларов). Всего за четыре месяца текущего года «АЛРОСА» выручила от продажи драгоценных камней более одного миллиарда трехсот миллионов долларов.
я еще раз повторяю, в России нет мощностей для серийной сборки истребителей новой платформы. Все поделки штучные и дорогущие, более того, часть авионики (авиационной электроники) на самолет, включая МФД (дисплеи), попала под санкции (по состоянию на 2015г, сейчас, возможно, подменили). Также, вы знаете, недавно вам влупили санкции на композитную арматуру (нить) - они в равной степени касаются проекта МС-21 и Су-57. Если вы не получите заказ от Индии - а это, как известно, бабка надвое, то серию не осилите. Авторы блога bmpd недавно издевались над предложением Су-57 Турции
Не перевелись пока еще на "империи" приличные люди. Известный москвич М.К. пишет в Фейсбуке:
11 мая в 05:26 · Вчера на "рынке выходного дня": - А клубника откуда? Продавщица, почему-то смущаясь, вполголоса: - Крымская. - Нет, не возьму. Краденым не пользуюсь. Не в первый раз такое слышу.
я еще раз повторяю, в России нет мощностей для серийной сборки истребителей новой платформы. Все поделки штучные и дорогущие, более того, часть авионики (авиационной электроники) на самолет, включая МФД (дисплеи), попала под санкции (по состоянию на 2015г, сейчас, возможно, подменили). Также, вы знаете, недавно вам влупили санкции на композитную арматуру (нить) - они в равной степени касаются проекта МС-21 и Су-57. Если вы не получите заказ от Индии - а это, как известно, бабка надвое, то серию не осилите. Авторы блога bmpd недавно издевались над предложением Су-57 Турции
Странно слышать и читать. Ну, я хотя бы живу в десятке км от известного 21-го завода (десятки тысяч И16/ЛАГГ-3/Ла-5-7-9-11/МИГ-15-17-19-21-31, теперь МИГ-35 за 85 лет истории), но такими сведениями не обладаю. А от Вас, как я понимаю, до ближайшего действующего авиазавода километров 500+, но Вы прекрасно разбираетесь в тонкостях развития авиапромышленности? Читаете блоги? Так согласно им российский авиапром должен был умереть еще лет 20 назад, как умер украинский, а он исправно производит по 120-125 самолетов и пару сотен вертолетов в год. Ну, что ж. читайте дальше....