monobank (2017 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13391340134113421343 ... 2331>
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 18:53

  vollena71 написав:
  yama написав:спеціально пішов зареєструвався в мій водафон ( ватафон мтс московский теле системы) і там нігде немає послуги описанної на фейсбук -перевипуск карти онлайн

Услуги-Доступные услуги-Прочие услуги-Ограничение удаленной замены SIM-карты
Для припейда - есть, для контрактного номера - нет

Предварительно можно и паспорт зарегать, вот ссылка https://registration.vodafone.ua/
Надеюсь, ограничение действительно будет работать, а не притуплять бдительность абонента.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5008
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 325 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 19:04

Подскажите хорошее приложение под Андроид для учета депозитов.
anikola13
 
Повідомлень: 1105
З нами з: 08.02.13
Подякував: 169 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 19:07

  alex2013a90 написав:Вопрос по СЕПу. В приложении Мони при пополнении по реквизитам написано в поле Получатель АТ Универсальный банк, а ФИО фигурирует только в назначении платежа. Подскажите, как правильно, в получателе писать свое ФИО или АТ Универсальный банк? Может кто-то переводил с ИБ Аваль на моню по реквизитам?

Получатель фио: АТ Универсальный банк.
инн получателя:свой инн.
назначение платежа: для пополнения карты:************(номер карты моно), ФИО.
IDAN
 
Повідомлень: 284
З нами з: 01.03.17
Подякував: 20 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 20:12

  IDAN написав:
  alex2013a90 написав:Вопрос по СЕПу. В приложении Мони при пополнении по реквизитам написано в поле Получатель АТ Универсальный банк, а ФИО фигурирует только в назначении платежа. Подскажите, как правильно, в получателе писать свое ФИО или АТ Универсальный банк? Может кто-то переводил с ИБ Аваль на моню по реквизитам?

Получатель фио: АТ Универсальный банк.
инн получателя:свой инн.
назначение платежа: для пополнения карты:************(номер карты моно), ФИО.

Если в поле "получатель" указан банк, то и в поле "инн получателя" надо указывать идентификационный код банка, в данном случае, 21133352. Потому что пополнение карты идет через общий распределительный счет банка. Все реквизиты можно взять из приложения.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 20:37

  Onore написав:А платежи с Украины по SEPA возможны, или даже теоретически нельзя, так как не ЕС?
А на ввод разрешают.

Нет, и на ввод тоже не разрешают напрямую, у моно просто есть договор с посредником из ЕС.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 22:36

Re: Monobank

  klug написав:Не знаю, про яку єдину інструкцію ви говорите.
Прошу прощения - я не корректно выразился. Профессиональный сленг называть инструкциями нормативку по определенному вопросу. В данном случае под инструкцией я имел в виду законодательство "о предупреждении и противодействии легализации доходов..." и соответствующую нормативку НБУ.

  klug написав:Будь-які операції, що можуть виглядати як спроби обійти ті чи інші ліміти, можуть викликати інтерес внутрішнього моніторингу. 8 операцій по 14999 будуть виглядати не мені підозрілими ніж 1 на 120к. Мають право вас допитати навіть за 2 копійки, якщо з якихось причин вони будуть здаватися їм підозрілими.

Не знаю зачем вы все это пишете - я против этого никогда не возражал - да внутренний финмон это может. На самом деле критериев очень много и они в том числе зависят от того кто какой клиент. Но я Вам привожу конкретные примеры - меня при р2р свыше 15000 на сутки тормозили, и именно по причине того что сумма была больше 15000 - а вот за суммы до 15000 грн. никогда, даже когда они шли 5 штук один за другим. Потому что "зависание" р2р на сумму свыше 15000 - отлично вписывается в нынешнюю нормативку. Любой банк имеет право это сделать НЕ НА ОСНОВАНИИ ТОГО ЧТО ОПЕРАЦИЯ СОМНИТЕЛЬНА, А ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ПРИ ЭТОМ НЕТУ ПОЛНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ВАС КАК КЛИЕНТА. Понимаете, для блокировки до 15000 банку нужно иметь повод для сомнений, т.е. ваша операция не должна вписываться в какие-то критерии внутреннего финмона. А для блокировки свыше 15000 даже этих поводов и критерий банку уже и не нужно - достаточно самого факта что нет полной идентификации. Бинго! И вы начинаете разбираться почему так произошло и как побыстрее получить деньги назад. Так у какой по Вашему из двух операции Выше шанс оказаться "зависшей"? - вопрос риторический.
Лично я риски, подобные этому, стараюсь минимизировать.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
1
1
1
1
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 22:37

  wig написав:
  vollena71 написав:
  yama написав:спеціально пішов зареєструвався в мій водафон ( ватафон мтс московский теле системы) і там нігде немає послуги описанної на фейсбук -перевипуск карти онлайн

Услуги-Доступные услуги-Прочие услуги-Ограничение удаленной замены SIM-карты
Для припейда - есть, для контрактного номера - нет

Предварительно можно и паспорт зарегать, вот ссылка https://registration.vodafone.ua/
Надеюсь, ограничение действительно будет работать, а не притуплять бдительность абонента.

Зображення
где Услуги-Доступные услуги нажать чтобы увидеть всю картинку
yama
 
Повідомлень: 4776
З нами з: 12.08.17
Подякував: 9004 раз.
Подякували: 1050 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 22:40

Re: Monobank

Зображення
yama
 
Повідомлень: 4776
З нами з: 12.08.17
Подякував: 9004 раз.
Подякували: 1050 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 22:53

  yama написав:где Услуги-Доступные услуги нажать чтобы увидеть всю картинку

в мобильном приложении My Vodafone
https://www.vodafone.ua/uk/support/my-vodafone
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2019 23:00

Да, пункт в меню появился, и в мобильном, и в интернет-помощнике.
Но, до этого я помню, как у них было "кодовое слово", которое потом благополучно слетало, и все равно можно было перевыпустить симку по двум номерам.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5008
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 325 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 13391340134113421343 ... 2331>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6599182
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14844109
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4542826
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама