Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
yama написав:спеціально пішов зареєструвався в мій водафон ( ватафон мтс московский теле системы) і там нігде немає послуги описанної на фейсбук -перевипуск карти онлайн
Услуги-Доступные услуги-Прочие услуги-Ограничение удаленной замены SIM-карты Для припейда - есть, для контрактного номера - нет
Предварительно можно и паспорт зарегать, вот ссылка https://registration.vodafone.ua/ Надеюсь, ограничение действительно будет работать, а не притуплять бдительность абонента.
alex2013a90 написав:Вопрос по СЕПу. В приложении Мони при пополнении по реквизитам написано в поле Получатель АТ Универсальный банк, а ФИО фигурирует только в назначении платежа. Подскажите, как правильно, в получателе писать свое ФИО или АТ Универсальный банк? Может кто-то переводил с ИБ Аваль на моню по реквизитам?
Получатель фио: АТ Универсальный банк. инн получателя:свой инн. назначение платежа: для пополнения карты:************(номер карты моно), ФИО.
alex2013a90 написав:Вопрос по СЕПу. В приложении Мони при пополнении по реквизитам написано в поле Получатель АТ Универсальный банк, а ФИО фигурирует только в назначении платежа. Подскажите, как правильно, в получателе писать свое ФИО или АТ Универсальный банк? Может кто-то переводил с ИБ Аваль на моню по реквизитам?
Получатель фио: АТ Универсальный банк. инн получателя:свой инн. назначение платежа: для пополнения карты:************(номер карты моно), ФИО.
Если в поле "получатель" указан банк, то и в поле "инн получателя" надо указывать идентификационный код банка, в данном случае, 21133352. Потому что пополнение карты идет через общий распределительный счет банка. Все реквизиты можно взять из приложения.
klug написав:Не знаю, про яку єдину інструкцію ви говорите.
Прошу прощения - я не корректно выразился. Профессиональный сленг называть инструкциями нормативку по определенному вопросу. В данном случае под инструкцией я имел в виду законодательство "о предупреждении и противодействии легализации доходов..." и соответствующую нормативку НБУ.
klug написав:Будь-які операції, що можуть виглядати як спроби обійти ті чи інші ліміти, можуть викликати інтерес внутрішнього моніторингу. 8 операцій по 14999 будуть виглядати не мені підозрілими ніж 1 на 120к. Мають право вас допитати навіть за 2 копійки, якщо з якихось причин вони будуть здаватися їм підозрілими.
Не знаю зачем вы все это пишете - я против этого никогда не возражал - да внутренний финмон это может. На самом деле критериев очень много и они в том числе зависят от того кто какой клиент. Но я Вам привожу конкретные примеры - меня при р2р свыше 15000 на сутки тормозили, и именно по причине того что сумма была больше 15000 - а вот за суммы до 15000 грн. никогда, даже когда они шли 5 штук один за другим. Потому что "зависание" р2р на сумму свыше 15000 - отлично вписывается в нынешнюю нормативку. Любой банк имеет право это сделать НЕ НА ОСНОВАНИИ ТОГО ЧТО ОПЕРАЦИЯ СОМНИТЕЛЬНА, А ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ПРИ ЭТОМ НЕТУ ПОЛНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ВАС КАК КЛИЕНТА. Понимаете, для блокировки до 15000 банку нужно иметь повод для сомнений, т.е. ваша операция не должна вписываться в какие-то критерии внутреннего финмона. А для блокировки свыше 15000 даже этих поводов и критерий банку уже и не нужно - достаточно самого факта что нет полной идентификации. Бинго! И вы начинаете разбираться почему так произошло и как побыстрее получить деньги назад. Так у какой по Вашему из двух операции Выше шанс оказаться "зависшей"? - вопрос риторический. Лично я риски, подобные этому, стараюсь минимизировать.
yama написав:спеціально пішов зареєструвався в мій водафон ( ватафон мтс московский теле системы) і там нігде немає послуги описанної на фейсбук -перевипуск карти онлайн
Услуги-Доступные услуги-Прочие услуги-Ограничение удаленной замены SIM-карты Для припейда - есть, для контрактного номера - нет
Предварительно можно и паспорт зарегать, вот ссылка https://registration.vodafone.ua/ Надеюсь, ограничение действительно будет работать, а не притуплять бдительность абонента.
где Услуги-Доступные услуги нажать чтобы увидеть всю картинку
Да, пункт в меню появился, и в мобильном, и в интернет-помощнике. Но, до этого я помню, как у них было "кодовое слово", которое потом благополучно слетало, и все равно можно было перевыпустить симку по двум номерам.