Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mephala написав:clientage дискуссия началась с того, что деньги пришедшие по п2п и перекинутые на сейф автоматом снимаются с него а не процентики капают на них как хотелось бы. потому я и предложил назвать мне банки которые начисляют проценты на деньги которые закидываются по п2п на карту. в принципе можно полистать и посмотреть на какие посты я был отвечал если охота.
OTP - класический банк в вашей терминологии, с проводками и другими чудесами. проводит входящие p2p день в день. Есть карты с процентами (больше похожими на сльози дитинчати правда ) И проценты начинают капать со следующего дня.
ну схема ОТР вписывается в классику - сначала проведение и только потом начисление процентов. а то что алла долго проводит входящий п2п это песня из другого репертуара.
По ссылке поста Alfa_Bank ознакомился с положениями акции «Запроси друга» и отправил запрос. Перезвонили, задали много уточняющих вопросов. В итоге сегодня прибыл курьер и вручил пакет с именной картой Альфа Connect. Стесняюсь спросить - это так сейчас "Максимум" называется или...? И да, карта без чипа и без логотипа бесконтактной технологии. Стеснение пропадает...
Востаннє редагувалось Dikoy в Пон 20 тра, 2019 16:10, всього редагувалось 1 раз.
До сих пор не пришли сепы, высылал с ощада и аваля, с аваля у меня старый шаблон, где номер своего я пишу в назначении платежа, а отправляю как бы в общий , мне такой образец в отделении выдали. Зашёл в реквизиты карты, там уже не так, как все таки правильно?
Уже неделю как не приходят сообщения от отправителя AlfaBank: - подтверждение любых операций в МАБе - ОТП-пароли, при оплате на других сайтах - все уведомления от зачислениям\списаниям Короче говоря, ничего не приходит вообще!!! По сути, не могу в интернете ничего оплатить, имея деньги на счету. Телефон не менял, но изменил оператора связи с Киевстара на 3моб, через услугу MNP. Номер мой не менялся, код сети остался прежний 068, все другие СМС приходят корректно, кроме Альфы. Поддержка Альфы кормит завтраками уже неделю! Это какае-то адская жесть!
yuri1978 написав:Что-то Алла налажала... Предыстория: подходил срок перевыпуска пакетных ультр, а поскольку в биометрике "слегка" обновилась транслитерация имени, я обратился в отделение с просьбой перевыпустить карты с актуальным ФИО. Манагер что-то понажимала, после чего заверила, что все будет ОК. Карты пришли, ФИО осталось не измененным. Иду в отделение с вопросом "WTF"? "Сори, на перевыпуск по сроку мы не влияем и остальное бла-бла-бла - в базе все правильно." Говорю, ОК, давайте перевыпускайте с правильными буквами. Ноу, итс импосибл, звони на горячку, ибо у меня нет пункта, по которому перевыпустить. На вопрос, "а на горячке что, пунктов больше?" ответа не последовало.
А теперь вопросы: 1. Алла, ну что за ...? Банк настолько богат, что готов по н-раз перевыпускать клиентам карты с чипами, пейсами и прочими забавами, пересылать их по почте и т.д.? 2. Кто-нибудь перед отправкой карт клиенту проверяет актуальность и соответствие нанесенной на них информации текущему положению дел? 3. Сколько раз мне еще сходить/позвонить в банк/на почту с простейшим вопросом о перевыпуске карт? Почему функционал менеджера в отделении, фейс-ту-фейс так сказать, на порядок отличается от возможностей манагера в калл-центре? вроде бы не худший клиент, а гоняете как физрук любимую ученицу перед выпускным...
Добрый день, yuri1978. Очень-очень виноваты будем исправляться.