Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
moniks написав:Лет 10-15 назад летом даже утром и вечером было свободно. Днем пусто. Сейчас это ад.
за 15 не скажу но 10 лет назад точно нет. К Левобережной со стороны Лисовой поезд приезжал утром уже забитый под потолок. Это Бровары ехали на работу. Сейчас по утрам настоящий ад на академгородке, 100 тысячный Ирпень с Бучей плюс траффик с Варшавки концентрируется на отрезке в 1000 метров перед перекрёстком Булаговского и Палладина на светофоре. Потом говорят посмотрите какие пробки, мол у каждого бомжа есть автомобиль и на его заправку.
moniks написав:Лет 10-15 назад летом даже утром и вечером было свободно. Днем пусто. Сейчас это ад.
за 15 не скажу но 10 лет назад точно нет. К Левобережной со стороны Лисовой поезд приезжал утром уже забитый под потолок. Это Бровары ехали на работу. Сейчас по утрам ад на академе это 100 тысячный Ирпень с Бучей плюс траффик с Варшавки концентрируется на отрезке в 1000 метров.
Я катался с Оболони. Ваша ветка всегда была опой но и "наша" уже догоняет вашу Адъ и пекло - нынешнее киевское метро, чур меня чур
Из 3,5 тыс. работников на заводе Pesa (Быдгощ Польша) более 800 рабочих - из Украины, около 20 украинцев трудятся - на ведущих должностях, например, работают конструкторами.
Большинство из них работники Крюковского вагонзавода ( Кременчуг, Полтавской области). С учетом семей это около 2500 человек которые выехали (и уже очевидно что надолго ) из Украины.
sequence написав:какие летом электрички? пять лет назад я последний раз в этой парилке прокатился, проклял все на свете. Парилка - неверно описал. Утром и вечером, в часы пик, это душегубка
а некоторым нравится прижиматься своим мокрым телом к телу молодой симпатичной девушки, у которой с одежды только намек на ситцевое платьице
А прижаться к симп0тишной пенсионерке или бабке не желаете ? Или жирной мокрой тетке ? Или прокуренному субъекту средних лет с перегаром ? Симп0тишные маладухи уже почти все на своих колесах. Метро - уже тусня тех кому не повезло в этой жизни. И оно забито в последние годы особенно. Лет 10-15 назад летом даже утром и вечером было свободно. Днем пусто. Сейчас это ад.
"На сэли" если у тебя авто - то ты крут, но постоянно вижу автомобилистов стоящих в пробках. Авто/б*** сейчас может себе позволить любой плиточник/маникюрщица. Но масса людей пользуется метро из-за его удобства. Мне дорога на работу занимает: метро + пешком - 25 мин.
moniks написав:Метро - уже тусня тех кому не повезло в этой жизни. И оно забито в последние годы особенно. Лет 10-15 назад летом даже утром и вечером было свободно. Днем пусто. Сейчас это ад.
Демография прет, понаехи валят косяками, лендлорды радостно потирают руки и бегут в ОП за новым бетоном.
zzzzzz написав:О ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
Из 3,5 тыс. работников на заводе Pesa (Быдгощ Польша) более 800 рабочих - из Украины, около 20 украинцев трудятся - на ведущих должностях, например, работают конструкторами.
Большинство из них работники Крюковского вагонзавода ( Кременчуг, Полтавской области). С учетом семей это около 2500 человек которые выехали (и уже очевидно что надолго ) из Украины.
.
По личным наблюдениям: в щуцинских ипенях добрая половина зазывал во всякие кафе/выставки/стриптизы и водители туристических электрокаров - из Украины.