|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 08 сер, 2019 09:49
Lena2019 написав: clientage написав: Прискорбно. Обязательно оставьте заявление в полиции о мошейничестве. Но, Сонечко, при удаленной смене финномера обязательно приходят подтверждающие СМСки на старый номер, значит отставной военный провтыкал этот момент и САМ сообщил мошейникам код подтверждения или оставил/потерял телефон на какое-то время А мож хто из вредных внучков так пошутил? Полиция разберется
В этом то и дело, что с даты, когда зачисляется пенсия до SMS от Ощадбанка о недоступном остатке не было никаких сообщений (ни о смене номера телефона, ни о зачислении пенсии, ни о других транзакциях). Для инфо - внуков нет и муж не в том возрасте, чтобы что-то не помнить. Но в любом случае, спасибо за Ваш комментарий!
Вам clientage ведь не зря рекомендовал обратиться а полицию. Если вашей целью конечно является установление истины, а не простое и банальное поливание банка фекалиями. Дело в том что процедура смены финномера в банке предусматривает введение данных подтверждающего смс с финномера. Было ли это смс, приходило ли оно на телефон вашего мужа, вводились ли данные с него установить может сейчас только полиция. До получения их заключения можно считать что вы просто бездоказательно порочите имя банка по личным причинам. Ведь то что не было смс это только ваши слова. Понимаю что путь через полицию долгий, низкопривлеквтельный и скорее всего малоэффективный. Но имхо другого пути у вас просто нет. Зы. Но идти в полицию конечно нужно только в случае уверенности в своей правоте на все 100%
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Чет 08 сер, 2019 09:52
мож как говорится "седина в бороду- бес в ребро" с кем-то потратил 
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2019 09:55
Flamingo написав: Вам clientage ведь не зря рекомендовал обратиться а полицию. Если вашей целью конечно является установление истины, а не простое и банальное поливание банка фекалиями. Дело в том что процедура смены финномера в банке предусматривает введение данных подтверждающего смс с финномера. Было ли это смс, приходило ли оно на телефон вашего мужа, вводились ли данные с него установить может сейчас только полиция. До получения их заключения можно считать что вы просто бездоказательно порочите имя банка по личным причинам. Ведь то что не было смс это только ваши слова. Понимаю что путь через полицию долгий, низкопривлеквтельный и скорее всего малоэффективный. Но имхо другого пути у вас просто нет. Зы. Но идти в полицию конечно нужно только в случае уверенности в своей правоте на все 100%
В полицию заявление написали. Тишина.
-
Lena2019
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 07.08.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2019 09:57
v57 написав:мож как говорится "седина в бороду- бес в ребро" с кем-то потратил
В выписке отображены транзакции по мобильному банкингу. Он никогда его не подключал, потому что не доверяет таким услугам:)))
-
Lena2019
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 07.08.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2019 10:21
v57 написав:мож как говорится "седина в бороду- бес в ребро" с кем-то потратил 
"Ответили, что было обращение в Call-центр Ощадбанка с просьбой изменить номер телефона. Обращение приняли и внесли изменения в систему." Да и дело было в марте  "Своим письмом хочу предостеречь всех клиентов. Хочу, чтобы они сделали соответствующие выводы – стоит ли иметь дело с Ощадбанком!" а хде ща военпенс гроши получает?
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7458
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1597 раз.
- Подякували: 1431 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 08 сер, 2019 10:25
Мизантрóп написав: v57 написав:мож как говорится "седина в бороду- бес в ребро" с кем-то потратил 
"Ответили, что было обращение в Call-центр Ощадбанка с просьбой изменить номер телефона. Обращение приняли и внесли изменения в систему." Да и дело было в марте 
Т.е. обращающийся на саппорт был полностью идентифицирован и чОтко назвал кодовое слово, дату рождения, адрес, размер трусов и номер противогаза  И звонил, скорее всего, с НОВОГО телефона, т.к. старый потерял  Полиция сможет установить перемещение нового телепона по просторам Неньки. Даже сможет установить как близко др. от др. находились старый и новый телепоны, кто там рядом был 3м 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 08 сер, 2019 10:29
Мизантрóп написав: "Ответили, что было обращение в Call-центр Ощадбанка с просьбой изменить номер телефона. Обращение приняли и внесли изменения в систему." Да и дело было в марте "Своим письмом хочу предостеречь всех клиентов. Хочу, чтобы они сделали соответствующие выводы – стоит ли иметь дело с Ощадбанком!" а хде ща военпенс гроши получает?
Закрыли пенсионную карту и перевели выплату на Укрпочту, т.к. военные пенсии могут выплачивать только Ощадбанк и Укрпочта.
-
Lena2019
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 07.08.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2019 10:31
clientage написав: Т.е. обращающийся на саппорт был полностью идентифицирован и чОтко назвал кодовое слово, дату рождения, адрес, размер трусов и номер противогаза И звонил, скорее всего, с НОВОГО телефона, т.к. старый потерял Полиция сможет установить перемещение нового телепона по просторам Неньки. Даже сможет установить как близко др. от др. находились старый и новый телепоны, кто там рядом был 3м
Меня это больше всего и интересует! Как можно было принять в Call-центре такое обращение без идентификации? Откуда посторонее лицо могло знать личные данные клиента (номер паспорта, адрес регистрации)? А слово-пароль для чего?
-
Lena2019
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 07.08.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2019 10:44
clientage написав: Скупердяй написав:Панове, а не підскажите, можна перевипустити карту в іншому регіональному відділенні? П.С. На гарячку дзвонив сказали, що треба їхати у своє відділення, або вирішувати в мсцевому. Не зрозуміло.
У ощАда есть такое понятие как перебранчевание -- смена обслуж-го отд-я. В пределах одного региона (МФО) делается за 15..20 мин в НОВОМ отд-и. А при смене региона, процедура может подвиснуть и на 1..2дня (кто-то здесь писал и про неделю), все зависит от квалификации персонала  В НОВОМ отд-и с радостью выпустят НОВЫЙ пакет карт (+2 нед  ) и подвяжут их под старые депо  В ИБ мона перепривязывать карты под депо как угодно ПС. Лехаим! И де вы пропадаали? Небойсь с Беней дето отсииживалися 
Насправді все виявилось складніше, перебранчовки між регіонами не вдалося зробити. Карту перевипустити через гарячу лінію можливо тільки за 1 місяць до закінчення карти і 2 місяці після її закінчення. І після цього, зі слів гарячки потрібно їхати тільки у те відділення де вікривав (але після заяви на перевипуск її можна відправити в будь-яке відділення в Україні), на практиці - це можливо зробити і в іншому відділенні в межах регіону. Тому прийшлося запрягати коней, і їхати на підводі в столицю. Один великий недолік ощаду, що немає повноцінного "сквозного" обслуговування 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 сер, 2019 10:50
Скупердяй написав: clientage написав: Скупердяй написав:Панове, а не підскажите, можна перевипустити карту в іншому регіональному відділенні? П.С. На гарячку дзвонив сказали, що треба їхати у своє відділення, або вирішувати в мсцевому. Не зрозуміло.
У ощАда есть такое понятие как перебранчевание -- смена обслуж-го отд-я. В пределах одного региона (МФО) делается за 15..20 мин в НОВОМ отд-и. А при смене региона, процедура может подвиснуть и на 1..2дня (кто-то здесь писал и про неделю), все зависит от квалификации персонала В НОВОМ отд-и с радостью выпустят НОВЫЙ пакет карт (+2 нед) и подвяжут их под старые депо  В ИБ мона перепривязывать карты под депо как угодно ПС. Лехаим! И де вы пропадаали? Небойсь с Беней дето отсииживалися 
Насправді все виявилось складніше, перебранчовки між регіонами не вдалося зробити. Карту перевипустити через гарячу лінію можливо тільки за 1 місяць до закінчення карти і 2 місяці після її закінчення. І після цього, зі слів гарячки потрібно їхати тільки у те відділення де вікривав (але після заяви на перевипуск її можна відправити в будь-яке відділення в Україні), на практиці - це можливо зробити і в іншому відділенні в межах регіону. Тому прийшлося запрягати коней, і їхати на підводі в столицю. Один великий недолік ощаду, що немає повноцінного "сквозного" обслуговування 
Ну мучати коней нуна было ток в случае если на картсчетах были остатки. Их без рабочих карт мона забрать тока в родном отд-и Шикаарна пишна банка 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7729494 |
|
|
101069 |
15727655 |
|
|
38157 |
5096733 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|