Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ОфПреду Че за фигня - ввожу в МАБе логин и пароль и требует после входа подтвердить телефон куда будут отсылаться смс подтверждения! Причем пускает в МАБ без OTP пароля и все недоступно внутри него
ЗЫ полтора часа в чате. более десятка сменившихся операторов. половина из них просто отвалились в ходе выяснения вопроса. так никто и не ответил почему это случилось. это не поддержка а просто полный кабздец.
Востаннє редагувалось mephala в Чет 15 сер, 2019 20:58, всього редагувалось 1 раз.
M-Audio на количество рассрочек нет ограничений. а вот весь остальной схематоз не уверен что так будет. просто не помню откуда считает рассрочку - от даты проведения покупки или от даты активации рассрочки.
УВ. Представитель банка, прошу помочь с решением проблемы - не приходят на электронную почту уведомления о входе в интернет-банкинг ( ни браузерная версия, ни мобильное приложение ). Почта указана верно и не менялась. Заранее спасибо
mephala написав:M-Audio на количество рассрочек нет ограничений. а вот весь остальной схематоз не уверен что так будет. просто не помню откуда считает рассрочку - от даты проведения покупки или от даты активации рассрочки.
Нашел у себя ссылку на дебри Алки. Это одна их первых заманух по Рассрочке, еще под Приват косили Думаю были изменения, но Рассрочка просто пропала с настоящего сайта Алки
Розстрочка активується після того, як надійшла інформація від торговця і сума покупки списана з карткового рахунку. Відповідно розстрочка активується в тому розрахунковому періоді, в якому була списана покупка з рахунку.
vollena71 написав:с карточного комиссии не будет (снимать через оформление у менеджера, не поддаваться на предложение снять в кассе с карты)
А в чем подвох при снятии в кассе с карты. В пакетных картах, вроде ж 2 раза в месяц с карты в кассе можно снять без комиссии. Или тут смысл только в экономии количества снятий в кассе?
adamsmittttt написав:УВ. Представитель банка, прошу помочь с решением проблемы - не приходят на электронную почту уведомления о входе в интернет-банкинг ( ни браузерная версия, ни мобильное приложение ). Почта указана верно и не менялась. Заранее спасибо