

|
|
![]() да, кстати, кому интересно, можете заглянуть на стр. № 2 там рожа обезъянья называется Vovan85, так это я ребята!!!! и если вы найдете что-то общего с моими тогдашними мнениями и будете с ними полностью согласны - Вы сотрудник Дельты
![]() ![]()
![]()
Так ты сотрудник Дельты??? ![]()
![]() Я бы хотел поделиться своим печальным опытом сотрудничества с Дельта Банком. В марте 2008 года я оформил на точке продаже в магазине бытовой техники депозитный договор на 3 месяца и положил на счет 55 тыс. грн.
По депозитному договору исправно в день день насчитывались проценты и перечислялись на платежную карточку Виза. Депозитный договор заканчивался 14 июня. Пишу я это сообщение 19 июня, но денег своих я обратно так и не получил! Их мне до сих пор (5 дней прошло!) не перечислили на платежную карту. Неоднократно звонил на 8 800 500 6000 (call-центр банка), но дозвониться получилось только с третьей-четвертой попытки. Однако, общение с оператором было мало результативным. Оператор сообщал лишь информацию которую я знаю: на вашей карточке Виза денег нет. На вопрос почему до сих пор не вернулись на карточку деньги вклада (55 тыс. грн.) я получал ответ: дождитесь до конца недели, деньги будут. Пытался дозвониться до отделения в г.Запорожье (я живу на территории Запорожской области). При наборе номера телефона запорожского отделения, указанный на сайте Дельта Банка, система выдает "данного номера не существует". Через 8 800 500 6000 мне все же удалось узнать номер телефона отделения. Звонил на него целый день - никто не отвечает. Потом не выдержал и позвонил на горячую линию Управления НБУ в Запорожской области. Там был автоответчик. А четко высказал свою жалобу автоответчику. Через час после моего обращения автоответчику мне позвонили из управления НБУ (я рад что хоть кто-то нас пытается защищать). Уточнили мою жалобу... Предложили позвонить в отделение еще по двум другим номерам телефонов. Но они тоже целый день не отвечают. Дельный совет для тех, кто собирается заключать депозитный договор: Крайне не советую иметь общие дела с этим банком. Потратите очень много нерв и денег на телефонные разговоры. Услышите очень много хамства в свой адрес. Деньги конечно вернут, но с опазданием и со скрипом. P.S. Для контролирующих органов и СМИ. Я готов подтвердить документально все мои "неудачные" аспекты сотрудничества с Дельтабанком. Мой рабочий телефон (0619) 44-06-18. Может это будет безрезультативно, но я обязательно напишу письменную жалобу Национальному банку.
![]()
Сотрудничаю, но не сотрудник я действительно клиент Дельта Банка и довольна его работой не говорю, что так будет вечно, но пока не было ситуаций, которые мне показали обратное может, мне просто везет ![]()
![]() 2 pavel_good
По моему ваши расчеты по Дельте не совсем правильные. Если договор закончился 14 июне этого года (суббота), то согласно договора у вас депозит до 14 числа включительно, а это следовательно обозначает, что ваш договор до 17 числа. Поскольку 17 первый банковский день. Другими словами у банков после 13 числа наступает 17 и все числа (14,15 и 16 праздник) переносятся на первый рабочий день. Это обозначает, что банк должен был выплатить вам депозить на счет утром 18 числа. Как я понимаю у вас карта, и деньги на карту поступают в зависимости от процедур банка, если обмен с процессингом данными происходит вечером, то на 19 число деньги должны быть доступны. Но главное, каким числом они .были зачислены на ваш карточный счет, именно эта дата и есть датой выплаты по договору. Если в выписке по карточному счету будет стоять 18 число, то банк прав и НБУ вам не поможет, поскольку праздники официально подтверждаются НБУ в письме к комерческим банкам. Если хотите я могу выслать свой номер телефона в личку и подробно по договору объясню.
![]()
Настораживает, потому-что банк ведет агрессивную кредитную политику. Если посмотроеть на сайтах НБУ и ассоциации украинских банков на текущие показатели то все сразу станет понятно. Ведь в структуре активов банка 80% -это розданные кредиты а 20% - полученные депозиты. Именно поэтому вы и видите таблички "временно принимаем депозиты чтобы ними комуто выдать кредиты". Отсюда и депозитные ставки высокие, дабы привлечь недостающие гривны. А их новая акция "Зручний акцийний" так это и вовсе PR. Я попал на 18% с ежемес. выплатой, поэтому теперь капитализирую (докладываю к телу) вручную (снял проценты/довложил). Если в экселе посчитать, то таким макаром выходит 19,56% годовых. А Дельта предлагает автоматическую капитализацию (снимать низзя). И все это тянет на 19,5%. Просто они правильно выждали время, поэтому я и говорю что это PR. Но все же кому как нравится. Ценой этих дополнительных 0,06% есть ежемесячное вытрушивание банкомата и выстаивание в очереди для довложения.
![]() Интересная информация пошла по Дельте
http://news.finance.ua/ua/~/1/0/all/2008/06/23/130243 Какие комментарии будут у мэтров форума?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|