|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:15
IMPRINTER да просто СБ у алки полностью не компетентна и бездарна. а что это реализовали после ее истерик у меня нет ни малейшего сомнения.
ЗЫ хотя ваш вариант распила денег тоже возможен.
Востаннє редагувалось mephala в Вів 10 вер, 2019 12:16, всього редагувалось 1 раз.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:15
IMPRINTER написав: Alfa_Bank написав:Можно несколько браузеров установить.
да можно еще много чего ... в квартиру через окно тоже можно входить. у меня есть основной финансовый браузер который используется исключительно для ИБ. остальные для других целей. Даже у Примата с его корезоидом нормально воспринимает одно устройство для нескольких п24 в одном браузере делая его доверенным и впускает без смс. У вас же там потом внутри все равно все через смс - даже переводы между своими. В чем сакральность шестифакторной авторизации, если внутри все равно каждый пук по паролю? В любом случае я остаюсь при своем мнении и считаю все произошедшее абсолютной некомпетентностью и вредительством. Я понимаю что-то бы внутри МАБа улучшили. Например наше пари, проигранное Альфой ... 10 лет говорилось о конкретной проблеме, которую никто так и не решил. Существует еще куча вопросов нерешаемые годами - например, знаменитые ваши поезда. Но нет - это все пох, зато поменяли самое главное и насущное - вход в маб - класс, - на это вредительство нашлось и время и деньги и все остальное. У вас вообще есть хоть один положительный отзыв клиента, который написал, что о как классно сделали ? Почему руководство банка так относится к мнению клиентов и поощряет ваших криворуких вредителей?
Понимаю ваши комментарии, конечно. Однако, сейчас все выглядит вот так. Пытаюсь подсказать, что могу. И надеюсь, что в будущем, придут и улучшения, что вам подойдут 
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13126
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:18
lubopytnaya написав: Alfa_Bank написав:изменить все в обратную сторону не сможем
Эх, "пропал калабуховский дом"(с) :( Лучший интернет-сервис среди всех украинских банков тупо поломали об колено. Надеюсь, всех причастных ждет суровая кара - как, минимум, высекут плетьми?
Може навпаки нагородять? ;)
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:20
mephala написав:IMPRINTER да просто СБ у алки полностью не компетентна и бездарна. а что это реализовали после ее истерик у меня нет ни малейшего сомнения.
ну это уже притча во языцах. неадекватность СБ может конкурировать тока с криворукосью айтишников. вот у меня было несколько мыл. одно было на мейл ру, которое я сменил, но на которое все равно продолжают приходить выписки по старым картам, по новым приходят - на новое мыло. меня спрашивают назовите свое мыло - говорю - у меня их несколько - меня не волнует скока из у вас - назовите то, которое у меня написано (т.е. я должен знать что у нее там написано где то). А где ты получал какую карту .. у меня 6 счетов в алле + допки. Некоторые из них получал в уже несуществующих отделениях. Но ответить где получал я обязан. Т.е. я должен знать какому отделению передали киентов несуществующего отделения альфы .. есл ия не знаю этой внутриалфовской кухни я не мгу реализовывать свое право на пользование своим имуществом. И почему п2п сервис от аллы безопаснее п2п сервисов от других провайдеров ответить никак не могут.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:24
Alfa_Bank написав:Понимаю ваши комментарии, конечно. Однако, сейчас все выглядит вот так. Пытаюсь подсказать, что могу. И надеюсь, что в будущем, придут и улучшения, что вам подойдут 
все надеются, но слабо верится в это, честно говоря, т.к. альфа упорно игнорирует мнения клиентов.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:25
IMPRINTER написав:уже сказали - что бывает так, что люди живут семьями и где кол-во компьютеров не кратно количеству членов семьи. Я так понимаю ваши разработчики не знают об этом факте. У вас они все холостые/разведенные/вдовцы/сироты ? Я понимаю такой подход для мобильной версии (хотя тоже это неправильно), но для ПК делать из расчета одна учетка - один ПК это за гранью.
Не в оправдание смузехлебам, но каждому члену семьи можно выделить учетку на уровне ОС. А если самому надо иметь контроль над несколькими доверенными устройствами, есть профили в FireFox. Так что выкрутиться можно, но само понятие "Доверенное устройство" - огроменная дыра в безопасности.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:29
wig написав: IMPRINTER написав:уже сказали - что бывает так, что люди живут семьями и где кол-во компьютеров не кратно количеству членов семьи. Я так понимаю ваши разработчики не знают об этом факте. У вас они все холостые/разведенные/вдовцы/сироты ? Я понимаю такой подход для мобильной версии (хотя тоже это неправильно), но для ПК делать из расчета одна учетка - один ПК это за гранью.
Не в оправдание смузехлебам, но каждому члену семьи можно выделить учетку на уровне ОС. А если самому надо иметь контроль над несколькими доверенными устройствами, есть профили в FireFox. Так что выкрутиться можно, но само понятие "Доверенное устройство" - огроменная дыра в безопасности.
т.е. вы предлагаете еще круче вариант? чтоб зайти в несколько мабов, - перезаходить в разные профили/учетки винды/браузера ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:34
IMPRINTER у меня вывод что это сделали из-за СБ базируется на следующих выводах 1) добавили поле дату рождения. скорее всего база данных где хранятся логины была скомпрометирована. что бы уйти от этой проблемы и сделали дополнительное поле рядом с логином - дату рождения. типа если дату не знаеш то уже и знание логина не поможет. 2) автоматизированными методами перебиралась база скомпрометированных логинов. ранее они сделали блок учеток если часто разными входить с одного компа. временно. как я понимаю теперь решение этой проблемы переложат на капчу.
как то так я вижу проблемы всплывшие у СБ и попытка их решить. но то что они наворотили ИМХО от куцого ума.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:42
Alfa_Bank написав: mephala написав:ОфПреду Вы говорили что можно будет отключить вход в ИБ по номеру телефона Как это сделать? Так как входом по номеру телефона вы не улучшили безопасность а ухудшили.
mephala, добрый день. Есть возможность выбрать параметр для входа (логин или номер договора/счета/карты или № моб. телефона), про возможность отключить какой-то из них, узнаю. Напишу, хотя, это вряд ли.
Я так понимаю - это после того случая как у меня увели номер телефона, но не смогли ничего снять и пришлось сбрасывать пароль, а заодно и логин и просто не успели в МАБ зайти или не смогли гестапо пройти. Видимо это разозлило СБ и они решили упростить процедуру, чтобы мошенникам не приходилось еще и логин подбирать?
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 вер, 2019 12:43
Alfa_Bank написав: kreuz написав: MASolomko написав:Якщо оператор повідомить, що можна майбутнім клієнтам із пропискою Донецької/Луганської області заповнити заявку через телефон, а картку отримати у відділенні — заявка буде автоматично не погоджена й наступна заявка на кредитку буде можлива через 45 днів.  Така ситуація вийшла з другом, якого я запросив. Через помилку оператора заявку заброковали. PS А рік тому цей друг бажав оформити кредитку Алли. "Видно не судьба..."
От жеж трясця. Все так і вийшло, забракували, бо не встиг прочитати й відреагувати на Вашу цитату. Alfa, чи дійсно в цьому причина? Чому ж не попередили про цей капкан? Чи кількість виданих кредиток Альфу вже не цікавить...
kreuz, доброго дня. У вас різні з MASolomko ситуації. Якщо коротко, то для деяких клієнтів регіону є можливість заповнення заявки через КЦ по крос-пропозиції від банку. Просто на даний момент банк не може видати кредитну картку.
Може щось і не так зі скорингом або прибутком друзяки, або ще якоюсь інфою, але на моє розуміння (бо розмову я чув хіба що уривками) КЦ мав би запропонувати дозаповнити замовлення у відділенні, чого здається не було зроблено, тому й шансів виглядає що не було. Тож чи Ви можете перевірити, пропонували відвідати відділення чи ні? Бо якщо справді ні, то процедура в Альфі побудована таким чином, щоб відмовляти нашому регіону при заповненні через КЦ. Навіщо ж тоді декларувати інше? Доречі, у моєму випадку також через КЦ була відмова, випуск став можливим лише через відділення, тому ситуації вже майже рік або й більше.
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7736907 |
|
|
38157 |
5110253 |
|
|
18025 |
339832 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|