|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 25 вер, 2019 16:49
_PORT_UA написав:Фантом,не плохо. Может что то изменилось? Пару месяцев назад забирал с предзаказом. А какой у Вас город?
Винница. Я тоже с предзаказом за один день. Не думаю, что это проблема. Ведь в кассе может просто не оказаться валюты.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 25 вер, 2019 20:19
Аlександр написав:Alfa_BankПредлагаю немного усовершенствовать депозитные продукты банка, сделав их еще более доступными и привлекательными, добавив в Доходном Сейфе опцию с правом выбора между тем, что есть или же в зависимости от срока размещения вклада. Т. е. при размещении вклада на определенный срок, вкладчик также получает и по Доходному Сейфу ту же процентную ставку, что и по срочному вкладу, но на сумму не более 12% от тела вклада.Например. При размещении вклада 200 000 грн. с ежемесячной выплатой, процентная ставка по Доходному Сейфу будет: На срок 3 месяца - 15.75% годовых на сумму не превышающую 3% от тела вклада или же на 6000 грн. На сумму свыше 6000 грн., процент не начисляется. На срок 6 месяцев - 15.75% годовых на сумму не превышающую 6% от тела вклада или же на 12 000 грн. На сумму свыше 12 000 грн., процент не начисляется. На срок 12 месяцев и более - 15.75% годовых на сумму не превышающую 12% от тела вклада или же на 24 000 грн. На сумму свыше 24 000 грн., процент не начисляется. При этом, для упрощения счета, можно сделать сумму вклада кратную 50 000, 100 000 грн. Думаю, такая опция в Доходном Сейфе, позволит банку привлечь более крупные ресурсы на более долгосрочный срок.
Бред. ИМХО.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2019 20:32
s102 написав:Коллеги, столкнулся с неразрешимой (на текущий момент) для меня ситуацией. У меня заблокировался интернет банкинг Альфы. Это случилось как раз во время смены Альфой их интернет-банкинга на новый. В старом банкинге я успешно входил и на ПК, и на мобильном, в новом - "Доступ заблоковано" и там, и там. При этом с самого первого раза(!) я даже ни разу не доходил даже до ввода пароля - сообщение " Доступ заблоковано" всплывает после первого же шага (ввода имени пользователя и даты рождения). Очень похоже, что блокировка произошла не по моей вине, а у самой Альфы во время "обновления ПО". Сами карточки в ТРС буржуев работают (и даже сообщения на Viber прекрасно приходят). И все бы прекрасно разрешилось походом в отделение (мне было бы не сложно), но я нахожусь в командировке в другой стране и еще какое-то время буду тут оставаться. После общения с колцентром Альфы в чате на сайте, а затем моего голосового интернет-звонка с сайта Альфы, а затем еще и на Скайп Альфы, вдруг выяснилось, что проблему можно решить, только(!) если я позвоню со своего финансового мобильного номера на украинский номер колцентра Альфы. Как вы понимаете, такой звонок по длительности будет не менее 10 минут (если все пойдет гладко). Это со всеми ожиданиями соединения, "можете подождать, уточняем информацию" и прочими развлечениями (ну вы в курсе). В роуминге Водафона это обойдется мне около 1000 грн (по 90 грн/мин как исходящие, так и входящие). Это будет сильно дорогое удовольствие заплатить за НЕ мою ошибку. При этом я не очень активно пользуюсь именно интернет-банкингом, но иногда нужно. По словам работников колцентра, никакой другой возможности разблокировать мой интернет-банкинг решительно не существует. В итоге получаем, что человек, находящийся за границей, не имеет полноценного бесплатного канала обслуживания (вначале казалось именно так), а должен оплатить своими деньгами за восстановление доступа, который случился по вине банка (тут я уверен, что с моей стороны никаких неверных попыток входа или чего-то подобного не было). И теперь непонятно, а можно ли вообще хоть какие-то вопросы решать из-за границы с помощью указанных на сайте бесплатных онлайн-звонков-чатов-скайпов. То есть оно как бы есть, но в реальности не помогает. Я понимаю, что на этой ветке представитель банка Alfa_Bank - это тот же колцентр, но хотя бы народ будет предупрежден 
С 90 грн/минута вы загнули. 30 минут общения в роуминге выйдет гривень 30-60 максимум. Бабушки у подъезда ещё могут в это поверить.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2019 20:39
WachtAmRhein написав:Объясните мне убогому, как же все-таки сделать устройство доверенным? Уже неделю каждый новый заход - гарантированно логин/дата рождения. Думал это из-за заграничных апишнегов, сегодня вернулся, с украинскими ситуация та же.
А у меня наоборот. Все устройства, который никак не хотели ставать доверенными, наконец-то ими стали.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2019 20:55
cdj2 написав: s102 написав:Коллеги, столкнулся с неразрешимой (на текущий момент) для меня ситуацией. У меня заблокировался интернет банкинг Альфы. Это случилось как раз во время смены Альфой их интернет-банкинга на новый. В старом банкинге я успешно входил и на ПК, и на мобильном, в новом - "Доступ заблоковано" и там, и там. При этом с самого первого раза(!) я даже ни разу не доходил даже до ввода пароля - сообщение " Доступ заблоковано" всплывает после первого же шага (ввода имени пользователя и даты рождения). Очень похоже, что блокировка произошла не по моей вине, а у самой Альфы во время "обновления ПО". Сами карточки в ТРС буржуев работают (и даже сообщения на Viber прекрасно приходят). И все бы прекрасно разрешилось походом в отделение (мне было бы не сложно), но я нахожусь в командировке в другой стране и еще какое-то время буду тут оставаться. После общения с колцентром Альфы в чате на сайте, а затем моего голосового интернет-звонка с сайта Альфы, а затем еще и на Скайп Альфы, вдруг выяснилось, что проблему можно решить, только(!) если я позвоню со своего финансового мобильного номера на украинский номер колцентра Альфы. Как вы понимаете, такой звонок по длительности будет не менее 10 минут (если все пойдет гладко). Это со всеми ожиданиями соединения, "можете подождать, уточняем информацию" и прочими развлечениями (ну вы в курсе). В роуминге Водафона это обойдется мне около 1000 грн (по 90 грн/мин как исходящие, так и входящие). Это будет сильно дорогое удовольствие заплатить за НЕ мою ошибку. При этом я не очень активно пользуюсь именно интернет-банкингом, но иногда нужно. По словам работников колцентра, никакой другой возможности разблокировать мой интернет-банкинг решительно не существует. В итоге получаем, что человек, находящийся за границей, не имеет полноценного бесплатного канала обслуживания (вначале казалось именно так), а должен оплатить своими деньгами за восстановление доступа, который случился по вине банка (тут я уверен, что с моей стороны никаких неверных попыток входа или чего-то подобного не было). И теперь непонятно, а можно ли вообще хоть какие-то вопросы решать из-за границы с помощью указанных на сайте бесплатных онлайн-звонков-чатов-скайпов. То есть оно как бы есть, но в реальности не помогает. Я понимаю, что на этой ветке представитель банка Alfa_Bank - это тот же колцентр, но хотя бы народ будет предупрежден 
С 90 грн/минута вы загнули. 30 минут общения в роуминге выйдет гривень 30-60 максимум. Бабушки у подъезда ещё могут в это поверить.
Вы считаете это нормально? Пытался разблокировать аккаунт- пополнил на 20 грн. ,соединения с оператором не дождался, деньги кончились. В роуминге можно умножить на 5. Пусть для вас это будет нормально. Одну карту уже закинул на полку, ещё одна ждёт вывода орехов и тоже на полку. А раньше были основные карты.....
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3542
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2019 21:24
У зв'язку з падінням курсів валют, виникає тривога, чи буде достатньо коштів на депо для безплатного блека 
-
Ой+
-
-
- Повідомлень: 7063
- З нами з: 19.04.12
- Подякував: 109 раз.
- Подякували: 1118 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
Додано: Сер 25 вер, 2019 21:36
cdj2 написав:С 90 грн/минута вы загнули. 30 минут общения в роуминге выйдет гривень 30-60 максимум. Бабушки у подъезда ещё могут в это поверить.
Это если Лайф или Киевстар. Там всё автоматом. Снимается 25 грн или 30 грн и даётся 10 мин или 15 мин. Потом всё по новой. В грёбаном Водафоне всё через ж***, или заказываешь пакет в роуминге за 200+ грн, или платишь по 30+ грн за минуту в зависимости от пакета.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 25 вер, 2019 21:49
Ой+ написав:У зв'язку з падінням курсів валют, виникає тривога, чи буде достатньо коштів на депо для безплатного блека 
Ну так яйца никто не отменял.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Сер 25 вер, 2019 21:52
ruvex а єслі клієнт женщіна? 
-
greenozon
-
-
- Повідомлень: 16724
- З нами з: 01.06.14
- Подякував: 578 раз.
- Подякували: 1755 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
1
7
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779409 |
|
|
38157 |
5141635 |
|
|
18025 |
359938 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|