Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank написав:Опису функції в доступі для клієнтів не викладали.
Другими словами банк подсовывает клиенту "кота в мешке". Зачем в мобильном приложении отображать тот пункт, по которому в открытом доступе нет исчерпывающей информации?
Alfa_Bank написав:...вводите дані картки, потім просто натискаєте "Оплатити через QR", скануєте код і робите оплату.
1 Можно ввести карты любого банка? 2 А почему в мобильном приложении не реализовали выбор между своими картами?
MASolomko, добрый день. Какую исчерпывающую информацию вы хотите видеть? Это обычная кнопка, которая позволяет оплачивать, сканируя код. Всю информацию о том, как пользоваться, если не понятны шаги при прохождении в мобайле, можно узнать в КЦ. Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
2 А почему в мобильном приложении не реализовали выбор между своими картами?
Какой выбор вы имеете ввиду? Функция оплаты по QR находится на карте, которую вы выбираете, именно ее реквизиты вводите.
rollo написав:Ви звернули увагу саме на курси за розрахунки картками на сайті банку? Ці курси відпізняються від курсів онлайн та у відділеннях банку в гіршу сторону.
Звичайно, я знаю про 3 різних курси (відділення, онлайн, картки). Прошу відповісти офіційного представника, чому вчорашнє списання відбулося по 25.40, при курсі на сайті для карток 25.10?
andriykulyk76, доброго дня. Прошу вас вказати номер рахунку.
Alfa_Bank написав:Какую исчерпывающую информацию вы хотите видеть? Это обычная кнопка, которая позволяет оплачивать, сканируя код. ...Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
Хотя бы информацию, озвученную Вами, и то, что нет комиссии. А также пример QR-кода, который подходит для оплаты через ваше приложение. QR-коды от ПриватБанка же не подойдут?
Alfa_Bank написав:Функция оплаты по QR находится на карте, которую вы выбираете, именно ее реквизиты вводите.
Вот я зашёл в свою кредитку, выбрал этот пункт и теперь главный вопрос: "Зачем мне вводить реквизиты карты?". Почему нельзя одним движением пальца включить/отключить эту опцию или хотя бы включать эту опцию через однаразовый пароль в SMS?
Alfa_Bank написав:Какую исчерпывающую информацию вы хотите видеть? Это обычная кнопка, которая позволяет оплачивать, сканируя код. ...Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
Хотя бы информацию, озвученную Вами, и то, что нет комиссии. А также пример QR-кода, который подходит для оплаты через ваше приложение. QR-коды от ПриватБанка же не подойдут?
Alfa_Bank написав:Функция оплаты по QR находится на карте, которую вы выбираете, именно ее реквизиты вводите.
Вот я зашёл в свою кредитку, выбрал этот пункт и теперь главный вопрос: "Зачем мне вводить реквизиты карты?". Почему нельзя одним движением пальца включить/отключить эту опцию или хотя бы включать эту опцию через однаразовый пароль в SMS?
Нет. Только коды товаров в сети "Ашан". Можете написать в чат, позвонить на горячую линию и там подскажут все детали. Относительно автозаполнения реквизитов, передам коллегам для обсуждения.
Alfa_Bank написав:Только коды товаров в сети "Ашан". Можете написать в чат, позвонить на горячую линию и там подскажут все детали.
Ну, так напишите это в данном разделе приложения. А то судя по обсуждениям в этой ветке много чего там наговорят, что Вам потом это разгребать.
Alfa_Bank написав:Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
А на практике совсем другое. Ввёл данные карточки ПриватБанка, неправильно указал CVV и появилось сообщение о том, что карта не добавлена и повторите попытку позже (нет никакого сообщения о том, что мы принимаем только свои карты). Ну и изюминка — Приват сообщил, что я неправильно ввёл CVV и LOOKUP code из 6 цифр.
Если принимаете только свои карты, то зачем постучали в Приват?
PS Сие провернул пару минут назад. PPS За тестирование доплачивает обычно XD
Alfa_Bank написав:Только коды товаров в сети "Ашан". Можете написать в чат, позвонить на горячую линию и там подскажут все детали.
Ну, так напишите это в данном разделе приложения. А то судя по обсуждениям в этой ветке много чего там наговорят, что Вам потом это разгребать.
Alfa_Bank написав:Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
А на практике совсем другое. Ввёл данные карточки ПриватБанка, неправильно указал CVV и появилось сообщение о том, что карта не добавлена и повторите попытку позже (нет никакого сообщения о том, что мы принимаем только свои карты). Ну и изюминка — Приват сообщил, что я неправильно ввёл CVV и LOOKUP code из 6 цифр.
Если принимаете только свои карты, то зачем постучали в Приват?
PS Сие провернул пару минут назад. PPS За тестирование доплачивает обычно XD
Думаю, все там нормально объяснят) А по подвязке написала на поддержку для проверки.
Alfa_Bank написав:Только коды товаров в сети "Ашан". Можете написать в чат, позвонить на горячую линию и там подскажут все детали.
Ну, так напишите это в данном разделе приложения. А то судя по обсуждениям в этой ветке много чего там наговорят, что Вам потом это разгребать.
Alfa_Bank написав:Можно использовать только карты нашего банка, что отображаются в мобайле.
А на практике совсем другое. Ввёл данные карточки ПриватБанка, неправильно указал CVV и появилось сообщение о том, что карта не добавлена и повторите попытку позже (нет никакого сообщения о том, что мы принимаем только свои карты). Ну и изюминка — Приват сообщил, что я неправильно ввёл CVV и LOOKUP code из 6 цифр.
Если принимаете только свои карты, то зачем постучали в Приват?
PS Сие провернул пару минут назад. PPS За тестирование доплачивает обычно XD
Думаю, все там нормально объяснят) А по подвязке написала на поддержку для проверки.
Я наприклад, обрав європу пакетну картку. І мені видало - "операція неуспішна". Що я з цього повинен зрозуміти?