УкрСибБанк BNP Paribas Group

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 695696697698699 ... 750>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

УкрСибБанк BNP Paribas Group 2.8 5 955
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
236
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
173
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
25%
240
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
125
Всього голосів : 955
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2019 11:34

Re: УкрСибБанк BNP Paribas Group

Родственнику впарили страховку на потерю кошелька за 10 грн в месяц,подскажите кто сталкивался как можно разорвать договор? судя по тарифам страховка не обязательный элемент
gonzo
 
Повідомлень: 140
З нами з: 05.01.17
Подякував: 13 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2019 13:01

Второй кешбек (30 грн) за пополнения мобильного так и не дошел :cry:
В поддержке то ли консультанты тупые то ли спецом издеваются. То им напиши, какая была смс приглашение в акцию, потом точный текст смс, потом им скриншот смс подавай, а в итоге написали, вы ж 20 грн получили, за пополнение в сентябре, что вы от нас еще хотите :shock:
Kalgan
 
Повідомлень: 176
З нами з: 02.01.19
Подякував: 7 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2019 13:21

  gonzo написав:Родственнику впарили страховку на потерю кошелька за 10 грн в месяц,подскажите кто сталкивался как можно разорвать договор? судя по тарифам страховка не обязательный элемент

Написать заявление в отделении банка в течение 2 недель о желании отказа от услуг страхования... на основе ЗУ (тут желательно вписать закон, который регламентирует 2-недельный срок, кода клиент может отказываться от услуг, но я его не помню).
Бланк для обращения могут дать в отделении. На имя начальника наверное.

Пускай подскажут остальные, кто лучше знает. Желательно бы вообще, чтобы кто-то знающий создал готовый бланк под эту ситуацию, где только подставить название банка и дату осталось только бы.
Slx
 
Повідомлень: 445
З нами з: 23.07.18
Подякував: 138 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2019 13:23

  Slx написав:
  gonzo написав:Родственнику впарили страховку на потерю кошелька за 10 грн в месяц,подскажите кто сталкивался как можно разорвать договор? судя по тарифам страховка не обязательный элемент

Написать заявление в отделении банка в течение 2 недель о желании отказа от услуг страхования... на основе ЗУ (тут желательно вписать закон, который регламентирует 2-недельный срок, кода клиент может отказываться от услуг, но я его не помню).
Бланк для обращения могут дать в отделении. На имя начальника наверное.

Пускай подскажут остальные, кто лучше знает. Желательно бы вообще, чтобы кто-то знающий создал готовый бланк под эту ситуацию, где только подставить название банка и дату осталось только бы.

Есть у них готовый бланк. И можно такое заявление написать не только в течение 2 недель. Из опыта.
ramaz
 
Повідомлень: 372
З нами з: 12.07.17
Подякував: 62 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2019 13:33

  ramaz написав:Есть у них готовый бланк. И можно такое заявление написать не только в течение 2 недель. Из опыта.

Но если в течение 2 недель, то деньги в конце месяца не должны списывать вроде, а если после - то за поточний місяць спишут.
Slx
 
Повідомлень: 445
З нами з: 23.07.18
Подякував: 138 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2019 17:00

В выписке по NC вижу, что входящий СЭП уже по счету проведен, но доступная сумма в ИБ не увеличилась, не говоря уж о сумме вчерашнего р2р ещё не проведенного. Это нормально?
6NULJO4 «Промо-код» +50 грн. при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозитам» http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2326
З нами з: 18.09.13
Подякував: 454 раз.
Подякували: 465 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2019 19:26

  vollena71 написав:В выписке по NC вижу, что входящий СЭП уже по счету проведен, но доступная сумма в ИБ не увеличилась, не говоря уж о сумме вчерашнего р2р ещё не проведенного. Это нормально?

Покладіть функцію швидкий баланс в моб додатку. Можна бачити баланс без входу в додаток. Зручно і точно)
tarasum
Аватар користувача
 
Повідомлень: 492
З нами з: 16.10.18
Подякував: 47 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 12 лис, 2019 23:19

  tarasum написав:Покладіть функцію швидкий баланс в моб додатку.

Іншими словами можете сказати?
KVV
 
Повідомлень: 287
З нами з: 29.11.18
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 13 лис, 2019 01:14

Re: УкрСибБанк BNP Paribas Group

Мне ни за октябрь ни за ноябрь кешбек не пришел за пополнение, хотя сегодня третий раз рекламная смска прилетела, завтра буду закрывать счета в отделении - спрошу как так получилось
NDV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 125
З нами з: 09.06.19
Подякував: 27 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 13 лис, 2019 06:36

  KVV написав:
  tarasum написав:Покладіть функцію швидкий баланс в моб додатку.

Іншими словами можете сказати?

Наберіть в пошуку гугла швидкий баланс УкрСиббанк і попадете на їхню методичку. Там все детально розписано.
tarasum
Аватар користувача
 
Повідомлень: 492
З нами з: 16.10.18
Подякував: 47 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 695696697698699 ... 750>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: lel, Кочевник і 4 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама