blueiceua написав:Сомневаюсь что Антонов в той форме которая позволяет произвести хотя бы 1 самолет.
Последние годы там одна говорильня а держаться за счет транспортных перевозок парком грузовых АНов произведенных еще при ссср
Так, почитай прежде чем писать. У них уже стоят готовые фюзеляжи и даже частично собраны. У Антонова нет проблем с производством, у них проблема с пересертификацией самолета после замены российских комплектующих, которых там стояла даже больше, чем самом российском "Суперджете". Сертифицировать нужно как тысячи отдельных запчастей, так и изделие в целом. А это все деньги и очень много топлива.
Кроме того, западные комплектующие уже с сертификатами, но правительство все никак не урегулирует принятие европейских норм Украиной. По старому ГОСТу/ДСТУ нет смысла делать, чтобы потом снова это же проходить для европейского сертификата.
Короче, все проблемы не инженерного толка.