Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sergion написав:Почему тогда по вашей логике при пополнении карты с карты другого банка пишет "Платіж буде здійснений 20.04.2020" ?
Кто пишет? МАБ? Так оно часто пишет такое, что не соответствует действительности - например пишет что кредитку надо загасить за 3-5 дней до реального срока. Применительно к данному случаю, полагаю, что просто в шаблоне, разработанном смузохлёбами, календарь не учитывает поправки на праздники и лепит текст чисто по принципу "20-е понедельник? значит пишем 20е" Повторяю - 20.04.2020 - официально не рабочий день в Украине. По регламенту который НБУ доводит до банков по таким дням предусматривается что баланс не составляется, все операции, проведенные в такие дни, проводятся по счетам следующим РАБОЧИМ днем и отражаются в балансе СЛЕДУЮЩЕГО рабочего дня. Как-то так...
Кто-то может сказать, как выглядит смс от Альфа-банка? Получил вчера загадочное сообщение с кодом авторизации
Дело в том, что несколько лет назад пытался оформить кредитную карту в Альфа-банке, но получил отказ. Бодался с сотрудниками в чате, но такое впечатление, что общался с Мишей Добкиным в его бытность мэром Харькова - сотрудник ничего внятно сказать не смог (не смогла).
yuriyyerin написав:Кто-то может сказать, как выглядит смс от Альфа-банка? Получил вчера загадочное сообщение с кодом авторизации
Дело в том, что несколько лет назад пытался оформить кредитную карту в Альфа-банке, но получил отказ. Бодался с сотрудниками в чате, но такое впечатление, что общался с Мишей Добкиным в его бытность мэром Харькова - сотрудник ничего внятно сказать не смог (не смогла).
СМС сообщения выглядят как (при попытки зайти в веб версию МАБ): 1234 kod pidtverdzhennya avtoryzatsii
AVF написав:yuriyyerin Да, это СМСка для входа в МАБ, которая является вторым уровнем авторизации. Т.е вы или кто-то другой уже правильно ввели логин и пароль
Спасибо за ответ. Только я не являюсь их клиентом и никогда не был. Занятно.
AVF написав:yuriyyerin Да, это СМСка для входа в МАБ, которая является вторым уровнем авторизации. Т.е вы или кто-то другой уже правильно ввели логин и пароль
Спасибо за ответ. Только я не являюсь их клиентом и никогда не был. Занятно.
Arien написав:Добрый вечер! кто в последнее время снимал валюту - осталась та же схема, топать в отделение заказывать? или можно оставлять заявку горячей линиии?
Присоединюсь к вопросу. Дополню: по своему опыту, скажите: сложнее/проще брать евро?
Arien написав:Добрый вечер! кто в последнее время снимал валюту - осталась та же схема, топать в отделение заказывать? или можно оставлять заявку горячей линиии?
Можна залишити заявку в чаті або по гарачій лінії. Знімав цього тижня, час від замовлення до зняття у відділенні 7 днів в мене був.
Arien написав:Добрый вечер! кто в последнее время снимал валюту - осталась та же схема, топать в отделение заказывать? или можно оставлять заявку горячей линиии?
Присоединюсь к вопросу. Дополню: по своему опыту, скажите: сложнее/проще брать евро?
Была в банке где-то неделю назад, карту нужно было забрать. Спросила могу ли я снять доллары, евро. Уточнили по наличию и выдали без предварительного заказа и заявок на горячей линии. Но сумма у меня была небольшая, по 1000.