Пару лет назад открыл золотой депозит в "Надра".
Поставил предел, как только цена вырастит до 155.5 грн. за грамм, буду продавать.
Предусмотрительно за 2 недели написал заявление о закрытии депозита.
Начальник отделения дала добро о закрытии депозита. Но слитков в отделении небыло. И надо было ждать, а курс меняется каждый день.
Звоню в банк:
Я : есть золото?
Отделение: золота нет.
Я: какой у Вас курс на золото для слитка 1 кг?
(до этого на сайте было 156.5 грн.)
Отделение: 157.2 грн.
Я: супер, тогда золото не надо, заберу в гривнем эквиваленте. Приготовте деньги скоро приеду.
Отделение: приезжайте...
По приезду в Отделение, оказалось, что всей суммы денег нет, и что деньги надо заказывать и предложили, что бы приехал в другой день.
Я : раз денег нет, то давайте сегодня закроем золотой депозит и сразу откроем гривневый. А через 2 дня подготовите гривны и тогда я заберу всю сумму. (хотел закрепить курс)
Отделение: не надо. приезжайте завтра и деньги будут готовы, да и курс скореее всего будет больше.
Я : настаиваю на сегодня.
Отделение: так как вы хотите положить деньги на 2 дня, то зачем открывать депозит, положите лучше положите деньги на текущий счет.
Я : открытие и обслуживание текущего счета бесплатно?
Отделение: да, бесплатно. Только открытие счета стоит 10 грн., но для Вас бесплатно.
Я: давайте.
Отделение: готовят документы и т.д. печать договора.
(В отделении провел уже больше часа времени и все порядком надоело. Надо перечитать договор. До этого было много опыта с нюансами по депозитным договорам)
Я : Читаю договор. Вроде бы все нормально. И уже облом читать. Думаю, а ну его. И на обратной стороне страницы. "ля ля ля.. Вы обязаны оплатить деньги за обслуживание счета". А сколько не написано.
Благодаря "ТупУм" дал раньше консултацию. Требую распечатку тарифов обслуживание счета с печатью.
Отделение: да мы Вас уверяем, все бесплатно.
Я: распечатку тарифов с печатью.
минут 20 у оператора занял поиск тарифов..
Я: читаю.. открытие бесплатно, внесение денег - комиссии нет..
закрытие счета 1% процент.
Итого.
Оператор ошибся два раза:
1) ошибся в курсе вместо 156.5 сказал, что 157.2
2) утверждал, что обслуживание счета стоит бесплатно...
И его ошибки дорого стоят.
В банке провел больше 2 часов. Открыл все таки депозит в гривне, но Начальника отделения не оказлось на месте и предложили подождать еще 20 минут..
Все это происходило в 23 отделении банка "Надра".
Сложилось впечатление, что операто специально делал ошибки.