beee написав:Как инженер мостов и тоннелей, могу вам сообщить на техническом языке, что вентиляция в метро о.уеть какая круглый год, а это важнейший критерий неустойчивости вируса. В наземном транспорте весь кагал дышит одним объёмом воздуха. Воздухообмен через форточку никак не сравним с метро.
Попробуйте ещё найти открытую форточку в наземном транспорте. + то же расстояние проехать в метро быстрее, т.е. уменьшается время контакта.
beee написав:Как инженер мостов и тоннелей, могу вам сообщить на техническом языке, что вентиляция в метро о.уеть какая круглый год, а это важнейший критерий неустойчивости вируса. В наземном транспорте весь кагал дышит одним объёмом воздуха. Воздухообмен через форточку никак не сравним с метро.
Попробуйте ещё найти открытую форточку в наземном транспорте. + то же расстояние проехать в метро быстрее, т.е. уменьшается время контакта.
там, судя по всему, человек истерически боится заболеть, логика не работает.
beee написав:Как инженер мостов и тоннелей, могу вам сообщить на техническом языке, что вентиляция в метро о.уеть какая круглый год, а это важнейший критерий неустойчивости вируса. В наземном транспорте весь кагал дышит одним объёмом воздуха. Воздухообмен через форточку никак не сравним с метро.
Попробуйте ещё найти открытую форточку в наземном транспорте. + то же расстояние проехать в метро быстрее, т.е. уменьшается время контакта.
там, судя по всему, человек истерически боится заболеть, логика не работает.
Кость, у меня логика следить. Япония начинает увеличиваться количество случаев, видимо в Токио, выходит премьер говорит "мы все должны потерпеть и закрываем метро до улучшений" количество случаев 15000 всего, 590 смертей, новых случаев за сегодня +98 Выходит мэр города М говорит про воздухообмен по х.з. кубометров меняем фильтры по два раза и всё зашибись! 187859 всего случаев, 1723 смертей всего, +10699 за сегодня. Дело абсолютно не в боязни, я разрешаю любому приобретать коллективный иммунитет без меня. Все кто меня знают, всегда улыбаются когда в разговоре который я пытаюсь аргументировать с примерами (листик в тоннели с машинами как летает? Прямо и на выход?) в конце я обычно говорю: там обрыв - туда нельзя... но... вам туда можно
stm написав:Япония начинает увеличиваться количество случаев, видимо в Токио, выходит премьер говорит "мы все должны потерпеть и закрываем метро до улучшений" количество случаев 15000 всего, 590 смертей, новых случаев за сегодня +98
при возобновлении деловой активности заболеваемость неизбежно подрастёт. Но нет оснований утверждать, что дело именно в метро. Офисы - да, магазины - да. Метро - в последнюю очередь. По объективным причинам, которые были изложены техническим языком выше.
beee написав:Как инженер мостов и тоннелей, могу вам сообщить на техническом языке, что вентиляция в метро о.уеть какая круглый год, а это важнейший критерий неустойчивости вируса. В наземном транспорте весь кагал дышит одним объёмом воздуха. Воздухообмен через форточку никак не сравним с метро.
Експеримент з рухом повітря в транспорті не важко було б провести: аерозоль, підсвітка і т.і. Гадаю, вже хтось провів.
К вопросу о российской статистике по короне - . В такое (преуменьшение/скрытие проблем в провинции и на окраинах) могу поверить. Такое , в меньшей степени, возможно и у нас.
moldashavanin написав:через две недели обещают +30 . кто будет носить эти маски . уже сейчас процентов 60-70 забили на эти маски
О масках -
В общем же в жару, срок службы такой маски всего лишь 20 минут, а не два часа, как принято считать. А все из-за того, что в ней быстрее накапливается влага.