Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mustbe написав:Не получится через отделение - пульну почтой, не проблема. Родил такое. Вроде - более-менее норм, можно юзать как основу
Официальные правила процитированы неверно. Точнее, это цитата НЕ из официальных правил. Надо ссылаться на пункт 2.1.3: Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом , у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо
mustbe написав:Не получится через отделение - пульну почтой, не проблема. Родил такое. Вроде - более-менее норм, можно юзать как основу
Официальные правила процитированы неверно. Точнее, это цитата НЕ из официальных правил. Надо ссылаться на пункт 2.1.3: Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом , у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо
Ну и п. 2.3. Не відповідають умовам Акції та... Може процитировать и обратить внимание, шо вменяемых нам телеком- и коммунал-оплат там нет
Я пытался по одной проблеме обратиться в Mastercard. Кратко говоря, меня послали, мотивируя тем, что они принимают обращение клиентов через банк и точка. Поэтому здесь будет аналогично.
По данному инциденту стоит начать жаловаться через соцсети, отзывы на Минфине и т. п. Тем, кому получилось составить заявку через чат/контакт-центр и получить по ней ответ, могут высказать своё "фе" через написания электронной жалобы в НБУ (они обращение клиента передадут в банк). Поддержка Привата предоставить данные для электронного обращения не захочет, они мотивируют банковской тайной, ссылаясь на НБУ. Но это банку не помешало официальный ответ предоставить через сервис "Папка24 (ныне Paperless)". При этом своих контактов для отправки обращения по данному сервису они же предоставить не удосужились).
Не забываем слать своё "фе" на почту help@pb.ua, отправив с финансового e-mail (пишем культурно и выражаем своё несогласие).
Спорить что-то сотрудниками поддержи смысла нет. Внёс свою лепту: -- мой пост на стенке в Facebook; -- мой отзыв на Минфине.
mustbe написав:Родил такое. Вроде - более-менее норм, можно юзать как основу...
Сие обращение регулируется законом "Про звернення громадян" и его лучше писать государственным языком. Желательно более кратко изложить. Позже выложу текст предложенного обращения.
Подгадить в соцсетях - это утешение для проигравшего. Это не метод. Каменты потрут и забудут про них через неделю. Сейчас нужен поток бумажных официальных документов во все инстанции.
Писать бегемоту электронные письма - тоже нет смысла. Ответят фразой из методички. От привата нужно сейчас только одно: чтобы он официально, на бумаге подтвердил факт кидка. С этим официальным ответом аппелируем к НБУ, Мастеру и ОЗПП. Думаю - как то так
Востаннє редагувалось mustbe в Нед 17 тра, 2020 19:19, всього редагувалось 1 раз.
Честно говоря - была слабая надежда на наш родной Финанс.уа. Даже подкинул им идею сделать ютуб-ролик по этому кейсу. Но, видать, нет у них охоты бодаться с бегемотом. Будут и дальше всякую попсовую банальщину парить оленям. А жаль. Если бы финанс подключился - выиграл бы и он и кинутые приватом клиенты
Звонили из головного офиса , послушали меня и отправили заявку куда то повыше)) Вашу заявку 2719**** передано на більш високий рівень опрацювання.Ми зв’яжемося з Вами протягом 3 днів,після вирішення питання. Думаю предложить им компромиссный вариант , чтобы они перечислили эти спорные 800 гривен на благотворительность, но с предоставлением мне подробного отчета.