ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 85738574857585768577 ... 9038>
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 17:19

  mustbe написав:Не получится через отделение - пульну почтой, не проблема.
Родил такое. Вроде - более-менее норм, можно юзать как основу

Официальные правила процитированы неверно. Точнее, это цитата НЕ
из официальных правил. Надо ссылаться на пункт 2.1.3: Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом , у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо
Ferlakur
 
Повідомлень: 4425
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 17:29

Спасибо, исправил
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 17:36

  Ferlakur написав:
  mustbe написав:Не получится через отделение - пульну почтой, не проблема.
Родил такое. Вроде - более-менее норм, можно юзать как основу

Официальные правила процитированы неверно. Точнее, это цитата НЕ
из официальных правил. Надо ссылаться на пункт 2.1.3: Здійснити щонайменше 5 безготівковкових оплат на загальну суму від 3 000 грн в будь-яких торговельно-сервісних підприємствах на території України або в Інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг Карткою/Картками будь-яким способом , у тому числі через POS-термінали будь-яких банків, через смартфон, безконтактною карткою тощо

Ну и п. 2.3. Не відповідають умовам Акції та...
Може процитировать и обратить внимание, шо вменяемых нам телеком- и коммунал-оплат там нет
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 18:33

Re: Приватбанк

Я пытался по одной проблеме обратиться в Mastercard. Кратко говоря, меня послали, мотивируя тем, что они принимают обращение клиентов через банк и точка. Поэтому здесь будет аналогично.

По данному инциденту стоит начать жаловаться через соцсети, отзывы на Минфине и т. п. Тем, кому получилось составить заявку через чат/контакт-центр и получить по ней ответ, могут высказать своё "фе" через написания электронной жалобы в НБУ (они обращение клиента передадут в банк). Поддержка Привата предоставить данные для электронного обращения не захочет, они мотивируют банковской тайной, ссылаясь на НБУ. Но это банку не помешало официальный ответ предоставить через сервис "Папка24 (ныне Paperless)". При этом своих контактов для отправки обращения по данному сервису они же предоставить не удосужились).

Не забываем слать своё "фе" на почту help@pb.ua, отправив с финансового e-mail (пишем культурно и выражаем своё несогласие).

Спорить что-то сотрудниками поддержи смысла нет.
Внёс свою лепту:
-- мой пост на стенке в Facebook;
-- мой отзыв на Минфине.

  mustbe написав:Родил такое. Вроде - более-менее норм, можно юзать как основу...
Сие обращение регулируется законом "Про звернення громадян" и его лучше писать государственным языком. Желательно более кратко изложить.
Позже выложу текст предложенного обращения.
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6354
З нами з: 08.03.18
Подякував: 581 раз.
Подякували: 1140 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 19:03

  MASolomko написав:Внёс свою лепту:
-- мой отзыв на Минфине.



На минфине вам ответили "Ваше питання було детально розглянуто профільними фахівцями та надано зворотній зв'язок за результатом"

То есть после поста на минфине они повторно рассматривали ваш вопрос? И что-то новое сообщили?
Ferlakur
 
Повідомлень: 4425
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 19:13

Подгадить в соцсетях - это утешение для проигравшего. Это не метод.
Каменты потрут и забудут про них через неделю.
Сейчас нужен поток бумажных официальных документов во все инстанции.

Писать бегемоту электронные письма - тоже нет смысла. Ответят фразой из методички.
От привата нужно сейчас только одно: чтобы он официально, на бумаге подтвердил факт кидка.
С этим официальным ответом аппелируем к НБУ, Мастеру и ОЗПП.
Думаю - как то так
Востаннє редагувалось mustbe в Нед 17 тра, 2020 19:19, всього редагувалось 1 раз.
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 19:16

Re: Приватбанк

  MASolomko написав:через написания электронной жалобы в НБУ (они обращение клиента передадут в банк)

Да они передадут в банк уже жалобу санкционированую НБУ. И у банка будет пару дней исправить ситуацию.
Востаннє редагувалось Maksi2 в Нед 17 тра, 2020 19:23, всього редагувалось 2 разів.
Maksi2
 
Повідомлень: 1019
З нами з: 18.06.19
Подякував: 294 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 19:17

  mustbe написав:Подгадить в соцсетях - это утешение для проигравшего. Это не метод.
Каменты потрут и забудут про них через неделю.

Это еще какой метод. Жулье не любит публичного разглашения. А например на том же минфине да и здесь, потереть коменты у них руки коротки.
Ferlakur
 
Повідомлень: 4425
З нами з: 14.10.08
Подякував: 321 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 19:24

Честно говоря - была слабая надежда на наш родной Финанс.уа.
Даже подкинул им идею сделать ютуб-ролик по этому кейсу.
Но, видать, нет у них охоты бодаться с бегемотом. Будут и дальше всякую попсовую банальщину парить оленям.
А жаль. Если бы финанс подключился - выиграл бы и он и кинутые приватом клиенты
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Нед 17 тра, 2020 19:30

Звонили из головного офиса , послушали меня и отправили заявку куда то повыше))
Вашу заявку 2719**** передано на більш високий рівень опрацювання.Ми зв’яжемося з Вами протягом 3 днів,після вирішення питання.
Думаю предложить им компромиссный вариант , чтобы они перечислили эти спорные 800 гривен на благотворительность, но с предоставлением мне подробного отчета.
Гурман
Аватар користувача
 
Повідомлень: 518
З нами з: 11.11.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 85738574857585768577 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7778931
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15834165
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5141282
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron