|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 16 лис, 2009 01:20
vyazovsky написав:Странно, по моему впечатлению - лучший колл-центр из тех, с которыми приходилось общаться. Отвечают по делу, быстро и очень четко. Если с ответом затрудняются - сразу спрашивают "можете ли подождать" и запрашивают консультацию у второй линии, видимо . Так что выучены там ребята-операторы хорошо, руководству хотел бы отдать должное.
К колл-центру у меня тоже претензий нет, а вот тех, кто отвечает на вопросы через сайт - можно смело сокращать  Дважды обращался - и дважды получал пустые отписки. vyazovsky написав:в АБ у меня три депозита. очень удобный интернет-сервис my alfa-bank - фактический "клиент-банк". общие впечатления от банка положительные.
То Вы нормальных интернет-банкингов не видели 
-
invNT
-
-
- Повідомлень: 25
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лис, 2009 16:11
2invNT
можете привести пример ответа через сайт? что именно Вам не понравилось или не устроило?
-
Rbank
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лис, 2009 16:56
Rbank
Рад видеть Ваш пост, ув. собеседник.
Предложу Вам взглянуть на соседнюю ветку:
http://forum.finance.ua/topic20567.html?start=705
Там прозвучало мнение о Альфе.
-
Djdr
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 02:23
Rbank написав:2invNT можете привести пример ответа через сайт? что именно Вам не понравилось или не устроило?
Пожалуйста. Ситуация номер один. Я открыл "Наличные+" для безналичного зачисления гонорара.
Получил в банке стандартный листок с реквизитами. Но платящая сторона у меня спрашивала несколько в иных терминах - что-то типа "транзитный счет" и т.п. Решил я уточнить что к чему. Позвонил первый раз на 8-800-... Голосовое меню, нет опции связаться с оператором, после паузы - повторное предложение сделать выбор из предложенных пунктов. На сайте нашел номер телефона своего отделеления - никто не берет трубку. Тогда через вэб-форму задаю "вопрос - сотруднику" (точнее - три вопроса в одной форме, пронумеровав их) (точные формулировки не помню): 1. Является ли "Счет пополнения" "транзитным счетом"? 2.Правильный ли номер телефона отделения, указанный на сайте. 3. Есть ли возможность выйти на оператора "горячей линии" из голосового меню (ну технарь я, и привык считать, что если повторяют перечень команд меню, и не предлагают подождать ответа оператора, то и ждать бессмысленно  ).
Обращаю внимание тех, кто не знает, что в вэб-форме предлагается клиенту указать номер договора (что может быть использовано для атаки интернет-сервиса "новичка"), что я и сделал.
Довольно оперативно получаю один "гениальный" ответ на все три вопроса: "личную информацию мы не предоставляем, обратитесь в банк". Хорошо, что догадался позвонить в "чужое" отделение, где мне очень вежливо и участливо по телефону все объяснили.
Ситуация номер два. Открыл еще и валютный "Классик". В один прекрасный день (пятница) в интернет-банкинге вижу, что карта стала активной, появилась кнопка "Пополнить". Пополняю с карты "Надры", там сумма заблокировалась, в "Альфе" транзакция запланирована на вторник. Ну и ладно. Во вторник захожу - кнопки нет. В то же время у карты "Наличные+" такая кнопка есть  . Из под логина (т.е. насколько я понимаю, сотрудник банка видит, кто ему задает вопрос) спрашиваю, в чем дело:"Почему для карты VisaElectron предусмотрена возможность пополнения счета другой картой, а для Visa Classic такая возможность отсутствует?" Это была середина дня.
На следующий день (!) мне звонит девушка из банка и сообщает, что у них "система работала нестабильно, пополнение валютных карт не предусмотрено, деньги будут возвращены на карту".
Ну и ладно. И тут еще через час (!) приходит по "электронке" опять "гениальный" ответ "сотрудника банка":
" В результате рассмотрения Вашего обращения сообщаем о следующем. Для пополнения пластиковых карт типа Visa Classic существует возможность пополнение счета любыми другими пластиковыми картами." Обратите внимание на выделенное жирным - они сутки рассматривали (sic!) вопрос, чтобы дать такую отписку, неверную по сути  ! Ну и последний штрих к портрету этой службы: я ответил на сию отписку ехидно-ироничным письмом. Как нетрудно догадаться -в ответ - тишина, извиниться - это не в стиле сей незаурядной службы.
-
invNT
-
-
- Повідомлень: 25
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 10:12
invNT, рассматриваю сейчас вопрос об открытии счетов в Альфе. Можно вам, как пользователю, пару вопросов задать?
1. КАк реализована безопасность работы с интернет-сервисом myalfabank? Как я понял, идентификация пользователя там происходит по номеру договора, который легко узнать.
2. Как быстро проходит перевод средств между своими карточными счетами?
3. Есть ли у интернет-сервиса англоязычный интерфейс?
-
Кащей
-
-
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 30.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 18:41
Кащей написав:invNT, рассматриваю сейчас вопрос об открытии счетов в Альфе. Можно вам, как пользователю, пару вопросов задать?
1. КАк реализована безопасность работы с интернет-сервисом myalfabank?
ИМХО - хреново  И отметил несколько моментов, позволяющих предположить, что в банке имеют мало представления о безопасности. Кащей написав:Как я понял, идентификация пользователя там происходит по номеру договора, который легко узнать.
Это - на этапе регистрации. Так что, если узнал чей-то номер договора - можешь первым получить доступ к его счету  Да и остальное взаимодействие таково, что лучше считать, что всякий, кто контролирует твой e-mail, имеет и доступ к этому сервису. Другое дело, что и толку для злоумышленника от такого доступа будет мало  (ИМХО можно лишь смотреть выписки и пополнять счет, но не платить с него). Ну и по такому состоянию с безопасностью можно предположить, что их интернет-сервис врядли когда разовьется в полноценный интернет-банкинг. Кащей написав:2. Как быстро проходит перевод средств между своими карточными счетами?
Банк - эстонкий  Зачисление - на следующий операционный день. Так что ИМХО переведя в пятницу вечером, сможешь увидеть во вторник утром. Еще из отрицательных моментов - геморрой с интернет-платежами: для paypal'а нужно предварительно звонить в колл-центр снимать защиту по cvv-коду. Но вся процедура работает четко. Кащей написав:3. Есть ли у интернет-сервиса англоязычный интерфейс?
ИМХО -нет (Я не смог найти).
-
invNT
-
-
- Повідомлень: 25
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 21:34
invNT написав: Ну и по такому состоянию с безопасностью можно предположить, что их интернет-сервис врядли когда разовьется в полноценный интернет-банкинг.
скажу вам по большому секрету что уже развился  ,
но меня не устроили тарифы
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 21:49
J написав:invNT написав: Ну и по такому состоянию с безопасностью можно предположить, что их интернет-сервис врядли когда разовьется в полноценный интернет-банкинг.
скажу вам по большому секрету что уже развился  , но меня не устроили тарифы
а что за тарифы, где посмотреть ?
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 22:43
J написав:скажу вам по большому секрету что уже развился  , но меня не устроили тарифы
 И где он? Какие возможности?
Ну и под полноценным интернет-банкингом я подразумевал что-то, типа привычного мне сервиса BBVA (который, кстати, бесплатен): я могу в онлайне открывать счета, делать переводы, открывать депозиты, сделать себе моментально виртуальную карту для разового интернет-платежа на малоизвестном сайте, заказать дор.чеки и пр. вкусности. Причем есть дешевая и эффективная защита от кражи пароля троянами на компе пользователя.
Поправка по срокам платежей: сегодня пополнение счета в гривнах сработало очень быстро - через пару часов видел результат в интернет-банкинге.
-
invNT
-
-
- Повідомлень: 25
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 23:14
invNT, спасибо за ответы.
А что такое пополнение счета? Речь о переводе денег с любой карты ВИЗА на счет в Альфа-банке? Какая комиссия за такой перевод?
-
Кащей
-
-
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 30.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7791879 |
|
|
38157 |
5153357 |
|
|
18025 |
364019 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|