Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Аlександр написав:Вполне достаточно прислушаться к скромным моим предложениям, которые сводятся к реализации нераскрытых возможностей всего лишь одной карты (пакета). Но тем не менее, благодарю за поддержку!
В багатьох компаніях на ідеї працюють цілі команди, витрачаються чималі ресурси (гроші, час), а тут людина висловлює свою пропозицію, що для форуму - норм, і його починають затикати. Банк може йому б хоча б бонус-подарунки видавав би, може, й разову винагороду на карту банку за цікаві ідеї Толерантність на висоті...
Alfa_Bank написав:1. Не могу точно сказать. Все зависит от времени оформления рассрочки. Но, скорее всего, покупка будет включена в ЛП.
Сегодня в 19:27 пришло предложение на рассрочку. При переходе по ссылке для изменения срока её действия получал сообщение погулять "На данний час сервіс не доступний. Спробуйте пізніше", с какого-то раза получилось. В лучших традициях Аллы Ну и через час и 10 минут рассрочка активировалась -- в 20:39.
Как ожидал, так и получилось. Единственное упустил момент, что банк возьмёт процент за использование кредитных средств -- 1 копейка овердрафта. Минимальный платёж рисует 0,01 грн вместо 50 грн
К чему мне готовиться из-за появления офердрафта? СЭП в нерабочее время я уже с моньки зарядил. Посмотрю, как отработал режим 23/7.
pps На заметку. В Цитрисе покупка идёт сначала предавторизацией, товар едет почтовой службой, но проводка оплаты уже прошла. Другие магазины держат блок до получения товара.
ppps Текущий переход с Alfa Mobile на "Sense: SuperApp" мне напоминает работа BLIZZARD ENTERTAINMENT над ремейком WarCraft 3. Спартанцы больше всего уделяют рюшечкам... Мне больше хочется видит технических изменений в работе системы.
Ахтунг! Рассрочка на покупку от 28 числа до сих пор не подтверждена, а сегодня как бы 3-й рабочий день закончился. Завтра РД. По регламенту же 2-3 рабочих дня, или как?
M-Audio написав:А вот "отмена" в виде обратной покупки принесёт прибыль банку и убыток клиенту. Даже если клиент и сам дурак, всё равно отказ отменить операцию выглядит как позиция жадины: что ко мне в руки попало, то уже моё. Хотя по факту, скорее всего, просто не реализованы соответствующие процедуры, и операторы на горячей линии этого сделать не могут, а передавать выше не считают нужным. Я после такого отношения обычно сокращаю операции с банком, начиная с тех, которые без потерь переносятся в другие.
Так вы можете привести пример банка, у которого можно отменить недавно совершенный валютообмен в ИБ?
Я - нет. Вообще крайне редко доводилось это делать, а уж с такими суммами, что имело бы смысл обращаться в поддержку при ошибке - вообще никогда. Речь же не о штатной процедуре отмены через большую кнопку "Вернуть всё как было" на экране, а о ручном режиме через обращение. Думаю, технически это любой банк может сделать, вопрос только в том, какой захочет.
Кстати, о валютообмене: а кто в курсе, что за бамага висит на кассах всех банков (видимо, в исполнение какой-то богом забытой инструкции), гласящая о возможности НЕРЕЗИДЕНТАМ совершить обратный обмен излишне обменянной валюты при предъявлении чего-то там? Для нерезидентов особые правила, и нерезидент не может просто прийти и обменять остатки в обратном направлении, ничего не предъявляя? Или там какие-то особые условия положены для такого обмена (сомнительно)? Низачем мне не надо, но просто интересно.
eleutheriossandro написав:Будуть списані платежі по розстрочці 31 грудня. Карта залишиться в пільговому періоді і не буде застосовано жодних штрафних санкцій?
если задолженность вообще отсутствует то насколько я понимаю начнется 2х месячный грейс период, второе списание ежемесячного платежа произойдет в январе, платеж за декабрь нужно будет погасить до конца февраля в целом чтобы увидеть сумму погашения и до какого числа погасить / либо при отсутствии задолженности дату формирования следующего платежа - достаточно зайти в мобильное приложение и тапнуть по кредитке
M-Audio написав:А вот "отмена" в виде обратной покупки принесёт прибыль банку и убыток клиенту. Даже если клиент и сам дурак, всё равно отказ отменить операцию выглядит как позиция жадины: что ко мне в руки попало, то уже моё. Хотя по факту, скорее всего, просто не реализованы соответствующие процедуры, и операторы на горячей линии этого сделать не могут, а передавать выше не считают нужным. Я после такого отношения обычно сокращаю операции с банком, начиная с тех, которые без потерь переносятся в другие.
Так вы можете привести пример банка, у которого можно отменить недавно совершенный валютообмен в ИБ?
Я - нет. Вообще крайне редко доводилось это делать, а уж с такими суммами, что имело бы смысл обращаться в поддержку при ошибке - вообще никогда. Речь же не о штатной процедуре отмены через большую кнопку "Вернуть всё как было" на экране, а о ручном режиме через обращение. Думаю, технически это любой банк может сделать, вопрос только в том, какой захочет.
Кстати, о валютообмене: а кто в курсе, что за бамага висит на кассах всех банков (видимо, в исполнение какой-то богом забытой инструкции), гласящая о возможности НЕРЕЗИДЕНТАМ совершить обратный обмен излишне обменянной валюты при предъявлении чего-то там? Для нерезидентов особые правила, и нерезидент не может просто прийти и обменять остатки в обратном направлении, ничего не предъявляя? Или там какие-то особые условия положены для такого обмена (сомнительно)? Низачем мне не надо, но просто интересно.
Насколько помню нерезидент раньше не мог свободно купить валюту в кассе банка и официальном обменнике без пояснения источника происхождения гривен у него на руках. Для возможности нерезидентам купить валюту за гривни, которые он получил при обмене своей валюты придумали спец.форму 377. Квитанцию 377 нерезидент получал когда менял валюту на гривни и потом мог купить на основании этой квитанции валюту обратно по текущему курсу, действующему на момент покупки валюты.
Vorlon написав: Удивили нежеланием поверить, что всё меняется
Перевірив на днях. Нічого не змінилося. Через кнопку "Поповнити" операція проходить манісендом і по рахунку провелася наступного дня. Якби я як новачок довірився вашій пораді, то випав би із грейсу і став спонсором пікнічка)))
Vorlon написав: А то, что не стоит пользоваться кнопкой "Пополнить" рядом с кредиткой
Тому таки міф і не варто нею користуватися в додатку;)) P.S. Flamingo правий на 100%, а ви лише на 50%, бо не уточнили, що даний метод виключно для МАБ, яким користується все менше нових клієнтів і не підходить для тих, хто користуєтеся лише додатком.
Востаннє редагувалось stryzhko в Чет 03 гру, 2020 00:36, всього редагувалось 1 раз.
Интересно, а какая логика? У меня Транспорта ни разу ещё не было...баллов тех только сотку нашкрёб, есть карта блек, вип - манагер.... а вот с КБ поджали.
Ждёт в отделении кредитка на 75тыс - времени забрать нету. А может и кредиту не стоит забирать - раз такое жлобство? АЛЬФА не позорьтесь!