Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
klug 09.12.20 . Звонок с номера 056 , представляются сотрудниками привата и предлагают кэшбек 5% , задают вопросы есть ли у меня универсальная карта привата и т.д. , в связи с навалом аферистов и мошенников которые звонят по телефону и предлагают подобные предложения , говорю что общаться буду в чате привата и заканчиваю разговор , проверяю информацию в чате с.п. привата , информация подтверждается и мне отвечают "Перевірила інформацію, на жаль, сьогодні, Ви відмовилися від співпраці . Заявка була закрита." Это что за фигня , сотрудники что не знают есть ли универсальная карта у человека которому звонят ? приват ты знаешь сколько расплодил аферистов и что база с финансовыми номерами давно слита твоими сотрудниками , если украдут деньги с карты , приват ведь будет потом писать с умной рожей что виноваты сами , что за блин звонки по телефону в 2020 году , у вас что мозгов не хватает обращаться в чатах и почему нанимаете каких то некчемных людей которым надо только галочку поставить что отзвонились .Под эту фишку кэшбека сейчас аферисты будут грабить клиентов привата , это приват специально придумал ?
Пришло вот такое: "В связи с закрытием платежного комплекса банка с 24.12.2020 по 11.01.2021 просим Вас заблаговременно прислать документы для оплаты услуг."
Это что, приват закроется на две недели? Кто-нибудь что-нибудь слышал по этому поводу?