|
Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві? |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:00
hume написав: sequence написав:Ок, тогда перефразирую вопрос - что лучше для развития города: два стеклянных мостика ИЛИ две станции метро?
Для развития города строится мост, который не стеклянный. А вот станции которые тянут на виноградарь к новым человейникам не очень то и важны. Как по мне важнее Вокзальная и пару станций к Жулянам в первую очередь. Можно было бы закинуть предъяв боксёру если бы Подольско Воскресенский мост стоял в состоянии 2014 года.
кстати подольский мост (он именно подольский, двойные названия бывают только у линий метро) - это и есть метро, об этом почему то мало кто говорит, но технически от рыбальского до озера радунка, под которое метро нырнет в туннель, линия практически построена
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 11820
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2731 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:01
kingkongovets написав: Рыба-сом написав: kingkongovets написав:и парки делаются и подвижной состав для от закупается - можете погуглить сколько троллейбусов, автобусов, низкопольных трамваев и вагонов метро было закуплено при ветале
Но вспоминают постоянно преимущественно парки, а не новые троллейбусы. Так в чём я не прав? 
в выводах своих неправы, как я уже написал выше, просто парки это то шо действительно больше всего впечатляет, а вот операция по демонтажу и постройке на крайне ограниченном участке земли с непрекращающимся вокруг него траффиком шулявского путепровода за 10 месяцев - это бл зрада, потому шо обывателю сложно оценить ее сложность и так во всем про то сколько было вылито говна по поводу стеклянного моста лень и говорить - и построить мол не успеют, и проект якобы украден, и денег отмыли, и скоро он рассыпется, и склоны уничтожили, и деревья на них вырубили, и не нужен он вообще никому и шо тока не несли - а я еще когда его строили говорил шо через полгода у каждого такого критикана будет селфи на этом мосту так и вышло в итоге и там всегда полно людей, но за свои говнонабросы никто и не подумал извиняться
Тот, кто что-то делает в этой стране - уже виноват. А если еще и делает лучше, чем в Праге - то виноват вдвойне. Это же из той же оперы, что Свинарчуки и деньги на крови. До этого 24 года было все збс - никаких денег на крови - просто тихо пилили остатки. Так же и в Киеве: пока тихо допиливали землю и никого не раздражали новыми парками и стеклянными мостами - все было ОК. А тут, ты посмотри, у людей метра на Трою нет, а он парки в порядок приводит!
-
airmax78
-
-
- Повідомлень: 42929
- З нами з: 25.10.12
- Подякував: 987 раз.
- Подякували: 5352 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:01
kingkongovets написав: Рыба-сом написав: kingkongovets написав:и парки делаются и подвижной состав для от закупается - можете погуглить сколько троллейбусов, автобусов, низкопольных трамваев и вагонов метро было закуплено при ветале
Но вспоминают постоянно преимущественно парки, а не новые троллейбусы. Так в чём я не прав? 
в выводах своих неправы, как я уже написал выше, просто парки это то шо действительно больше всего впечатляет, а вот операция по демонтажу и постройке на крайне ограниченном участке земли с непрекращающимся вокруг него траффиком шулявского путепровода за 10 месяцев - это бл зрада, потому шо обывателю сложно оценить ее сложность и так во всем про то сколько было вылито говна по поводу стеклянного моста лень и говорить - и построить мол не успеют, и проект якобы украден, и денег отмыли, и скоро он рассыпется, и склоны уничтожили, и деревья на них вырубили, и не нужен он вообще никому и шо тока не несли - а я еще когда его строили говорил шо через полгода у каждого такого критикана будет селфи на этом мосту так и вышло в итоге и там всегда полно людей, но за свои говнонабросы никто и не подумал извиняться
Я, наверное, немного путанно свои мысли излагаю. Вопрос был такой: почему строят стеклянный мост, парки, если с транспортом проблемы и т.д. Ну, объективно это вроде действительно выглядит как айфон в электричке на Бучу. Но почему принимаются именно такие решения? Кингконговец или ещё кто пролоббировал? Вряд ли. "Хотят украсть на стройке" - ну так можно воровать и на строительстве дорог, мостов. Как мне кажется, причина в том, что обновление дорог, шулявский мост, новые троллейбусы в энном количестве обыватель если и замечает, то по принципу "ну так и должно быть, это ж их работа". То есть, чисто психологически, отремонтированное что-то (мост, дорога) не воспринимается как достижение, таким считается лишь создание нового: открытие станции метро, нового моста, новой дороги, нового парка. Поэтому для следующих выборов власть (хорошая она или плохая) просто вынуждена создавать такие "медийные прорывы", т.к. "рутина" малозаметна.
-
Рыба-сом
-
-
- Повідомлень: 2109
- З нами з: 29.11.16
- Подякував: 1834 раз.
- Подякували: 632 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
3
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:04
airmax78 написав:пока тихо допиливали землю и никого не раздражали новыми парками и стеклянными мостами - все было ОК. А тут, ты посмотри, у людей метра на Трою нет, а он парки в порядок приводит!
вово - а еще у меня во дворе на борщаге ямы во дворе и крыша течет, нах мне этот мост? кличко сделай крышу!!! и попробуй им объяснить шо крыша - это их личная собственность бгг
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 11820
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2731 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:05
Рыба-сом написав: sequence написав: airmax78 написав:..Оценивайте богатство развитых стран по инфраструктуре ..
вопрос с подвохом - что важнее (и актуальнее!)для города: пара "стеклянных" мостиков или пара станций метро?
Кстати, интересный вопрос. В Праге все парки (ну кроме некоторых "дворцовых" а-ля Тройский) проще той же Наталки - обычные дорожки и лавки. Но ОТ один из лучших в мире. Однако, если закопаться, "киевская" логика проясняется: условно, "большая стройка" в Наталке стоит как 10 новых троллейбусов (или сколько там, но явно не 100 и не 2). Однако, кто те 10 троллейбусов заметит, а отпарке можно трубадурить ещё пару лет. В принципе, это следующий уровень "детских площадок от любимого депутата". Так что с т.з. максимизации рейтинга на единицу вложенных средств, стратегия безусловно верная. Объективно же, для постороннего наблюдателя, это выглядит как айфон в электричке на Бучу, о котором пишет Кингконговец.
Может у нас комплекс нищебродства. Заправки у нас на уровнем выше, парки уровнем выше, супермаркеты уровнем выше, и трц тоже выше уровнем. А вот транспорт намного хуже, возможно руководствуясь тем, что общественный транспорт -это лоховозы.
-
hume
-
-
- Повідомлень: 9710
- З нами з: 27.12.12
- Подякував: 944 раз.
- Подякували: 1890 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:05
hume написав: sequence написав:Ок, тогда перефразирую вопрос - что лучше для развития города: два стеклянных мостика ИЛИ две станции метро?
Для развития города строится мост, который не стеклянный. А вот станции которые тянут на виноградарь к новым человейникам не очень то и важны. Как по мне важнее Вокзальная и пару станций к Жулянам в первую очередь. Можно было бы закинуть предъяв боксёру если бы Подольско Воскресенский мост стоял в состоянии 2014 года.
Метро на Жуляни від Вокзальної - двома руками за! Тільки це буде не раніше, як через 10 років, після ст. м.Крейсера Аврори.
-
flyman
-
-
- Повідомлень: 40397
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 1605 раз.
- Подякували: 2850 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:07
hume написав:Может у нас комплекс нищебродства. Заправки у нас на уровнем выше, парки уровнем выше, супермаркеты уровнем выше, и трц тоже выше уровнем. А вот транспорт намного хуже, возможно руководствуясь тем, что общественный транспорт -это лоховозы.
Да я ж и говорю, что вопрос "почему так", в общем-то, нетривиальный.
-
Рыба-сом
-
-
- Повідомлень: 2109
- З нами з: 29.11.16
- Подякував: 1834 раз.
- Подякували: 632 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
3
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:07
Рыба-сом написав:Вопрос был такой: почему строят стеклянный мост, парки, если с транспортом проблемы и т.д. Ну, объективно это вроде действительно выглядит как айфон в электричке на Бучу.
этот вопрос сродни вопросу шо лучше дом, или квартира в центре? да нет тут выбора, нужен и дом и квартира! и транспорт надо развивать и рекреационно-туристическую инфраструктуру, тем более если это лицо города! вы меня постоянно этим удивляете - вроде и адекватный человек, но постоянно эти манипуляции в ваших рассуждениях проскальзывают, а вы этого не замечаете
Востаннє редагувалось kingkongovets в П'ят 11 гру, 2020 14:08, всього редагувалось 1 раз.
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 11820
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2731 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:08
hume написав: flyman написав:2 станції за 7 років (а може за 10), хароший мер, дайтє два
Что там по Тернополю? Новые трамвайные пути протянули?
В Тернополі двіжняк: перекладають труби теплотрас. Кладуть новий асфальт і бруківку не тільки по дорогам, а і в дворах. Ставлять нові ліхтарі. Збудували навіть одни надземний піший перехід. Одним словом бабло освоюють. Якби ще таким темпами розвивалась промисловість, то взагалі було би супер. Щодо трамвая, то вам у Вінницю або Житомир, або Львів. З транспортом проблема: як і в Києві корки.
Востаннє редагувалось flyman в П'ят 11 гру, 2020 14:11, всього редагувалось 1 раз.
-
flyman
-
-
- Повідомлень: 40397
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 1605 раз.
- Подякували: 2850 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:10
Рыба-сом написав:Я, наверное, немного путанно свои мысли излагаю. Вопрос был такой: почему строят стеклянный мост, парки, если с транспортом проблемы и т.д. Ну, объективно это вроде действительно выглядит как айфон в электричке на Бучу. Но почему принимаются именно такие решения? Кингконговец или ещё кто пролоббировал? Вряд ли. "Хотят украсть на стройке" - ну так можно воровать и на строительстве дорог, мостов. Как мне кажется, причина в том, что обновление дорог, шулявский мост, новые троллейбусы в энном количестве обыватель если и замечает, то по принципу "ну так и должно быть, это ж их работа". То есть, чисто психологически, отремонтированное что-то (мост, дорога) не воспринимается как достижение, таким считается лишь создание нового: открытие станции метро, нового моста, новой дороги, нового парка. Поэтому для следующих выборов власть (хорошая она или плохая) просто вынуждена создавать такие "медийные прорывы", т.к. "рутина" малозаметна.
Мысль о том, что парки и мосты через Днепр и многоуровневые дорожные развязки - это проекты совершенно разного уровня сложности и стоимости и город просто не в состоянии одновременно тянуть все и сразу вам не пришла. Проще, конечно, сказать: с3.14здили все деньги на парке Владимирская горка и стеклянном мосту и поэтому не хватило на метро и дорожную развязку. И не важно, что речь идет о несопоставимых суммах.
-
airmax78
-
-
- Повідомлень: 42929
- З нами з: 25.10.12
- Подякував: 987 раз.
- Подякували: 5352 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
25332 |
17155502 |
|
|
1380 |
6686565 |
|
|
3 |
73101 |
Пон 11 жов, 2021 18:05 _Klim
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|