|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 24 гру, 2020 23:54
velvet написав: anis написав:Ну что если автоматом не зашли 10% на коммуну, то выбить их практически невозможно. ... А то, что с пумб-онлайн все операции с mcc 0000 - занавес.
Может у Вас всё же всеможу завели не от ясно? Потому как по-моему никому из присутствующих на форуме не отказывали в выплате по всем направлениям. Есть какие-то периодические сбои по отдельным платежам, но чтобы так наглухо ничего не платили в принципе.
Единственное можно письменно запросить ответ через обращение граждан. Возможно именно этот вопрос проЯСНИтся и документально. Однако окончательный вердикт может быть не пользу клиента, об этом тоже не стоит забывать. п.с. Пару лет назад разбирался по подобному случаю, только в карточном вопросе. Банк встал и остался в позе.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: П'ят 25 гру, 2020 00:11
velvet написав: anis написав:Ну что если автоматом не зашли 10% на коммуну, то выбить их практически невозможно. Получил всеможу от ясно. после этого уточнил на горячке что карта от ясно! сделал оплату за коммуну на портмоне mcc 4900. после этого уточнил, сказали mcc 4900 через 5 дней будет 10% прошил 5 дней, снова пишу где 10% 5 дней от проводки, ок жду. тишина, пишу, 5 раб. дней. ок жду. прошли все 5-10-15 дней пишу. где 10% ответ не положено так как не с пумб-онлайн платили. ну блин, тут уже дело принципа. ок плачу через пумб-онлайн. проходят опять 5 дней и тишина пишу где 10% - ответ mcc 0000 не положено, должен быть 4900 А то, что с пумб-онлайн все операции с mcc 0000 - занавес.
Может у Вас всё же всеможу завели не от ясно? Потому как по-моему никому из присутствующих на форуме не отказывали в выплате по всем направлениям. Есть какие-то периодические сбои по отдельным платежам, но чтобы так наглухо ничего не платили в принципе.
Что карта от ясно, писал уже ранее, получил после того как это подтвердили на горячее, в отделении заполняла анкету от ясно. После активации ещё до оплаты уточнил, после оплаты, все всех устроило. И тем более отказ не идёт что карта не от ясно. А то что не платил через приложение, а когда оплатил через приложение, что mcc не тот, а на вопрос почему с 4900 нет выплат, ответа нет, совещаются уже неделю Ps если б мне сказали, что мол карта не та и так далее, не было б никаких вопросов, уже месяц с ними бьюсь за этот кешбек, не так 300 грн важны, как дело принципа. Уже на категории больше взял)) Но видят что карта ясно, видят что mcc 4900, видят, что через онлайн Пумба что с приложения, а почему нет кешбека незнают)) это как понимать?
-
anis
-
-
- Повідомлень: 2772
- З нами з: 22.11.15
- Подякував: 105 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2020 00:17
velvet написав: klug написав:Був ліміт 30к. Стару закрив. На наступний день подаю заявку у Ясно: відмова, зверніться за 30 днів.
Чи є якісь зміни? Чи треба чекати 30 днів?
На правду, я не бачу, які могли б бути зміни. Оператор аж пищав від радості, що йому когось вдасться оформити і ми пройшли майже всі кроки. Відлуп прийшов від ПУМБи на етапі попереднього визначення ліміту. У більшості банок скоринг - це той ресурс, яки частіше ніж раз на місяць смикати не лише безперспективно, але і шкідливо, тому я просто очікую. Чим керується банка, яка у жовтні видала 30к, отримала їх назад у повному обсязі та без прострочок і після цього видала дулю - питання риторичне. Цей маленький експеримент поки обійшовся десь у 159 грн недоотриманого прибутку. Враховуючи поневіряння з кишмишем деяких форумчан, можливо він і не був того вартий - побачимо наприкінці січня. P.S. у жовтні рейтинг УБКІ був ~485, після отримання ВсеМожу і вигрібання ліміту - 408, на момент відмови - 428. До цього у понеділок А-Банка підкинула ще 30к, але я маю сумнів, що вони так оперативно подали їх до УБКІ.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8875
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1248 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 25 гру, 2020 00:33
klug написав: velvet написав: klug написав:Був ліміт 30к. Стару закрив. На наступний день подаю заявку у Ясно: відмова, зверніться за 30 днів.
Чи є якісь зміни? Чи треба чекати 30 днів?
На правду, я не бачу, які могли б бути зміни. Оператор аж пищав від радості, що йому когось вдасться оформити і ми пройшли майже всі кроки. Відлуп прийшов від ПУМБи на етапі попереднього визначення ліміту. У більшості банок скоринг - це той ресурс, яки частіше ніж раз на місяць смикати не лише безперспективно, але і шкідливо, тому я просто очікую. Чим керується банка, яка у жовтні видала 30к, отримала їх назад у повному обсязі та без прострочок і після цього видала дулю - питання риторичне. Цей маленький експеримент поки обійшовся десь у 159 грн недоотриманого прибутку. Враховуючи поневіряння з кишмишем деяких форумчан, можливо він і не був того вартий - побачимо наприкінці січня. P.S. у жовтні рейтинг УБКІ був ~485, після отримання ВсеМожу і вигрібання ліміту - 408, на момент відмови - 428. До цього у понеділок А-Банка підкинула ще 30к, але я маю сумнів, що вони так оперативно подали їх до УБКІ.
По першому Вашому повідомленню не зрозумів, що відмова в видачі картки з причини невстановлення кредліміту. Подумав, що відлуп прийшов на етапі подачі заявки і треба чекати 30 днів після закриття першої всеможу. Тепер зрозуміло.
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2020 00:52
anis Вероятно алгоритм робота который отсеивает кешбек настроен так, что при первой "неудаче" клиент "банится" и в дальнейшем уже в "сито" робота не попадает.
-
ukrprom2014
-
-
- Повідомлень: 2740
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 212 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2020 01:58
ukrprom2014 написав:anis Вероятно алгоритм робота который отсеивает кешбек настроен так, что при первой "неудаче" клиент "банится" и в дальнейшем уже в "сито" робота не попадает.
В любом случае поддержка это должна видеть и реагировать, а так получается проблему видим решать не будем .
-
anis
-
-
- Повідомлень: 2772
- З нами з: 22.11.15
- Подякував: 105 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2020 10:25
В вайбер пришло предложение перевести совершенный платеж в рассрочку. Нажал "докладніше", тогда в чатботе вылезло предложение двух вариантов, на 12 и 6 месяцев. При этом главное меню пропало, и новые сообщения не приходят. Оно шо, ждёт, что я случайно ткну "Подтвердить"? Как от него отцепиться, отписаться от бота и снова подписаться? Втихаря они не могут включить эту рассрочку? Где смотреть, не включена ли?
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4426
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2020 10:34
как думаете , есть смысл закинуть сегодня на отопление ,например через Портмоне новой Все можу ,чтоб в этом месяце получить КБ ?
-
lincoln2
-
-
- Повідомлень: 839
- З нами з: 05.02.11
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2020 11:10
lincoln2 написав:через Портмоне
пишут кб так уже не начисляется, только через приложение пумба
-
wtf
-
-
- Повідомлень: 665
- З нами з: 29.11.20
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 гру, 2020 12:15
wtf написав: lincoln2 написав:через Портмоне
пишут кб так уже не начисляется, только через приложение пумба
есть уже отзывы, что и за оплату в приложении пумба не начислили
-
Hack-Stock
-
-
- Повідомлень: 688
- З нами з: 26.09.17
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15850568 |
|
|
38157 |
5145017 |
|
|
18025 |
361350 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|