Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
zРадио написав:Оно то надо. Но к чему ты тулишь сюда Лондон? Это мировая финансовая столица, где перманентно пребывают 2 млн туристов. Да и среди местных проникновение авто вдвое выше, чем в Киеве...
У нас можно уменьшить масштаб проблемы более гуманными способами. Более того - для этого и местных денег достаточно, если не тратить на реконструкцию заурядной дорожной развязки 5% годового бюджета города. Я как-то здесь на ветке пересчитывал уже на смету на длину - даже друганы моли на Крымском мосту меньше с##здили, чем друганы Виталика на Шулявском путепроводе (и это не принимая во внимание на порядок технически более сложную задачу, которая та решалась)
Так обизян клялся, что Микитась-Виталик на Шулявке ничего не украли Врал значит Да, подсчитывали, что метр шулявского мостика обошелся дороже метра Крымского моста. Нет у нас критического количества машин, большинство пробок искусственные, но до урбанастов это не доходит, они иксперды-теоретики, не имеющие понятия о сути проблемы.
Таксист, че вы беситесь? Вас в центр по-любому пускать будут. Ну, конечно, если лицензию приобретете. А суть проблемы в том, что даже если сделать в Киеве все улицы 6-полосными, из-за вас вильнолюдей, все равно останется только 4 полосы, в лучшем случае. А если убрать светофоры, переходы, лежачих полицейских - вы все равно в пробках будете стоять из-за перманентных ДТП, которые вы создаете. Поэтому никаких расширений. Наоборот - сужение за счет выделения полосы для велосипедистов и ОТ. Столбики поставить вдоль всех тротуаров Киева. Парковки в центре - только платные.
Тогда стали говорить о 2025 году, к которому запланировали завершить работы. Но появится ли многопроблемная станция в системе киевского метрополитена вообще — остается загадкой.
Це раніше метри на Трою чи папіздже?
Хочу подивитись цікавий хфільм про майбутнє КРЖН 36 року))))
Буде метро і на Трою, і для Макса в ЯГ ))) і все до години Х...
1 - Чекаємо девалу до 50 і гасимо, і ще знову виходимо з покупками на РН...
2 - А якщо Байден ще наллє, то ховайся ((((( Побачимо ціни вище 2008 року ((((
зі. Чому? Інфлєц продовольства і сировини принесе велики прибутки нашій економіці в вигляді деяких облич...
ззі. Нажаль дєвал навряд чи вийде тоді, але РН буде РОКЕТА!!!
скоріше побачим "крипто долар" чим ціни КРЖН 2008р. хоча, можливо в "старих паперових доларах", так що тре тримати Франклінів в банках, щоб могли вони пройти "диджиталізацію" по курсу 1:1, а не 1:10 (чи ще яку "реформу Павлоффа").
фото из серии "прекрасный киев 80х" - многолетняя заброшка возле бессарабки еще раз - целый квартал в самом центре города стоял заброшенным много лет с забитыми окнами, крысами и бомжами ах, как все было зелено и харашо(с)
как вам такой архитектурный ансамбль?
Востаннє редагувалось kingkongovets в Пон 18 січ, 2021 10:20, всього редагувалось 2 разів.
unicdima написав:И при чем тут заброшенность к самой архитектуре? Вместо хорошей реставрации влепили посредственнейшую Арену.
речь о том, что киев не был в 80х тем чудо-городом, каким его ныне пытаются представить совкодрочеры заброшенный квартал возле крещатика, пустыри от снесенных домов по всему центру, унылые массивы хрущей и панелек в спальных районах, промышленные предприятия в центре и прицентралье - вот каким он был тогда
kingkongovets написав:фото из серии "прекрасный киев 80х" - многолетняя заброшка
В будь якому місті в будь який час можна знайти подібні руїни. І що з того, "онук бабусі-архітекторші", який закінчив податкову академію в Ірпіні. Ти ж повний профан в архітектурі. Навіщо сунеш свій ніс в Калашний ряд??? За 30 років Київ перетворився в купу хаотичних забудов, які ніяк не пов,язані між собою. Як і вся ця держава, власне. Хаос, безвладдя, маршрутки, люмпени на євробляхах, блазні в Верховній раді - оце все наше.
Нормы градостроения основательно не менялись со времен совка. Вот и получили то, что прошло по советскому дбну. Нужно было менять когда в строительном бизнесе крутились не такие большие деньги, для этого было 15 лет независимости. Сейчас лобби застройщиков не даст никому протащить условное ограничение этажности, или плотности. А если отдаст, то суд все поправит.