
|
|
![]() Re: Альфа-БанкЗ моменту активного захисту Анастасії (яка в чаті розказувала, що в банку дефіцит пластику) і до постійного скигління за недорахованими 30гривнями пройшло зовсім небагато часу...
![]() ![]() У меня нет аппликухи, работаю только в веб-версии. Она показывала, что АЧ отключен, т.к. его можно было только включить. Я просил показать по логам, кто и когда его включал, а потом выключал, т.к. плата за него списывалась эпизодически, а не постоянно. Если бы оказалось, что это был я, то вопросов бы не было. Также просил показать, когда мне посылалась хотя бы одна смс-ка по этому АЧ, которых не было и не могло быть, т.к. карточных операций не было (картами не пользуюсь, они мне не нужны, мне их навязали). Как уже грил меня интересуют только депо (ибо 200 000). В результате ничего не показали, голословно соврали, что услуги оказывались, при этом упорно завлекали в свое мобильное приложение (у них видимо за каждого завлеченного премии). Понятное дело, что это вопросы скорее ИТ-шные, чем юридические. Но если юристы в этом не разбираются, то зачем берутся на них отвечать? Кроме того, они, похоже, считают, что плата за АЧ берется только на основании факта заключения публичного договора независимо от того подключалась ли услуга или нет и оказывалась ли. Ну или как максимум за ее подключение, т.е. опять же независимо от того оказывалась ли она. На большее у них мозгов не хватает. Например, в части того, что если ты говоришь, что услуга оказана, то предоставь, пожалуйста, доказательства этого (которых на самом деле нет). В общем они, возможно, считают, что услугой является сам публичный договор. Т.е. АЧ и договор это одно и тоже, соответственно, плата за АЧ это некий фиксированный налог, от которого нельзя отказаться.Ну есть такие "бизнесмены", особенно в ТАСе, которые, видимо, раньше на базаре семечками торговали или работали наперсточниками. Теперь таких, очевидно, и в Альфу набрали, в т.ч. юристами. Касательно того, что Вы говорите, что это сбои, то я в этом не уверен, т.к. они приносят банку неплохой доход. Что-то в мою пользу или других клиентов ни одного сбоя не было. А если бы и был, то его мигом бы обнаружили и забрали бы все обратно. Т.е. я почти уверен, что это система и это "шаловство" бизнесов, которые думают, что клиенты этого не заметят (если тырить по чуть-чуть), а если и обнаружат, то юристы их прикроют (отмажут). Судя по тому, что в этом банке юристов нагнули в т.ч. под ИТ-шников (заставили рекламировать их голимые поделки) это очень даже вероятно. Они не учли только одного. Что среди клиентов могут быть люди (из их же среды), которые не только хорошо эти вещи знают, но и занимаются контролем этого. Таким клиентам лапшу на уши вешать не получится и их об этом предупреждали. Если не поняли, теперь пусть отгребают. Если банк в результате таких разборок потеряет в тысячи раз больше, чем та мелочь, которую они натырили по карманам, то их в результате этого вышвырнут с работы. И поделом, банковская система очистится и будет работать лучше. ![]() Это способ тырить деньги по карманам. СМС-информирование, которое в других банках реализовано нормально и прозрачно, а в Альфе убого и через одно место. Цель -чтобы бизнеса могли на нем без ведома клиентов и их согласия зарабатывать какую-то копеечку. Позорный сервис для такого банка. А они еще в хайтек (мобильные приложения) лезут. Не рекомендую. Лет десять назад у Альфы вроде и карт не было, тогда как у других банков уже нормальные интернет-банки были. С тех пор, сраведливости ради, малость подросли. Но все равно, такие косяки еще назад тянут. ![]()
Формально так, але краще б наказували копійчиною тих працівників банку хто ці умови акції розробляв та затверджував. Дуже не красиво виглядає коли вже в процесі дії акції неодноразово коригуються її умови. Антиреклама та шкідництво якесь. До представника банку на цьому форумі питань немає, а от відповідальні особи за акцію дуже не відповідальні по факту. ![]() Re: Альфа-БанкАлка прекрасна, якшо за нею дивитись не обома, а чотирма, і третя пара очей нп повинна моргати ц дивися в телескоп(с)...
![]() ![]() Причем не просто так. Это способ зарабатывания денег или "фишка бизнеса" Альфы. Бизнеса ведь прекрасно знают про эти косяки, но специально не заказывают ИТ-шникам их исправление, т.к. они работают им в карман. Как и эти якобы "сбои". А фича с заявлениями в отделениях это ж просто цирк. Возможность и необходимость их написания не прописана ни в каком договоре и вообще нигде. Это народ сам придумал. Получается, что клиент должен придти в отделение, чтобы подать заявление о том, что возражает, чтобы у него тырили мелочь по карманам, в т.ч. в результате якобы "сбоев". Или чтобы ему отключили итак отключенный АЧ, т.к. через системы это якобы сделать нельзя. Ну бред. "Автоматизаторы" хреновы. Кому еще непонятно, что цель всех этих инноваций и аппликух - еще больше нажухивать клиентов? Причем чисто мошенническими методами, т.к. по нормальному они зарабатывать деньги не умеют.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|