Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 92209221922292239224 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 14:17

Re: Альфа-Банк

З моменту активного захисту Анастасії (яка в чаті розказувала, що в банку дефіцит пластику) і до постійного скигління за недорахованими 30гривнями пройшло зовсім небагато часу... :lol:
AleksD
Аватар користувача
 
Повідомлень: 182
З нами з: 03.05.19
Подякував: 110 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 14:21

Alfa_Bank, clientage - спасибо!

Короче, когда я согласилась получить новый пластик, получила и новую головную боль ).
Лишь бы не забыть отключить все, когда пойду ее забирать.
Hella
 
Повідомлень: 1298
З нами з: 25.08.09
Подякував: 146 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 14:23

  mephala написав:а вы АЧ где отключали? в отделении или в приложении?
если в отделении то у вас должна быть копия заявы на отключение.
если в приложении - то такое не прокатывает. потом ничего не докажешь после очередного сбоя.

У меня нет аппликухи, работаю только в веб-версии. Она показывала, что АЧ отключен, т.к. его можно было только включить. Я просил показать по логам, кто и когда его включал, а потом выключал, т.к. плата за него списывалась эпизодически, а не постоянно. Если бы оказалось, что это был я, то вопросов бы не было. Также просил показать, когда мне посылалась хотя бы одна смс-ка по этому АЧ, которых не было и не могло быть, т.к. карточных операций не было (картами не пользуюсь, они мне не нужны, мне их навязали). Как уже грил меня интересуют только депо (ибо 200 000). В результате ничего не показали, голословно соврали, что услуги оказывались, при этом упорно завлекали в свое мобильное приложение (у них видимо за каждого завлеченного премии). Понятное дело, что это вопросы скорее ИТ-шные, чем юридические. Но если юристы в этом не разбираются, то зачем берутся на них отвечать? Кроме того, они, похоже, считают, что плата за АЧ берется только на основании факта заключения публичного договора независимо от того подключалась ли услуга или нет и оказывалась ли. Ну или как максимум за ее подключение, т.е. опять же независимо от того оказывалась ли она. На большее у них мозгов не хватает. Например, в части того, что если ты говоришь, что услуга оказана, то предоставь, пожалуйста, доказательства этого (которых на самом деле нет). В общем они, возможно, считают, что услугой является сам публичный договор. Т.е. АЧ и договор это одно и тоже, соответственно, плата за АЧ это некий фиксированный налог, от которого нельзя отказаться.Ну есть такие "бизнесмены", особенно в ТАСе, которые, видимо, раньше на базаре семечками торговали или работали наперсточниками. Теперь таких, очевидно, и в Альфу набрали, в т.ч. юристами.
Касательно того, что Вы говорите, что это сбои, то я в этом не уверен, т.к. они приносят банку неплохой доход. Что-то в мою пользу или других клиентов ни одного сбоя не было. А если бы и был, то его мигом бы обнаружили и забрали бы все обратно. Т.е. я почти уверен, что это система и это "шаловство" бизнесов, которые думают, что клиенты этого не заметят (если тырить по чуть-чуть), а если и обнаружат, то юристы их прикроют (отмажут). Судя по тому, что в этом банке юристов нагнули в т.ч. под ИТ-шников (заставили рекламировать их голимые поделки) это очень даже вероятно.
Они не учли только одного. Что среди клиентов могут быть люди (из их же среды), которые не только хорошо эти вещи знают, но и занимаются контролем этого. Таким клиентам лапшу на уши вешать не получится и их об этом предупреждали. Если не поняли, теперь пусть отгребают. Если банк в результате таких разборок потеряет в тысячи раз больше, чем та мелочь, которую они натырили по карманам, то их в результате этого вышвырнут с работы. И поделом, банковская система очистится и будет работать лучше.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 14:24

  clientage написав:
  v57 написав:к свин.илите себя не причисляю
олень по здешней терминологии
шумиха вся эта из-за 90гр фантиками?
или еще чего-то доступного лишь избранным?

Угу, из-за них родимых
Не заморачивайтесь, с такими условиями, как виписала Алка, Аленю только нервы портить.
А Свину реальный спортивный антирес :wink:

А когда-то до революции свины были Столбовыми Дворянами 8)
Аlександр
 
Заблокований
Повідомлень: 3682
З нами з: 10.04.08
Подякував: 124 раз.
Подякували: 276 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 14:38

  Hella написав:А что такое вообще АЧ, которое нужно отключать? Это сокращение я не поняла.
З.Ы. Нашла, Альфа-чек. Но что это вообще такое и зачем оно мне?
Смс понятно, пуш - понятно, а альфа-чек изначально для чего?

Это способ тырить деньги по карманам. СМС-информирование, которое в других банках реализовано нормально и прозрачно, а в Альфе убого и через одно место. Цель -чтобы бизнеса могли на нем без ведома клиентов и их согласия зарабатывать какую-то копеечку. Позорный сервис для такого банка. А они еще в хайтек (мобильные приложения) лезут. Не рекомендую. Лет десять назад у Альфы вроде и карт не было, тогда как у других банков уже нормальные интернет-банки были. С тех пор, сраведливости ради, малость подросли. Но все равно, такие косяки еще назад тянут.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 14:42

  newbie написав:
  Flamingo написав: банк таки идет на встречу клиенту и разруливает ситуацию в интересах клиента

О чем Вы? Приведу пример...

Вырванная фраза из сообщения относилась к спорным ситуациям по акциям и реакции на эти ситуации банка вообще и представителя в частности. Абсолютно всю деятельность банка по всем спорным ситуациям я не оцениваю.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 14:51

  Alfa_Bank написав:
  citramon написав:
Вначале вы цитировали такие условия условия :
- є держателями Платіжної картки VISA, що приймають участь в Акції (пакету послуг), емітованих на підставі відповідного договору, укладеного з Банком, згідно умов якого клієнтом була отримана Картка, за якими останні 60 календарних днів не було покупок у торгівельно-сервісних мережах та/або у мережі Інтернет, дата відліку 22.01.2021. Перелік карток, що приймають участь в акції заначений в п. 4.2.
Теперь цитируете другие ...
Не стыдно по ходу игры менять ее правила ?

Доброго дня. 10.3. Організатор залишає за собою право достроково припинити (скасувати), зупиняти проведення Акції та змінювати дані Правила.

Формально так, але краще б наказували копійчиною тих працівників банку хто ці умови акції розробляв та затверджував. Дуже не красиво виглядає коли вже в процесі дії акції неодноразово коригуються її умови. Антиреклама та шкідництво якесь. До представника банку на цьому форумі питань немає, а от відповідальні особи за акцію дуже не відповідальні по факту.
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 15:06

velvet та там наверно целые отделы штрафовать прийдется :mrgreen:
omb
 
Повідомлень: 3353
З нами з: 08.04.14
Подякував: 45 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 15:19

Re: Альфа-Банк

Алка прекрасна, якшо за нею дивитись не обома, а чотирма, і третя пара очей нп повинна моргати ц дивися в телескоп(с)... ;)
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 лют, 2021 15:27

  clientage написав:И вся эта поутаница присутствует в ИБ, Мобайле и Сенсе :mrgreen:

Причем не просто так. Это способ зарабатывания денег или "фишка бизнеса" Альфы.
Бизнеса ведь прекрасно знают про эти косяки, но специально не заказывают ИТ-шникам их исправление, т.к. они работают им в карман. Как и эти якобы "сбои".
А фича с заявлениями в отделениях это ж просто цирк. Возможность и необходимость их написания не прописана ни в каком договоре и вообще нигде. Это народ сам придумал.
Получается, что клиент должен придти в отделение, чтобы подать заявление о том, что возражает, чтобы у него тырили мелочь по карманам, в т.ч. в результате якобы "сбоев". Или чтобы ему отключили итак отключенный АЧ, т.к. через системы это якобы сделать нельзя. Ну бред. "Автоматизаторы" хреновы. Кому еще непонятно, что цель всех этих инноваций и аппликух - еще больше нажухивать клиентов? Причем чисто мошенническими методами, т.к. по нормальному они зарабатывать деньги не умеют.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 92209221922292239224 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7778758
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5141124
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 359663
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама