|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 13 лют, 2021 20:46
pharus написав:Пумбу-глюмбу геть!
Аметбая на мило 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лют, 2021 22:33
clientage написав:Я так понимаю, шо эт последствия отмены предоставления рассрочек за Коммуналку.
А не по коммуналке рассрочки нормально проводятся? Гляньте плз, кто пользовался не по 5й категории
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1152
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3089 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лют, 2021 22:50
У меня в Пумб-онлайн есть отдельно газзбут, нафтогаз и электрозбут - тут я думаю будет ок. Есть так же комуналка, но по номеру домохозяйства предлагает только ввести сумму для оплаты, показывая 0 начислений, не показывая вообще отдельно услуги. Куда пойдут деньги? Наверное не стоит пользовать, не достроено
-
valya
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 31.10.12
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лют, 2021 23:02
а как вообще проверить, в какую сторону пошли деньги ?!
-
S i m
-
-
- Повідомлень: 222
- З нами з: 31.01.21
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лют, 2021 23:18
pharus написав: clientage написав:Я так понимаю, шо эт последствия отмены предоставления рассрочек за Коммуналку.
А не по коммуналке рассрочки нормально проводятся? Гляньте плз, кто пользовался не по 5й категории
норм если не из приложения / веба т.е. если из Портмоне
-
cohan
-
-
- Повідомлень: 6497
- З нами з: 27.09.19
- Подякував: 112 раз.
- Подякували: 534 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 лют, 2021 01:24
Shaman написав: Искатель написав:Что-то мне сдается, что их сраные 5% за 5ю категорию не стоят того, чтобы пользоваться их гребаным мобильным приложением... Не успел я возмутиться, что по одной из квартир на Теплоэнерго вместо того, чтобы зачислиться "за отопление", зачислилось "за горячую воду", как по второй квартире, где действительно платеж был "за горячую воду", эта сумма зачислилась "за отопление". И хоть в этом случае это не столь критично: ну, будет переплата за отопление, в следующем месяце поправлю... Но что это за бардак и полный пипец? Т.е. выходит, что подобные платежи, где назначение играет роль, вообще нельзя платить через мобильный ПУМБ онлайн? Нет, кешбэк - это, конечно же, очень приятно. Но хотелось бы, чтобы деньги доходили по назначению... Утром буду долго и нудно общаться с поддержкой ПУМБа. Чувствую, я выхожу на тропу войны. Третий ляп за месяц - это перебор...
это распространенная проблема??? я сколько лет плачу только за тепло, и наши Харьковские тепловые сети долг схлопывают сами. даже не задумывался о такой проблеме. может надо тепловиков дожимать? 
На тему дожимания тепловиков. Расскажу чуть больше. В принципе, что "от ПУМБа можно ждать сюрпризов", я догадывался еще месяц назад. Тогда я только-только получил "ясную ВсеМожу" и кинулся бросать тестовые платежи (т.к. коммуналка везде уже была полностью оплачена). И первый же платеж на 100 грн на Теплоэнерго "за отопление" был зачислен как "за горячую воду". Но тогда тепловики были ... гуманней-толерантней. Я им позвонил, и они "в ручном режиме", по телефону перекинули с "горячей воды" на "отопление". Вот в этом была моя ошибка: я расслабился и подумал, "если что - перекинут". В этот раз все было хуже в разы - мне сказали "по телефону больше не перекидываем, нам строго-настрого запретили... 2 дня назад" (во как повезло-то!). "Только личное присутствие, пишете заявление бла-бла-бла... выстоять очередь... пускаем по одному, карантин... " Главное, одну очередь я выстоял  пару дней назад (уже отписывался). То, что обнаружил в субботу утром, был просто уже "контрольный в голову". И у меня не идет из головы фраза горлинии тепловиков: "Это ж у Вас платеж из Ощадбанка! - немая пауза... - Да-да, из Ощадбанка! Все платежи "из Ощадбанка" - через один неправильно зачисляются" Т.е. проблема на самом деле гораздо больше, чем могла показаться.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6412
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1069 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Нед 14 лют, 2021 10:03
Искатель, они видимо используют разных агрегаторов для платежей. Моно тоже так делает например, но у него видимо другой набор партнёров
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16191
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4482 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
3
Додано: Нед 14 лют, 2021 11:19
Shaman написав: Искатель написав:Что-то мне сдается, что их сраные 5% за 5ю категорию не стоят того, чтобы пользоваться их гребаным мобильным приложением... Не успел я возмутиться, что по одной из квартир на Теплоэнерго вместо того, чтобы зачислиться "за отопление", зачислилось "за горячую воду", как по второй квартире, где действительно платеж был "за горячую воду", эта сумма зачислилась "за отопление". И хоть в этом случае это не столь критично: ну, будет переплата за отопление, в следующем месяце поправлю... Но что это за бардак и полный пипец? Т.е. выходит, что подобные платежи, где назначение играет роль, вообще нельзя платить через мобильный ПУМБ онлайн? Нет, кешбэк - это, конечно же, очень приятно. Но хотелось бы, чтобы деньги доходили по назначению... Утром буду долго и нудно общаться с поддержкой ПУМБа. Чувствую, я выхожу на тропу войны. Третий ляп за месяц - это перебор...
это распространенная проблема??? я сколько лет плачу только за тепло, и наши Харьковские тепловые сети долг схлопывают сами. даже не задумывался о такой проблеме. может надо тепловиков дожимать? 
Так в Харькове проще: там оплата за тепло и горячую воду идёт на один счёт, в назначении платежа так и пишется: оплата за теплопостачання та гаряче водопостачання. Но все равно не все так гладко. Например, оплата квартплаты КП Жилкомсервис пошла на какой то вообще левый счёт. Хорошо я сразу всю сумму не платила, а сделала тестовый платёж на 1 грн.
-
Oktawa
-
-
- Повідомлень: 542
- З нами з: 08.11.17
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 14 лют, 2021 11:35
S i m написав:а как вообще проверить, в какую сторону пошли деньги ?!
Наверняка увидеть можно в личном кабинете поставщика услуг.
-
ukrprom2014
-
-
- Повідомлень: 2740
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 212 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15850983 |
|
|
38157 |
5145093 |
|
|
18025 |
361379 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|