ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 29252926292729282929 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 12:31

  Искатель написав:С целью максимально полного использования 5-й категории хочу поплатить наперед за электроэнергию - единственные платежи, которые у меня нормально из ПУМБ онлайн пошли.
В связи с этим интересен опыт других форумчан: кто-то платил за э/э наперед и как к этому относятся энергосбыты? Как к обычной переплате, не будет ли хуже?


не будет
относятся плохо, если мухлюешь с потребленными киловаттами (так пенсионеры делают, помню, тетка кричала на пенсионерку - чего это вы пишете киловатт больше, вы денег положите больше, а киловатты пишите по счетчику),
но сейчас это сложно - одни счетчики вообще автоматом шлют, другие - раз в пару месяцев контроль проверяет
а переплатить - не проблема

у меня только с водой - уже писал - там постоянно передаются данные, и ПУМБ передавал, рассчитав кубы из оплаченной суммы, в итоге в водоканале удивились возросшему потреблению, но я подал корректировку в период внесения данных счетчиков, все ок

ну и надо вести учет, так как такая переплата расслабляет, можно где-то забыть или пропустить недошедший платеж
cohan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6497
З нами з: 27.09.19
Подякував: 112 раз.
Подякували: 534 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 12:55

  M-Audio написав:Скажите, а всем кэшбэк на всеможу по категории за прошлый месяц заплатили? А то у меня нет, надо стучаться уже, или подождать?

Написал в поддержку, через пару часов выплатили. Оперативно, зачёт.
M-Audio
 
Повідомлень: 3425
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 15:36

Re: ПУМБ

Стал сегодня обладателем "Всекарта",в отделении все про все заняло минут 15-20, даже не фоткали с картой, что удивило.Дома пополнил карту с Моно и теперь я так понимаю надо потратить от 100 грн, чтобы получить пригласительный кешбек? В вайбере выбрал 5 категорию, правда коммуналка уже вся уплачена, выше где то читал, что в принципе можно просто докинуть любую сумму за отопление, за свет и т.п.из своего кабинета или через приват некст, потому как в мобильном приложении такой хаос, что найти своего поставщика у меня не получилось. Кешбек ведь начисляют за коммуналку если не из мобильного приложения? И вопрос кто пользуется кабинетом "Ясно", там среди платежных систем есть "Пумб" можно через него или лучше использовать "Портмоне"? Всем спасибо.
vladimir_smirnov_61
Аватар користувача
 
Повідомлень: 87
З нами з: 18.03.20
Подякував: 211 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 15:42

  vladimir_smirnov_61 написав:Стал сегодня обладателем "Всекарта",в отделении все про все заняло минут 15-20, даже не фоткали с картой, что удивило.Дома пополнил карту с Моно и теперь я так понимаю надо потратить от 100 грн, чтобы получить пригласительный кешбек? В вайбере выбрал 5 категорию, правда коммуналка уже вся уплачена, выше где то читал, что в принципе можно просто докинуть любую сумму за отопление, за свет и т.п.из своего кабинета или через приват некст, потому как в мобильном приложении такой хаос, что найти своего поставщика у меня не получилось. Кешбек ведь начисляют за коммуналку если не из мобильного приложения? И вопрос кто пользуется кабинетом "Ясно", там среди платежных систем есть "Пумб" можно через него или лучше использовать "Портмоне"? Всем спасибо.

Если выбрали пятую категорию, то нужно платить только через мобильное приложение ПУМБ
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 15:43

Re: ПУМБ

  vladimir_smirnov_61 написав:потому как в мобильном приложении такой хаос, что найти своего поставщика у меня не получилось.

Никакого там хаоса нет - поиск по ОКПО , он уникален.
Для Куйова , с его ГИОЦ вообще лафень - все находит.
Goodman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6706
З нами з: 23.11.14
Подякував: 769 раз.
Подякували: 576 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 19:16

Re: ПУМБ

unknownurl написав:
chipmunk написав:Зайшло на дебетку. Написали отаке:
(Вітаємо! Сума вашого кешбеку по акції "Тепер та назавжди - кешбек із ПУМБ" із врахуванням тільки фактично проведених операцій за минулий місяць - 488.15 грн.
От щось неясно з фразою 'фактично проведених. Операції за 31 враховані, тобто проведені. Але вони для грейса вже березень. Тобто не проведені. Я звісно не проти, але цікаво що то є ;)
О, это «фактично» проясняет почему мне ничего не пришло за 6 категорию. Таки поправили счётчик для 6 категории, хотя она уже и не интересна вообще.
Таки, похоже, не исправили, - сегодня выплатили, хотя я даже не надеялся и не беспокоил горячую линию.
unknownurl
 
Повідомлень: 774
З нами з: 01.10.19
Подякував: 29 раз.
Подякували: 234 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 19:56

Re: ПУМБ

Позвонил я однажды на горячую линию с целью открытия самой обычной дебетовой карты «Все Карта» для физ лица. На мой вопрос, можно ли это сделать онлайн, сотрудник КЦ ответил, что оформление возможно только в отделении Банка. Это в эпоху IT)).

Записали меня в отделение № 35, по адресу г. Киев, просп. Оболонский 26. Пришел я туда с паспортом и ИНН, меня принял первый свободный менеджер. Долго он чем-то занимался за рабочим местом, а именно поклейкой защитного стекла на мобильный телефон) Во блин, я даже такое бы никогда не позволил себе перед клиентом. Ну ладно, думаю дам ему наверное свой паспорт, чтобы хоть как-то на меня отвлекся.

После чего приступили к оформлению. На вопрос, где работаю, я ответил есть ФОП, нигде не работаю. После чего менеджер обрадовался и начал мне втюхивать платинум карту «Все Карта для бизнеса», при том что я не подавал документы ФОП, и никогда не имел счета ФОП в ПУМБ’е!!! На мой вопрос, а зачем мне она, я не буду пользоваться всеми этими платинум фишками, да и не нужна она мне, от слова совсем, на что менеджер продолжал упорно настаивать, мол классная карта, все бесплатно, какая вам разница, обычная или платинум, тут мол фишек больше и престижнее. Думаю, ну ок, главное, чтобы там не оказалось никаких подводных камней. Потом в процессе оформления я уже понял, что в банке стоят планы по впариванию платиновых карт, и видимо ввиду отсутствия клиентов отделению хоть как-то нужно выживать.

Так вот вся эта эпопея закончилась тем, что со слов менеджера мне именно сегодня нужно туда закинуть 100 гривен для активации счета, а сам счет будет разблокирован только через несколько часов!

Вот здесь и обнаружился тот самый подводный камень) Мол нужно, чтобы Банк еще отправил мои данные в какую-то налоговую))) Я сначала, подумал, что менеджер просто пошутил))

Так вот, я прекрасно знаю, что такая процедура осуществляется в случае открытия счета 2600 ФОП, а не простой карточки физ лица, пусть даже и в пакете бизнес. Я понимаю, что их системы так настроены, что подавать и обычные счета тогда приходится в налоговую, раз они в пакете. На мой вопрос, что вы творите, мне упорно мальчик продолжал доказывать, что во всех банках так))

Так вот, друзья, не во всех банках так, а только в вашем Банке. А также только в вашем банке вешают лапшу, что дебетовые карты физ лица открываются в отделении, и только в вашем банке, придя в эти отделения продолжают дальше впаривать всякие платинум карточки.

Я попросил позвать начальника отделения, но я его там, к сожалению, не обнаружил. Точнее я увидел некомпетентного руководителя отделения, который принял позицию некомпетентного менеджера, встав на его защиту. Я встал, развернулся и ушел, посчитав далее не продолжать бестолковые разговоры с этим персоналом.

Товарищи, я оставил уже несколько жалоб, чтобы мне закрыли этот счет, и вернули вспять мою повторную идентификацию, иначе придется жаловаться уже не членам правления, а в НБУ, т.к. вы не знаете инструкцию № 492 про порядок открытия счетов физ и юр лиц, а также то, что вы грубо ее нарушаете, открывая счета бизнес без предоставления документов ФОП!

Контакт-центр пообещал дать ответ на мою жалобу в течение 5 банковских дней. Мне кто-то подскажет, это во всех банках тоже так или только в ПУМБ? Я уже молчу про безликие Приваты с Монобанком, где в два 2-клика ты оформляешь карту, и тебе ее еще курьером под подъезд привозят))

Стыд, прозор и прошлый век — Первый Украинский Международный Банк!
newset
 
Заблокований
Повідомлень: 98
З нами з: 05.04.20
Подякував: 1 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 20:13

Re: ПУМБ

Последние платежи по Ясно за какое число заплатили?
Жду 10е...
А то я забегами плачу...пока не дадут КБ остальное не кидаю
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 20:14

Re: ПУМБ

  Искатель написав:хочу поплатить наперед за электроэнергию - единственные платежи, которые у меня нормально из ПУМБ онлайн пошли.
не будет ли хуже?
В Херсонской области в декабре 2020 вполне надежный поставщик газа aka Херсонрегионгаз внезапно стал банкротом из-за критической массы жителей, накапливающих долги. В итоге газсбыту стало не за что выкупить объемы на декабрь и 270 000 его потребителей внезапно отправились в Нафтогаз (к поставщику последней надежды), а тем, у кого были переплаты "наперед" за газ, пришлось по нескольку дней подряд занимать очереди с 4:00 утра, чтобы написать заявление на возврат сумм переплаты.
https://khersonregiongas.com.ua/2020/12 ... ozhyvachi/

Вот такой может выйти пердимонокль.
Никто не ожидал и вероятность подобного была около нуля, а поди ж ты...
Intento
 
Повідомлень: 231
З нами з: 06.06.16
Подякував: 42 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 лют, 2021 20:33

  newset написав:Позвонил я однажды на горячую линию с целью открытия самой обычной дебетовой карты «Все Карта» для физ лица. На мой вопрос, можно ли это сделать онлайн, сотрудник КЦ ответил, что оформление возможно только в отделении Банка. Это в эпоху IT)).

Записали меня в отделение № 35, по адресу г. Киев, просп. Оболонский 26. Пришел я туда с паспортом и ИНН, меня принял первый свободный менеджер. Долго он чем-то занимался за рабочим местом, а именно поклейкой защитного стекла на мобильный телефон) Во блин, я даже такое бы никогда не позволил себе перед клиентом. Ну ладно, думаю дам ему наверное свой паспорт, чтобы хоть как-то на меня отвлекся.

После чего приступили к оформлению. На вопрос, где работаю, я ответил есть ФОП, нигде не работаю. После чего менеджер обрадовался и начал мне втюхивать платинум карту «Все Карта для бизнеса», при том что я не подавал документы ФОП, и никогда не имел счета ФОП в ПУМБ’е!!! На мой вопрос, а зачем мне она, я не буду пользоваться всеми этими платинум фишками, да и не нужна она мне, от слова совсем, на что менеджер продолжал упорно настаивать, мол классная карта, все бесплатно, какая вам разница, обычная или платинум, тут мол фишек больше и престижнее. Думаю, ну ок, главное, чтобы там не оказалось никаких подводных камней. Потом в процессе оформления я уже понял, что в банке стоят планы по впариванию платиновых карт, и видимо ввиду отсутствия клиентов отделению хоть как-то нужно выживать.

Так вот вся эта эпопея закончилась тем, что со слов менеджера мне именно сегодня нужно туда закинуть 100 гривен для активации счета, а сам счет будет разблокирован только через несколько часов!

Вот здесь и обнаружился тот самый подводный камень) Мол нужно, чтобы Банк еще отправил мои данные в какую-то налоговую))) Я сначала, подумал, что менеджер просто пошутил))

Так вот, я прекрасно знаю, что такая процедура осуществляется в случае открытия счета 2600 ФОП, а не простой карточки физ лица, пусть даже и в пакете бизнес. Я понимаю, что их системы так настроены, что подавать и обычные счета тогда приходится в налоговую, раз они в пакете. На мой вопрос, что вы творите, мне упорно мальчик продолжал доказывать, что во всех банках так))

Так вот, друзья, не во всех банках так, а только в вашем Банке. А также только в вашем банке вешают лапшу, что дебетовые карты физ лица открываются в отделении, и только в вашем банке, придя в эти отделения продолжают дальше впаривать всякие платинум карточки.

Я попросил позвать начальника отделения, но я его там, к сожалению, не обнаружил. Точнее я увидел некомпетентного руководителя отделения, который принял позицию некомпетентного менеджера, встав на его защиту. Я встал, развернулся и ушел, посчитав далее не продолжать бестолковые разговоры с этим персоналом.

Товарищи, я оставил уже несколько жалоб, чтобы мне закрыли этот счет, и вернули вспять мою повторную идентификацию, иначе придется жаловаться уже не членам правления, а в НБУ, т.к. вы не знаете инструкцию № 492 про порядок открытия счетов физ и юр лиц, а также то, что вы грубо ее нарушаете, открывая счета бизнес без предоставления документов ФОП!

Контакт-центр пообещал дать ответ на мою жалобу в течение 5 банковских дней. Мне кто-то подскажет, это во всех банках тоже так или только в ПУМБ? Я уже молчу про безликие Приваты с Монобанком, где в два 2-клика ты оформляешь карту, и тебе ее еще курьером под подъезд привозят))

Стыд, прозор и прошлый век — Первый Украинский Международный Банк!

Если вы при оформлении карты физ.лица заявляете что вы ФОП,банк обязан подать данные в налоговую.А вот от платинум зря отказались,очень полезная карта,да в связке с валютной......
ROLF
Аватар користувача
 
Повідомлень: 857
З нами з: 27.03.14
Подякував: 31 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29252926292729282929 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15871195
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5151720
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363671
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама