Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
уже забыла, сколько лет было моей Ультре, но за 3 мес до истечения срока она стала подвешивать pos-терминалы и перестала опознаваться в принципе, пришлось переходить на White досрочно. Так что, срок сокращения службы, видимо, оправдан. Другое дело, что White уже чиповые + бесконтактные...
Мои Ультры выпуска 19 года были на 5 лет. Тоже чиповые + бесконтактные. Думаю, прожили бы 5 лет, учитывая, что я в основном NFC плачу. Но лимит выдачи без комиссии 10000 грн/месяц маловато...
Sidus написав:Добрый день, смотрю тарифы по картам тут https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_Whit ... .05.20.pdf: 1) правда, что 2 раза в месяц можно в кассе банка наличные снимать (лимитов нет) или же лимиты в кассе, как в банкомате (согласно типу карты): Пакет послуг «White» 30 000 (тридцять тисяч) гривень Пакет послуг «Black» 100 000 грн (сто тисяч гривень) Пакет послуг «Graphite» 150 000 грн (сто п’ятьдесят тисяч гривень)
в кассе анлим, но предзаказ, иногда с вопросами финмона
рекомендую освоить Райфкарта: на нее пуляете СЭПом, с нее снимать можно много -и у Аваля заряжено и другие дают хорошо
anduzenko написав:Alfa_Bank Почему при оплате Убера другие банки снимают копейка в копейку, а у вас 4-5% комиссий сверху?
Потому что сТранный убер, работая в Украине применяет для принятия платежей технологию DCC из-за которой возникают курсовые разницы, а у некоторых банков как альфа еще и комиссии за конвертацию, прописанные кстати в тарифах с которыми вы согласились присоединившись к ДБО. И насчет других банков которые копейка в копейку - думаю таких банков от силы 2-3 найдется - хорошо. Навскидку знаю только что моня на суммах до сотни берет все курсовые разницы на себя. Большинство же остальных банков точно так вам покажут курсовые разницы из-за DCC + комис если он предусмотрен договором. Поэтому претензии тут надо предъявлять не к банкам, а к самому уберу
Шановна, Альфа-банк! Нову картку отримав вчора, дійсно в Києві від заявки до отримання проходить лише три робочі дні, включно з днем звернення, як тут писали вище. Дякую за оперативність. Але одне питаннячко лишилось. Написав вам в ПП розлогіше, бо не хочеться попасти на комісію за понаднормове зняття в банкоматі або місячну оплату. Дякую.
Solar_simfi написав:Шановна, Альфа-банк! Нову картку отримав вчора, дійсно в Києві від заявки до отримання проходить лише три робочі дні, включно з днем звернення, як тут писали вище. Дякую за оперативність. Але одне питаннячко лишилось. Написав вам в ПП розлогіше, бо не хочеться попасти на комісію за понаднормове зняття в банкоматі або місячну оплату. Дякую.
anduzenko написав:Alfa_Bank Почему при оплате Убера другие банки снимают копейка в копейку, а у вас 4-5% комиссий сверху?
Потому что сТранный убер, работая в Украине применяет для принятия платежей технологию DCC из-за которой возникают курсовые разницы, а у некоторых банков как альфа еще и комиссии за конвертацию, прописанные кстати в тарифах с которыми вы согласились присоединившись к ДБО. И насчет других банков которые копейка в копейку - думаю таких банков от силы 2-3 найдется - хорошо. Навскидку знаю только что моня на суммах до сотни берет все курсовые разницы на себя. Большинство же остальных банков точно так вам покажут курсовые разницы из-за DCC + комис если он предусмотрен договором. Поэтому претензии тут надо предъявлять не к банкам, а к самому уберу
Почему я становлюсь крайним на этом празднике хитрожадности? Убер блокирует 83 гривны, а альфа списывает 86 + комиссии. Пусть альфа отказывает в списании тогда, или отменяет списание по требованию клиента как мошенническое.
Alfa_Bank, вчера добавил "Максимум 2.0" на ресурс Netflix — на карте был заблокирован 1 € (34,40 грн). Через пару минут эту сумму ресурс вернул. В мобильном приложении отображались операции списания и возврата. Сегодня в приложении этих операций нет, в выписке по карте тоже. Получается, что данные операции по счёту проведены не будут и в результате не будет потерь на курсовой разницы?
IBM написав:С 6-ти утра пытаюсь пополнить моб. Ни смс с кодом, ни сообщения об ошибке...
Доброго дня. В банку, ніби, зараз масових проблем немає. Спробуйте перезавантажити пристрій, перевірити пам'ять та у додатку подивіться чи актуальний номер телефону для Альфа-чеку. Повторіть операцію, якщо повідомлення не прийдуть, напишіть дані мені в ПП.