Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сегодня ПУМБ в вайбере опять напомнил - сто ничто не вечно под луной и акции по кредитке кончится. А вот такой фортель пройдет? Сегодня - гашу кредитку в ноль (все возвращаю) День. два мариную на карте Потом забираю назад , удобним мне способом и ИМЕЮ ГРЕЙС ДО 30-04-2021? Возможно или єто ФАНТАЗИИ ? Дякую.
Goodman написав:Сегодня ПУМБ в вайбере опять напомнил - сто ничто не вечно под луной и акции по кредитке кончится. А вот такой фортель пройдет? Сегодня - гашу кредитку в ноль (все возвращаю) День. два мариную на карте Потом забираю назад , удобним мне способом и ИМЕЮ ГРЕЙС ДО 30-04-2021? Возможно или єто ФАНТАЗИИ ? Дякую.
Goodman написав:Сегодня ПУМБ в вайбере опять напомнил - сто ничто не вечно под луной и акции по кредитке кончится. А вот такой фортель пройдет? Сегодня - гашу кредитку в ноль (все возвращаю) День. два мариную на карте Потом забираю назад , удобним мне способом и ИМЕЮ ГРЕЙС ДО 30-04-2021? Возможно или єто ФАНТАЗИИ ? Дякую.
"Сто разів" це вже обговорювали і ось знову.
Нещодавно вступив в силу новий закон щодо чогось там про землю і вже почалися чутки про зловживання через суд. Коли запитали нашого головного юриста про це - він запитав "А яка судова практика?" - " А її ще не має, закон новий" - "Так а на чому засновуються ці чутки?"
Ось і відповідь на ваше запитання" А минулого разу як було з відсотками, в грейсі чи не в грейсі?"
ruvex написав:Проверил свой вариант с первым номером - ответ отрицательный.
Любопытно. У меня работает. Все три подходят. В ПУМБе говорили, что вар.1 останется, т.к. он сохранен у них в базе как логин/имя_пользователя в текстовом виде. (Поэтому +380661112233 работать не будет) Да и тут вроде что-то такое писали.
Работало какое-то время после смены до трех месяцев (даже приходили СМС, звонили из банка), сейчас нет.
В смысле "приходили СМС, звонили из банка"? Вы про сам телефон, а я про логин. Логин "+380661112233" не работает, а логин "0661112233" работает. Это старый номер. Для действующего номера работают оба варианта.
И после смены номера на старый номер не было ничего входящего.
cohan написав:короче - повторю оверпоследний раз - держать фин номер отдельно
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0 ... 0%BA%D1%81 Вам уже 10 разів доводили, що хоч у загальному випадку у цьому може бути сенс, але у конкретній ситуації Ваша порада не допоможе, що чітко видно з описаних фактів: як зі сторони потерпілих, так і зі сторони банку.
Это не фикс, а правильная идея. Не туманьте людям головы. Из указанных Вами фактов не видно, что пострадали в т.ч. клиенты, имеющие финансовый номер на кнопочных телефонах. Причем желательно без денег, чтобы с них нельзя было звонить (тогда никто не назовет последние 3 номера, на которые с них звонили, и, соответственно, никто их не уведет). Кроме того такой финансовый телефон не будет светиться, где не нужно, что для безопасности очень хорошо. И банк, кстати, уже рекомендует отдельные симки для финансовых номеров. А еще лучше, телефоны. Я так делаю уже лет 10 или больше.
Востаннє редагувалось newbie в Сер 17 бер, 2021 23:52, всього редагувалось 4 разів.
Aktus написав:В смысле "приходили СМС, звонили из банка"? Вы про сам телефон, а я про логин. Логин "+380661112233" не работает, а логин "0661112233" работает. Это старый номер. Для действующего номера работают оба варианта.
И после смены номера на старый номер не было ничего входящего.
Именно так, работал не только вход в ИБ по старому номеру, но и была коммуникация со стороны банка. Несколько раз акцентировал на этом внимание, по прошествии определенного срока даже в ИБ зайти с прошлого номера не удается. (Хотя можно предположить, что он возможно в каких то документах и базах фигурирует)